Что за глупость !! Машина обязана и ехать прямо и тормозить прямо на любой дороге. У меня сивке 3 года всё это время тянет вправо, болячку так и не решил.
Что за глупость !! Машина обязана и ехать прямо и тормозить прямо на любой дороге. У меня сивке 3 года всё это время тянет вправо, болячку так и не решил.
Было у меня подобное с уводом вправо - после сезонного переобувания шин - все стало намного лучше , но чуть чуть все равно уводит- я придерживаюсь все таки версии про разницу в длине передних приводов и уклон дороги заложенный нашими великими дорогостроителями... сейчас на увод даже не обращаю внимания- не зацикливаюсь на этом..![]()
Если есть у кого бумага с "тепличного" диагн. стенда, типа моей:
http://s43.radikal.ru/i101/1004/61/d6abbf12d351.jpg -проходил на этой недельке.
-сбросте в сравнение по уводу...
приплыли, у меня просела водительская сторона...) видимо от того вправо и тянет... когда народ посажу - тянет сильнее...
Тянет вправо зимой, это от того что дорожное покрытие имеет наклон в сторону обочины, чтобы вода стекала в канализационные решетки. Всю жизнь тянуло вправо, если перебуксовать
Тоже с такой проблемой столкнулся
Инженер сервисного центра сказал, что этот феномен он объяснить не может, но у всех машин, независимо от возраста и марки та же ситуация![]()
А как вообще сход -развал делают? Мне в принципе интересно - меряют ли они чего-нибудь перед тем как начать его делать - может его и не надо делать? А то записался на сход-развал (диагностика по телефону так сказать), а будет ли толк (руль чуть влево смотрит - чтобы ехать прямо, резину не ест, накачаны шины одинаково) - непонятно. Тем более, а может какой гарантийный случай - стойка потекла или еще чего. Я понимаю что свои 1800 рублей за сход-развал сервисмены не прочь получить с клиента, и потому какие мои действия ? (не столько вопрос в этих деньгах - сколько чтобы больше время не терять, да реально они диагностировали в чем дело,а не тупо - взяли денег,а за то или не за то - не суть важно).
В сервисе для каждой модели есть свои "УГЛЫ", вот если на клиентской машине они не попадают в эти границы, то их корректируют... Если руль чуть- чуть повернуть это не факто, сход-развал... Я делился опытом по замене рейки:
1. перед заменой пусть снимают углы;
2. делают распечатку.
3. меняют
4. делают сход развал;
5 делают распечатку
6 звонят мне и предоставляют обе бумажки.
Так хоть есть шанс, что сход - развал здесь будет ни при чем.![]()
разница в приводах может быть заметна только при резком ускорении, при прямолинейном движении они не влияют на увод.
Если машину уводит, то либо уклон дороги, либо сход-развал. Ну при условии, что с резиной все в порядке, но это легко проверить перекинув колеса.
У меня был небольшой увод и повышенное рысканье в колее. Вылечилось после регулировки сход-развала. Теперь на ровной дороге увода нет, чувствительность к колее стала менее выраженной.