Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)Сообщение от TeMHuK
Чем меньше - тем лучше при прочих равных условиях, в теории при абсолютном нуле КПД теплового двигателя должен быть равен единице (см. первый закон термодинамики и циклы Карно)Сообщение от TeMHuK
Сфероконь в вакуумеСообщение от dMb@
При абсолютном нуле насколько я помню останавливается движение эл. частиц, то есть вещество перестает существовать (зы ногами не пинать, школу закончил очень давно)
Изменение температуры в городских условиях меняет очень большое количество связанных параметров. Зафиксировать систему не получится.
Опять же конструктивные особенности двигателя.
А так, для идеального двигателя, в идеальной системе...
2BlackMakler
Бензин какой ? 95 ?
А там какой-то другой еще можно лить?Сообщение от Vladd
Больше-можно, меньше - нет. (по мануалу)Сообщение от TeMHuK
на турбе этот эффект очень заметен, на атмосфернике не так выраженно проявляется, хотя имеет место быть!
Эффект есть от этого? Я имею ввиду на Сивике?
На Тазиках не было. Да и на паджере особой разницы не замечал
В майскую московскую жару у меня цивик пипец не ехал. Я аж расстроился.Сообщение от TeMHuK
Залил 98. Особого эффекта не ожидал, но - машина поехала. Разница между динамикой в +30 и +20 конечно осталась, но она гораздо меньше, чем на 95.
да, есть, но не такой сильный, как вы написали!
Здорово! Похоже японцы далеко шагнули, если движок сам подстраивается под октановое число.
Чтоже у нас то такая беда с движками![]()