Отключение клеммы АКБ на работающем двигателе чревато резким броском напряжения, т.к. АКБ выполняет роль сопротивления в цепи. Чем чреват бросок напряжения можно догадаться самому, если хоть немного знакомы с электрикой. Какие цепи при этом могут сгореть - вопрос открытый, может быть ничего не будет, но на своей машине играть в рулетку я бы не стал, т.к. ценник за ремонт может быть весьма ощутимый.
Я менял заглушив машину, под наклоном и с вывернутыми колёсами, всё без последствий, только время на мафоне сбилось
вчера заводил газель отцова , завелась без проблем и проблем не имею. Но отключал АКБ + снял на генераторе работала.
Кто на VARTA 60Ah менял, подскажите, крючки стандартные подходят, или покупали какие нибудь удлинённые?
kokish,
Для чего нужно выворачивать колеса и ставить машину под наклоном?
Как это влияет на замену АКБ ?
Да, читал на форуме что рекомендуют перед отключением АКБ ставить колёса ровно, чтобы не сбивался какой-то оптический датчик положения колёс.
А я написал как-бы с сарказмом,потому что считаю что это бред.