на данный момент ничего нет, только оригинал новый или разборка, проверить чтобы не было люфта и стуков
на данный момент ничего нет, только оригинал новый или разборка, проверить чтобы не было люфта и стуков
ШРУСЫ наружние HDK HO-60 ставил кто на мкпп? левый -правый по сути одинаковы должны же быть, подходят!? зимой напрягают оригиналы своим треском, да кстати вибрация на 80-90 присутсвует тоже(по ощущениям колебания идут как раз с правой стороны), проверим когда на лето переобусь и посмотрим, так то пофиг привык, вибрация незначительная.
внутренний правый только оригинал?
COREmoscow
а номерок их? или HDK HO-60 так и есть?
если все гуд, то летом закажу к зиме их, хотя посмотрим может смазку перебьем в родные, вроде помогает.хруст зимой напрягает, тема изъезжена соот. что и как рассказывать не о чем. кстати зимой хрустят они?
а внутренние ставил ,как понимаю вибра идет как раз от правого?
правый только оригинал?
UP
вибрация пошла прогрессировать...какие шрусы подходят?кроме оригинала соот.)
у меня правый SAT подошел внутренний
а левый выпал, оказался короче на 4 мм.
так что только оригинал.
а с ним к стати нет пыльника и смазки с хомутом.
Zjbik.com,
у меня МКПП...почитал от СР-В выводится как левый внутр., но встает и направо NKN NS6278-1H, или путаю что то?инфа взята с форума, человек такие себе поставил
Была вибрация при разгоне, оказалось была выработка в шрусе. Официалы неоригинальный поставили...вибрация не пропала, но стала короче чтоль))), поменял второй и ни чего не изменилось. Зимой на снегу круто вывернул руль и дал газу...так он, шрус, вылетел нафиг. Представляете шок, когда машина непонятно почему не трогается с места, а под ней на белом снегу лужа масла?))) Рядом в СТОшке сняли его, сравнили со старым оригинальным. Тот оказался короче на 4 мм. На наждаке подточили его и поменяли стопорное кольцо. Когда шрус вылетел, ходом еще и ушатался сальник, его тож менять пришлось. После всех этих танцев пропала вибрация, все прекрасно...думал поменять потом этот подточеный шрус, но все хорошо уже 5 тыщу...Мораль, не хотите танцев с бубном берите оригинал. Ну или тщательно сравнивайте детали, не смотря на то что ВСЕ говорят, что они идентичны и взаимозаменяемы.
Поделюсь и я своей борьбой с данной проблемой: Началась у меня легкая вибрация по кузову при нажатии на педаль газа на 80-100 км/ч еще в декабре. Начал с наименьшего, балансировал колеса, менял их местами, проверял диски, делал диагностики подвески, но не мог понять в этом проблема или нет, так как вибрация то пропадала, то появлялась вновь. Естественно все темы про шрусы уже были изучены, но не зная 100% не хотелось выкидывать деньги. В итоге зимой вибрации практически не было, а весной она начала прогрессировать и пришла к тому, что появляться стала и на меньшей скорости (при нажатии на газ) и к ней добавился металлический стук. Первой что пошло под замену - подушка двигателя передняя, так как она порвалась. Проблема осталась, дальше шрус внутренний правый, вибрации стало меньше, но она осталась довольно-таки сильной, в итоге заменил и левый, и наконец все встало на свои места и вибрация исчезла. Шрусы ставил фирмы ZZVF. Прошел один день - полет нормальный, единственное но - когда машина висит на подьемнике и крутишь колесо - трясется подшипник и балка, такое чувство, что там защемляет подшипник какой-то, но когда машина стоит на земле посторонних звуков не обнаружено. Возможно что подушка пришла в негодность из-за шрусов, но остается только гадать.