Пипец, прошло почти два года, из аналогов новые появились только Triscan за 5 118,22р. рублей. Оригинал 7 899,11р Печально!
Пипец, прошло почти два года, из аналогов новые появились только Triscan за 5 118,22р. рублей. Оригинал 7 899,11р Печально!
Сдохла внутренняя правая граната. откатала 30 тысяч. Маловато как-то.
Походу придется ставить оригинал.
А аналогов все нет.......
Вобщем, почитал я тут всю ветку, пишут что правый внутренний фебест партнамбер 0311-HRVLH ставят и все в порядке.....
НЕ ПРАВДА! НИХЕРА НЕ ПОДХОДИТ!
Купил я ее значит на экзисте за 3400, отдал на замену и за замену, а она не налезла на привод. По количеству шлицов подходит, по размеру тоже, начинаешь одевать, заходит на треть и все! Дальше только прессом давить, причем давили прессом, упирается и не заходит. Короче говоря, деньги на ветер.
перезаказал я оригинал 44310-S0A-900, граната за 8310,25р это просто жесть!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!
Последний раз редактировалось ХОН; 24.04.2013 в 19:18.
Добрый день! Прочитав данный форум я так и не понял кто что ставил...
Подскажите точные номера на Экзисте оригинальных внутренних ШРУСОВ (левого и правого) на 4d седан автомат 2009г . Спасибо.
Последний раз редактировалось ~ВИТАЛИЙ~; 24.06.2013 в 17:21.
~ВИТАЛИЙ~,
это ветка 5D хетчбек, у нас разные шрусы, как то так
приобрёл внутренний правый шрус "асва", через два дня слетел, повторная установка выявела что стопорное кольцо не становится. поработав "штангельциркулем" , выяснилось что внутренние шлицы у "асва" длиннее на 2 мм чем у оригинала, поэтому кольцо не становится и он слетает. Вывод- внутренний правый только оригинал! Левый и наружние есть японского производителя "Линкс"(не помню как по англицки) около 3000р., на вид довольно добротно сделаны.
Бурмистров,
бери HDK наружные 1800 руб, офигенные шрусы
Ну что ребята, кто какой неоригинал внутренней гранаты посоветует? Кто что ставил и как летается?