KillSwitch,
признаю, что относительно классической терминологии я был неправ, когда подменил понятие заряд на емкость. Тем не менее, суть процессов я писал верно и результат будет именно такой - проверено опытным путем не раз.
Я вообще не раз встречал такую подмену понятий и в разного рода публикациях, кроме того, это просто общепринятое выражение состояния батареи. Примерно такая же путаница происходит когда говорят про работу дифференциала, что блокированный дифф раскидывает момент 50 на 50, а свободный - равномерно по колесам. На самом деле наоборот, но даже крупные журналы не стесняются делать такие подмены.


Ответить с цитированием
если дифф заблокирован, то получается его нету, значит на колеса подводимый момент поровну и делиться, а если свободный диф., то то колесо ,которому проще вращаться, соответсвтенно и вращается... как то так...



