Я в электрике не силен, поэтому комментировать не буду))), ну примерно понял в чем дело!
Сегодня меня осчастливил мой штатный, полуторо годовалый, аккумулятор.
Центральная салонная лампочка за 2 дня посадила его настолько, что только несколько значков на понели загорается и все.... причем когда нажимаешь тормоз, гаснет вообще все.... ((((
Но моё счастье былобы не полным, если бы не электро-механический замок капота, который управляется меткой. Псокльку чтобы метка опозналась, должно быть включено зажигание и было электирчество... вот с последним-то как раз и проблема :-) Так что мне даже капот не открыть, чтобы лично поблагодарить аккумулятор :-) Благо на нейтрали стаю, на хвосте поеду на подъемник, капот открывать....
Вот это и есть настоящая засада...
+100.
В таких случаях(с капотом) ,иметь переходник в прикур с проводами в 2-3м,(запитка от др. авто) или иметь:
http://s44.radikal.ru/i106/0909/33/57fc6299f72c.jpg
http://i004.radikal.ru/0909/c3/aac1f23e31b4.jpg такие штучки в багаже...
Всем привет!!!
По поводу ксенона...для данного девайса действительно требуется много мощности но только в момент запуска (разжёга) света,после того как он уже горит - судя по показателям на коробке он должен потредлять немногим менее напряжение чем простой гелоген и плюс ко всему тепла он выделяет меньше.Сам не мерил напряг это просто рассуждение на основе тех.данных которые написаны на коробке.
Ну а при срабатывании VSA может быть сильное падение из за того что начинает работать много систем.
Stelth19,
Ну а я что написал...простая гелогенка потребляет 55\65W что написано на лампе,при условии что она родная а не меняная на кохоз 100\120W как у нас любят делать,поставят а потом блок фара горит и проводка.А потом думают почему?