Сегодня поставил VARTA 47d 60Ah встала отлично, даже блок розжига колхозного ксенона влез, между аккумулятором и кузовом, планку сделал из DIN-рейки очень удобно, не надо особо точно расстояние меж шпильками выдерживать.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 08:47 ----------
Короче, всё таки робот после замены АКБ себя ведёт немного странновато, при троганье на прогретой машине появилась вибрация, и средний расход сцука немного стоишь стремительно растёт, поедешь, тоже стремительно падает. Хотя может с расходом это нормально, может статистики не набрал ещё. А так, как то звонил давно офицалам, говорили при замене аккумулятора приезжайте робот обучать.
На роботе после замены АКБ всё сбивается?
Хотя у меня механика, прошлую зиму в морозы акум недельки две наверное домой на ночовку затаскивал. Но в этом году уже стоит новенький MEDALIST на 55 А. Проблем быть не должно!
Про обучение робота после замены АКБ это все фигня и развод! Проверено лично !
После замены только время сбилось , все остальное норм , даже радиостанции в памяти магнитолы остались.
Всё так, сбились только часы, станции тоже все остались, с расходом пока нипанатна... по поводу вибрации при троганье на прогретой машине и непонятного расхода - надо поездить посмотреть, мало пока покатался.
Около ста км проехал расход вернулся к 8л. Я думаю это не проблема, просто морозы у нас были -25 ,отсюда высокий расход.
Знатоки, хелп! Так и не разобрался, точнее не нашел достойный аналог аккума без танцев. Ткните артикулом пожалуйста