Аккумулятор на 5D

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что где-то неконтакт. Блоки розжига ксенона(разные фирмы и их поколения моделей) чувствительны к изменению напруги в первичной цепи питания(бортовой) даже на несколько десятых вольта, что вызывает во вторичной цепи розжига заметные кратно колебания дуги разряда ламп(возможны кратковременные "затыки" в блоках розжига/умножителей,схемно) . Спиральные накалы менее чувствительны, инерционны...
    Скорее всего играет напруга в борт. цепи на высоких оборотах.При 3-х тыс. оборотов генератор уже выдает мах. мощность в цепь авто.Тут вопрос уже регулятора напруги-насколько четко он сбивает прирост напряжения со стабилизацией в заданных рамках(и пиковых тож) от прироста оборотов.
    Как-то мерял на ХХ падение напруги на клеммах АКБ после завода в теч. 10 мин. По приросту U было видно процесc заряда АКБ. Потом поднимал обороты до 2-х тыс., напруга скакала в зоне 14,5-14,8В(у меня; тестер цифровой). Сумма доп. нагузки еще внесут свою коррекцию в скачки(к примеру-сработка VSA при пробуксовке), как и сам ксенон.
    Возможно и резонно ставить доп. стабилизацию по напруге в цепь ксенона...
    Здесь всё намного проще - при разгоне при пробуксовке ведущих колёс включается ВСА посредством АБС. Токи там большие - вот и получается притухание ксенона. У меня на заводском ксеноне ситуация один в один - я не парюсь.
    Это нормально!

  2. #2
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Я в электрике не силен, поэтому комментировать не буду))), ну примерно понял в чем дело!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Сегодня меня осчастливил мой штатный, полуторо годовалый, аккумулятор.
    Центральная салонная лампочка за 2 дня посадила его настолько, что только несколько значков на понели загорается и все.... причем когда нажимаешь тормоз, гаснет вообще все.... ((((

    Но моё счастье былобы не полным, если бы не электро-механический замок капота, который управляется меткой. Псокльку чтобы метка опозналась, должно быть включено зажигание и было электирчество... вот с последним-то как раз и проблема :-) Так что мне даже капот не открыть, чтобы лично поблагодарить аккумулятор :-) Благо на нейтрали стаю, на хвосте поеду на подъемник, капот открывать....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoen1x Посмотреть сообщение
    Сегодня меня осчастливил мой штатный, полуторо годовалый, аккумулятор.
    Центральная салонная лампочка за 2 дня посадила его настолько, что только несколько значков на понели загорается и все.... причем когда нажимаешь тормоз, гаснет вообще все.... ((((

    Но моё счастье былобы не полным, если бы не электро-механический замок капота, который управляется меткой. Псокльку чтобы метка опозналась, должно быть включено зажигание и было электирчество... вот с последним-то как раз и проблема :-) Так что мне даже капот не открыть, чтобы лично поблагодарить аккумулятор :-) Благо на нейтрали стаю, на хвосте поеду на подъемник, капот открывать....
    Подай питание через прикуриватель.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoen1x Посмотреть сообщение
    Сегодня меня осчастливил мой штатный, полуторо годовалый, аккумулятор.
    Центральная салонная лампочка за 2 дня посадила его настолько, что только несколько значков на понели загорается и все.... причем когда нажимаешь тормоз, гаснет вообще все.... ((((

    Но моё счастье былобы не полным, если бы не электро-механический замок капота, который управляется меткой. Псокльку чтобы метка опозналась, должно быть включено зажигание и было электирчество... вот с последним-то как раз и проблема :-) Так что мне даже капот не открыть, чтобы лично поблагодарить аккумулятор :-) Благо на нейтрали стаю, на хвосте поеду на подъемник, капот открывать....
    Была аналогичная ситуация , только прибавь еще 25 градусный мороз в итоге эвакуатор до дома ) Поставил себе 75Ач варта. влез впритык.
    З.ы. кстати пытался запитываться от прикуривателя но почему то капот так и не открылся....

  6. #6
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Вот это и есть настоящая засада...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    +100.
    В таких случаях(с капотом) ,иметь переходник в прикур с проводами в 2-3м,(запитка от др. авто) или иметь:
    http://s44.radikal.ru/i106/0909/33/57fc6299f72c.jpg
    http://i004.radikal.ru/0909/c3/aac1f23e31b4.jpg такие штучки в багаже...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    По поводу ксенона...для данного девайса действительно требуется много мощности но только в момент запуска (разжёга) света,после того как он уже горит - судя по показателям на коробке он должен потредлять немногим менее напряжение чем простой гелоген и плюс ко всему тепла он выделяет меньше.Сам не мерил напряг это просто рассуждение на основе тех.данных которые написаны на коробке.
    Ну а при срабатывании VSA может быть сильное падение из за того что начинает работать много систем.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Балашиха Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    По поводу ксенона...для данного девайса действительно требуется много мощности но только в момент запуска (разжёга) света,после того как он уже горит - судя по показателям на коробке он должен потредлять немногим менее напряжение чем простой гелоген и плюс ко всему тепла он выделяет меньше.Сам не мерил напряг это просто рассуждение на основе тех.данных которые написаны на коробке.
    Ну а при срабатывании VSA может быть сильное падение из за того что начинает работать много систем.
    Потребляемая мощность ксенона в рабочем режиме 35w, напряжение 2500в. В момент розжига потребляемая мощность доходит до 130w, в течении 0.2-0.8сек на современных блоках.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Stelth19,
    Ну а я что написал...простая гелогенка потребляет 55\65W что написано на лампе,при условии что она родная а не меняная на кохоз 100\120W как у нас любят делать,поставят а потом блок фара горит и проводка.А потом думают почему?

Похожие темы

  1. Аккумулятор для 5D
    от _DeN_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 27.05.2020, 15:04
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •