Аккумулятор на 5D

Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    З.Ы.: а заряжаются все аккумуляторы, током! от генератора( чесно говоря, не знаю, что еще может дать генератор)))!
    Вообще-то, заряжаются АКБ при помощи зарядника. Генератор не в состоянии зарядить на 100% батарею, он лишь может восполнить потерю емкости при запуске двигателя. А в какой мере - зависит от режима езды. Поэтому полезно раз в год заряжать АКБ от зарядного устройства. Например, перед зимой.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    еще один человечек прогуливающий уроки физики! )))
    Генератор, - МОЖЕТ!! полностью зарядить аккумулятор!
    Любой генератор, может зарядить любой аккумулятор( весь вопрос во времени)!!!
    Стиль вождения, так же практически не вляет на зарядные свойства, так как генератор, не заряжает только на холостом ходу, а уже с 2000 об на клеммах генератора устанавливается напряжение 14.4 в ( исправный генератор) и в последующем оно ( напряжение ) не растет, не зависимо от того, жмешь ты педаль до конца, или продавливаешь всего на треть.
    Ну конечно короткие поездки,тем более зимой, не самым благотворным образом сказываются на здоровье аккумулятора.

    "Needle: Генератор не в состоянии зарядить на 100% батарею, он лишь может восполнить потерю емкости при запуске двигателя."

    - аккумулятор, во время завода, не может потерять емкость, это происходит, только с течением времени, продолжительного.И связан с деградацией ячеек.
    При заводе, аккумулятор, теряет заряд.

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Генератор, - МОЖЕТ!! полностью зарядить аккумулятор!
    Любой генератор, может зарядить любой аккумулятор( весь вопрос во времени)!!!
    Если мы берем сферического коня в вакууме, тогда да, может. Если мы берем реальные усредненные условия эксплуатации автомобиля, тогда нет.
    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    Стиль вождения, так же практически не вляет на зарядные свойства, так как генератор, не заряжает только на холостом ходу, а уже с 2000 об на клеммах генератора устанавливается напряжение 14.4 в ( исправный генератор) и в последующем оно ( напряжение ) не растет, не зависимо от того, жмешь ты педаль до конца, или продавливаешь всего на треть.
    Ну конечно короткие поездки,тем более зимой, не самым благотворным образом сказываются на здоровье аккумулятора.
    Если машина выезжает за ворота и едете по трассе, ну тогда можно было бы так рассуждать. Но машина выезжает за ворота и начинается рваный цикл езды от светофора до светофора, с включенными осветительными приборами, с подогревом сидений, музыки и т.д. Кроме того, АКБ не в состоянии принимать заряд если электролит не прогрет до рабочей т-ры, а для этого требуется время.
    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    - аккумулятор, во время завода, не может потерять емкость, это происходит, только с течением времени, продолжительного.И связан с деградацией ячеек.
    При заводе, аккумулятор, теряет заряд.
    Неужели? Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до определенного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (А/ч). Таким образом, если мы какое-то время разряжали АКБ с определенным током (стартерный ток), то АКБ потеряла часть емкости.
    А вот номинальная емкость батареи - та зависит от конструкции АКБ и состояния ее элементов. И на батарее указывается именно номинальная емкость, а фактическая емкость зависит от состояния.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    еще один человечек прогуливающий уроки
    Needle хоть и "сантехник", но он умный сантехник!!! а вот вам нужно до его уровня ещё расти

    да кстати, о времени: сколько лет прослужил акку???
    у меня уже 5 год, и пока бодренький ещё, не огорчал
    Последний раз редактировалось nemeza; 30.12.2011 в 17:21.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    вы что тёт жгёте)) акум менять 5 сек, любая школьница справится

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Trehgornyi
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    55 здохнет быстрее 45 это факт проверенный ))))Илюбой акум нормальный если хозяин у него нормальный.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Trehgornyi
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На вапрос сколько прослужил АКБ. Дело в том я считаю у всех по разному ,все зависит от эксплуатации и погодных условий.У нас зима ядреная минуса лупят жесткие поэтому АКБ сильнее изнашивается,и у нас получается завел -заглушил далеко не ездим город не большой,АКБ не успевает подзаредиться, после пуска генератором. Но если за ним следить ,делать проверки то больше 4ех лет живет.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    KillSwitch,
    признаю, что относительно классической терминологии я был неправ, когда подменил понятие заряд на емкость. Тем не менее, суть процессов я писал верно и результат будет именно такой - проверено опытным путем не раз.
    Я вообще не раз встречал такую подмену понятий и в разного рода публикациях, кроме того, это просто общепринятое выражение состояния батареи. Примерно такая же путаница происходит когда говорят про работу дифференциала, что блокированный дифф раскидывает момент 50 на 50, а свободный - равномерно по колесам. На самом деле наоборот, но даже крупные журналы не стесняются делать такие подмены.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    странно как то у тебя получчается, хотел, наверное, что то правильное сказать, а не получилось.... если дифф заблокирован, то получается его нету, значит на колеса подводимый момент поровну и делиться, а если свободный диф., то то колесо ,которому проще вращаться, соответсвтенно и вращается... как то так...

    а у тебя получилось масло масленное, и блокированный диф 50/50 раскидывает, и не блокированный - равномерно, т.е. одинаково, т.е те же самые 50 на 50... очень странно...

    ..а ведь бывают еще частично блокируемые, а бывают Торсены, не приведи Господь...

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    странно как то у тебя получчается, хотел, наверное, что то правильное сказать, а не получилось.... если дифф заблокирован, то получается его нету, значит на колеса подводимый момент поровну и делиться, а если свободный диф., то то колесо ,которому проще вращаться, соответсвтенно и вращается... как то так...
    Если дифф заблокирован, то на карданах равная угловая скорость, а момент на осях гуляет от 0 до 100, в зависимости от коэф. сцепления колес. Если дифф свободный, то угловые скорости карданов разные, а вот момент везде одинаков и равен минимальному моменту на одном из колес. Именно поэтому машина не в состоянии тронуться, если одно колесо в воздухе - момент на нем равен 0 (силой трения об воздух пренебрегаем), а значит и на остальных колесах он тоже будет нулевой.

    ЗЫ: так я понятнее выразился?

    ЗЫЫ: что-то я сегодня косноязычен - надо было побольше поспать ночью

Похожие темы

  1. Аккумулятор для 5D
    от _DeN_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 27.05.2020, 15:04
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •