Вибрация по кузову!!!

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 244

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Друзья, доброго Вам дня!
    Обращаюсь к Вам за советом. У меня Civic 4D МКПП 2008 г. Пробег 170 тыс. Появилась вибрация на кузов при скорости 80 - 100 км. При повороте вправо, на выходе из него, при нажатии на газ, бьет в руль. Машину не ведет. Проблема как на зимней резине так и на летней. В одном сервисе сказали, что диски "квадратные" исправил. Грешили на рулевую рейку, на тягу, на ступичный подшипник, его я поменял, проблема осталась. Дошли до привода. Разговаривал с моим товарищем, говорит, что внутренняя граната. СТО pro-service рекомендуют поменять весь привод. Нашли за 14 т. правый и левый, БУ. Новые по 37 т. за штуку. Что посоветуете? Возможно поменять просто внутреннюю гранату или надо целиком привод в сборе менять? Стоит брать БУ? Можно использовать не оригинал? Если можно, то каких производителей посоветуете?
    Спасибо!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Ростов Дон
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoozMan Посмотреть сообщение
    У себя на механику выбрал по аналогам: левый - stellox, правый - ASVA. Поставил - всё отлично подошло, вибрация пропала.
    напиши номер левого пожалуйста!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Lepel
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    stellox 160 1069SX. Бьется как на аккордеон, но встаёт на сивку как родной

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Xzibitos, с б\у я бы не связывался, не ясно сколько прослужит такая запчасть. Почитай всю тему, страниц немного, вроде там много вариантов предлагают. Если денег хватает, лучше конечно оригинал поставить. Нет - тут предлагали более бюджетные варианты.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Xzibitos, дак внутренняя граната есть аналоги очень хорошие. Ищи, обсуждалось ни раз и ни два.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ребят, ставил правую гранату ASVA, по размеру чуть длинее оказалась, примерно на 2-2,5мм, пришлось к токарям везти!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    19

    Lightbulb

    Xzibitos, была проблема похожая, при нагрузке (разгоне) шла вибрация в диапазоне от 84 до 96 км/ч по спидометру. Позже, после автопробега из Новосибирска в Краснодар диапазон расширился от 78 до 99 км/ч. Нашел эту ветку на форуме, почитал и решил поменять внутренний ШРУС. Созвонился с сервисом, они подсказали, что левую внутреннюю ни разу не меняли, только правую.
    Купил LYNXAUTO CI-3706 поставил, и никакой вибрации!))
    Менял сам, вот в каком состоянии был ШРУС: внешняя часть, внутренняя часть - "стакан". Причина - отсутствие смазки под пыльником. Хомуты, которые стояли мне не понравились, да и в новом, какие-то хлипкие.

    Но, есть вопрос: Допустим ли небольшой люфт ШРУС на промежуточном вале, не по оси, а поперек?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    смотрю ребята тут по шрусам прошаренные. такой к вам вопрос. на скорости вибрация по кузову и по рулю. одинаковая что на разгон, что накатом, что просто с постоянной скоростью ехать. появляется после 100км/ч где-то. на скоростях до 100 все ровно во всех режимах. что может быть? колеса отмемаем.не в них дело

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    что никто с таким не сталкивался?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня немного не так было. Примерно от 100 до 110 в разгон - сильная вибрация. Аж пассажирское сидение тряслось))) если не особо тапку давить то и вибрация меньше. Накатом - практически нету. По мере ожидания прихода внутреннего правого шруса диапазон скоростей расширился
    до 87-115. Поменял внутренний правый - все стало ровно.
    Такая же история у товарища на Аккорде. Тоже внутренний правый.
    Как то так было....

Похожие темы

  1. Вибрация по кузову
    от Termin в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 06:05
  2. При разгоне на 2 передаче идет вибрация по кузову
    от ДиАн в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 23:44
  3. Вибрация по кузову
    от boroff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:20
  4. Вибрация по кузову на холостых.....
    от sabchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:50
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •