Скорее всего граната, либо внутренняя правая либо внешняя.
Скорее всего граната, либо внутренняя правая либо внешняя.
ребят, а подскажет кто то партномера оригинальных внутренних шрусов на 5D???
Доброе время суток.
а\м 4д 2007г.в. мкпп 230 000 т. пробегу
проблема аналогична вашей, (только видимо глубже) вибрация по кузову.
приговорили обе правых гранаты и одну внутр. левую (итого 3)
поменял
счастливый поездил 2 дня. проблема вернулась
поменял 4ю.
проблема не ушла, в поворотах стало поменьше конечно, но проблема осталась.
итог: в районно\гаражном сервисе мастер пошатал внутренние гранаты и сказал что они гуляют. или палки в них. хз. (мастер не очень излагался на Русском)
выдал вердикт:
1. либо какие то подшипники внутри коробки.
2. либо какая то центральная граната возможно это и есть подшипники что в п.1. !?
3. либо палки сами изнасились
вопросы:
1. у когото было подобное? как лечили?
2. что за подшипники внутри коробки? и как их менять? нужно ли снимать\половинить коробку?
3. что за "центральная граната" ?? вообще бывает ли такое? впервые слышу
4. реально ли что сами палки подубились? и если они все же под убились, теперь новым гранатам тоже пиз**ц ???
1. подшипники в коробке, в редукторе не трогай, когда конец этим подшипникам, то коробка завоет, и при переключении передач будут сильные удары. Граната вставляется в коробке в сателит, а не в подшипник, когда вырабатывается сателит то текут сальники и замена на новые положительного результата не дает.
2. Не центральная граната , а скорей всего, центральный подшипник или подвесной,или подшипник вала приводного переднего промежуточный правый. это кто и как обзывает.
3. Реально палки могут подубиваться, эти палки внутри полые, со временем они гниют из нутри, стенки становятся тонкие, вот они под нагрузкой прогибаются и от этого начинает трусить машину. Новым гранатом пиз**ца не будет.
Не должны палки в гранатах гулять .т.к. на палках стоят стопорные кольца, и сами гранаты тоже не должны гулять.
Спасибо, с коробкой у меня все нормально, никаких ударов и тд. значит в коробас отпадает,
получается смотреть палки?
или всетаки еще может подшипник приводного вала? не совсем до конца понял..
и еще вопросики
а не подскажите номера палок? и что с ними в месте поменять еще? раз полезу все равно.?
прочитал всю тему, так и не понял кроме оригиналов кто то поставил внутренний левый шрус удачно на механику? всю голову уже сломал подскажите какой подойдет?
Столкнулся с этой проблемой на 160 тыс пробега.
Вывешивали колеса, разгонял - ничего определенного. Снимали привода, чтобы понять который шрус - правый или левый. Оба были разболтаны, но левый гораздо сильнее люфтил. Поменял сначала левый, не помогло! После замены правого внутреннего вибрации ушли. Брал оригинал.
Вывод - правый/левый диагностируется только опытным путем![]()
Всем привет. Проблема такая: Слетает правый внутренний шруз со стопорного кольца (с пром. вала) и начинается биение при повороте налево и бывает прямо... Стопорное кольцо поставили новое, не помогло.. Думаю поменять внутренний шруз, но не знаю какой брать, на оригинал жаба душит.. Может кто что посоветует и знает в чем причина???
меня тоже интересует вопрос по приводу левая внутрення граната не болтается правая внутренняя немного вибрация после 110 ощутимая по кузову аж соседнее кресло трясется когда едешь по идеально ровной дороге. как быть на что менять оригинал ппц просто дорогой. что посоветуете?