http://www.youtube.com/watch?v=FjGQ2...eature=related
Я часто без ключа езжу. Удобно. А то выкинут из тачки, а ключик то в кармане.
http://www.youtube.com/watch?v=FjGQ2...eature=related
Я часто без ключа езжу. Удобно. А то выкинут из тачки, а ключик то в кармане.
как раз из таких мелочей с складывается впечатление об автомобиле.
У меня у брата фокус, так иногда забываешь окно закрыть, приходится ему ключ в зажигание вставлять и поднимать его, а у меня достаточно нажать на ключе кнопку закрытия и подержать, все окна закроются, а нажмёшь открыть, все откроются)
Вопрос знатокам,кто что знает про двиг БМВ на 330 XI, N54,удачный или не очень?
У меня в семье обе машины... 116SE купил по случаю, по суперскидке за 644 тыр ( по конфигураору стоила такая тогда 869 тыс.), хотя и не планировал покупку второй машины и в сторону БМВ никогда до этого не смотрел, считая их неоправданно дорогими. Сравнивая обе машины - могу сказать, что многие достоинства-недостатки отмечены уже...
Минусы Сивки - слабое железо, ЛКП - много уже сказали. Минусы копейки - высокие пороги (всегда пачкаю брюки сзади при выходе), узкие задние двери - из-за этого салон кажеться еще меньше. Для задних пассажиров посадка в Цивик удобнее. Водительское место, ощущения за рулем - однозначно за БМВ (хотя машина существенно тяжелее). Для передних двух пассажиров БМВ лучше. Цивик (140 кобыл против 115 БМВ) пошустрее. БМВ зато воспринимаеться каким-то очень "упругим" авто, за рулем его я чувтствую куда увереннее себя, и подоздреваю, что не смотря на более слабый мотор и большую массу - если я бы сам с собой начал гоняться где-нибудь на серпантине - то на БМВ я бы себя же на цивике точно сделал. Просто БМВ в поворот идет именно по "рельсам". В БМВ именно удовольствие крутить рулем. Причем сущетсвенно более тугим. Материалы в салоне - тут и сравнивать нечего, увы тоже БМВ. Мелочи всякие - у БМВ качество каждой деталюшки - пригонки все - тут вне комментария... В БМВ нет ощущения что на чем-то сэкономили. Пихая машину из сугроба - на БМВ металл не шелохнется. Цивик после БМВ кажеться непрочным, несобранным что-ли... Нет, он не производит ошущения консервной банки, как Лансер 10 или Мазда 3 - но тут надо просто сесть и посидеть... И все. Я теперь пожалуй буду следить и дальше за скидками БМВ. Может еще повезет.
P/S Если бы цивик был так же сделан с тем же тщанием и тем же качеством, да еще бы ему подвесочку от БМВ...
Ars84,
у меня зима 205/55 на шипах,но даже при это машина рулится хорошо,единственно на поворотах несёт чильнее из-за шиповки
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
Бэшки,Бэшки,ключики у них на Видео,у нас вот такие видеоВот что такое хонда,а вы про бмв
http://www.youtube.com/watch?v=wKfPs8WCn90
Последний раз редактировалось Hooba; 30.04.2010 в 18:40.
Видео-ответ
http://www.youtube.com/watch?v=daExKkQH8_w
![]()
Hooba,
Вот как не почитаешь твои посты, складывается ощущение, насколько крут твой цивик-хетч, насколько ему нет равных практически по всем позициям, и что даже робот на самом деле не тупой, а просто нужно уметь на нем ездить. По-моему, у тебя явный фанатизм по цивику. Катались на роботе по всякому, знаем - робот ТУПОЙ!, даже акцент его делает. Уж можешь мне поверить.
Была бы у тебя другая тачка, ты наверняка и ее также расхваливал бы...
Будь проще, хонда не идеал, та же бмв лучше по всем позициям (кроме цены конечно)