Поменял по гарантии, думаю мона опять на пару лет забыть о проблемах![]()
Поменял по гарантии, думаю мона опять на пару лет забыть о проблемах![]()
после штатного взял себе бош S4. Зимой в любой мороз заводилась.
Клеммы - 1 (EN)
Встанут на 5d без переходников?
Исключительно при запуске двигателя на табло высвечивается ошибка тормозной системы.
Через 1-2 секунды пропадает.
Ошибка в компе не регестрируется.
Тормоза поменяны совсем недавно и перепроверены фишки и т.д.
На днях на диагностике на Хонде сказали, что скорее всего садится аккумулятор.
Показало 50% "жизни".
Вопрос: Возможно ли такое? Или надо идти к шаману....
И вообще - сколько живёт еще акум при 50% с ездой в основном по городу (средние пробки)?
Вчера менял себе 55 брал от СРВ медалист в копейку как родной!!!! Могу дать телефон и адрес где ан востоке купить!
Не экспериментируйте! Ставьте такой же какой и был на 45 А/Ч.
Я себе поставил Varta Asia Dynamic B32 45 А/Ч 330 A обр. пол. (238x129x227), - проблем с установкой никаких нет, встает как родной, Преходников и прочего ничего не надо! Клеммы аналогичные родному! - обошелся он мне в 1950 руб. покупал 4 октября, может цены изменились. Брал тут
в итоге то можно поставить на 55А\ч, для лучшего пуска зимой? или не париться взять нормальный на 45А\ч? на бывшем Цивике ЕК3 брал Варту Блю Динамик, тоже 45А\ч, две зимы отъездил все нормально было, ни разу не подзаряжал его....
Перед покупкой АКБ той зимой читал статью ЗР где тестировались АКБ емкостью 45А/ч, после прочтения поехал и купил себе тюменский АКБ емкостью 62А/ч за 2100р, т.к. при -30гр. ни один АКБ 45А/ч из тестировавшихся не завел авто. Юзаю год полет норм.
mytabor,
Поддерживаю!
Вкрячил себе в свое время 62 А/ч и не знаю бед. Тоже не дорогой брал.
45 А/ч - это не серьезно.![]()