Чувствительность СIVIC'a к колее

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Не забывайте ещё про настройки рулевого управления. С нашими 2 с хвостиком от упора до упора...
    А вот наши 2 с хвостиком полная ернуда,чувтствительность конечно хорошая,но вот только радиус разворота до неприличия большой,фиг где с первого раза развернёшься
    Лучше бы сделали 3 оборота,только чтобы колёса побольше поворачивались

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    все от резины зависит,а не от машины.
    Была ауди а4 2004 года,стояли катки 235/45 17 и колею даже не замечал.Но пришел такой прекрасный момент,когда на моем пути появилась ямка и на 140 кончилась одна покрышка.Ботинки тогда стояли Fuzion HRi(насколько помню,на таких пришла в Россию).Мне достались Континенталь Конти спорт 2 в количестве двух штук и я прикинув решил,что как бы конти будет получше фужиона и решил их поставить на передок.Поставил и сразу же машину не смог поймать в калее-двумя руками руль держал,чтобы не улетела.Приекал на шинку,поменял колеса с переда на зад и поехал проверять.Еду,держа руль двумя пальчиками и только чую как у меня жопа прыгает из колеи по сторонам.
    Потом по случаю приобрел себе цивика 5д.Стояла машина тогда на зимних нокианах 225/45 17 и все вроде было хорошо,но месяц был август и мои родителям надо было ехать на юга.Решил купить колеса,чтобы проехали 5тыщ км и умерли(у меня все равно лишение было и на большее мне их не надо было).Купил Мишлен блаблабла ZTR(вроде такая маркеровка) в общем с метало кордом по бокам для спорт езды(или как то так).Поставил их и ппц,таже история что и конти-машину не поймать.И сделал себе вывод,что дело в жесткости резины - конти и спорт мишлен не складываются под рельеф колеи и начинают выпрыгивать,а мягкая резина играет по волнам,что и играет решающую роль.
    Сейчас купил Мишлен стандартный с 5д,скоро переобуюсь и надеюсь убедиться в своей правоте еще раз))))

  3. #3
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killjoy Посмотреть сообщение
    все от резины зависит,а не от машины.
    Была ауди а4 2004 года,стояли катки 235/45 17 и колею даже не замечал.Но пришел такой прекрасный момент,когда на моем пути появилась ямка и на 140 кончилась одна покрышка.Ботинки тогда стояли Fuzion HRi(насколько помню,на таких пришла в Россию).Мне достались Континенталь Конти спорт 2 в количестве двух штук и я прикинув решил,что как бы конти будет получше фужиона и решил их поставить на передок.Поставил и сразу же машину не смог поймать в калее-двумя руками руль держал,чтобы не улетела.Приекал на шинку,поменял колеса с переда на зад и поехал проверять.Еду,держа руль двумя пальчиками и только чую как у меня жопа прыгает из колеи по сторонам.
    Потом по случаю приобрел себе цивика 5д.Стояла машина тогда на зимних нокианах 225/45 17 и все вроде было хорошо,но месяц был август и мои родителям надо было ехать на юга.Решил купить колеса,чтобы проехали 5тыщ км и умерли(у меня все равно лишение было и на большее мне их не надо было).Купил Мишлен блаблабла ZTR(вроде такая маркеровка) в общем с метало кордом по бокам для спорт езды(или как то так).Поставил их и ппц,таже история что и конти-машину не поймать.И сделал себе вывод,что дело в жесткости резины - конти и спорт мишлен не складываются под рельеф колеи и начинают выпрыгивать,а мягкая резина играет по волнам,что и играет решающую роль.
    Сейчас купил Мишлен стандартный с 5д,скоро переобуюсь и надеюсь убедиться в своей правоте еще раз))))
    напиши о результатах.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от killjoy Посмотреть сообщение
    все от резины зависит,а не от машины.
    +1. на 99% все зависит от резины ( жесткость, рисунок, направленность, профиль и т.д. )

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Скажите, а чувствительность к колее как проявляется? просто машину затягивает или еще усилие на руле меняется? Просто у меня на 4D 205/55 r16 тоже колею чувствую. И руль в сторону уводит.
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Скажите, а чувствительность к колее как проявляется? просто машину затягивает или еще усилие на руле меняется? Просто у меня на 4D 205/55 r16 тоже колею чувствую. И руль в сторону уводит.
    кто ни будь ответит?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от Atomsk Посмотреть сообщение
    ладно колея, у меня сивко даже разметку не любит - уводить в сторону начинает. Что еще кроме резины на устойчивость может влиять ? какие узлы подвески? стойки уже начинают умирать..
    у меня тоже иногда на разметку реагирует. При чем раньше вроде все норм было. Официалы всю подвеску пересмотрели. И сход развал почти 20 чаов делали.
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    ладно колея, у меня сивко даже разметку не любит - уводить в сторону начинает. Что еще кроме резины на устойчивость может влиять ? какие узлы подвески? стойки уже начинают умирать..

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomsk Посмотреть сообщение
    то еще кроме резины на устойчивость может влиять ?.
    Углы установки колес очень сильно влияют на устойчивость.

  9. #9
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Углы установки колес очень сильно влияют на устойчивость.
    то есть ты имеешь в виду что надо делать сход развал?Тогда у меня тоже есть вопрос , на 5д сзади балка,правильно ли я понимаю что на задних колесах не делается сход-развал?

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edio Посмотреть сообщение
    то есть ты имеешь в виду что надо делать сход развал?Тогда у меня тоже есть вопрос , на 5д сзади балка,правильно ли я понимаю что на задних колесах не делается сход-развал?
    Ну раз есть очень заметное рыскание, я бы проверил развал-схождение колес.
    В обычной ситуации у 5Д задние колеса не регулируются, но они тоже могут влиять, если были какие-то удары по задней подвеске и нарушилась геометрия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •