
Сообщение от
killjoy
все от резины зависит,а не от машины.
Была ауди а4 2004 года,стояли катки 235/45 17 и колею даже не замечал.Но пришел такой прекрасный момент,когда на моем пути появилась ямка и на 140 кончилась одна покрышка.Ботинки тогда стояли Fuzion HRi(насколько помню,на таких пришла в Россию).Мне достались Континенталь Конти спорт 2 в количестве двух штук и я прикинув решил,что как бы конти будет получше фужиона и решил их поставить на передок.Поставил и сразу же машину не смог поймать в калее-двумя руками руль держал,чтобы не улетела.Приекал на шинку,поменял колеса с переда на зад и поехал проверять.Еду,держа руль двумя пальчиками и только чую как у меня жопа прыгает из колеи по сторонам.
Потом по случаю приобрел себе цивика 5д.Стояла машина тогда на зимних нокианах 225/45 17 и все вроде было хорошо,но месяц был август и мои родителям надо было ехать на юга.Решил купить колеса,чтобы проехали 5тыщ км и умерли(у меня все равно лишение было и на большее мне их не надо было).Купил Мишлен блаблабла ZTR(вроде такая маркеровка) в общем с метало кордом по бокам для спорт езды(или как то так).Поставил их и ппц,таже история что и конти-машину не поймать.И сделал себе вывод,что дело в жесткости резины - конти и спорт мишлен не складываются под рельеф колеи и начинают выпрыгивать,а мягкая резина играет по волнам,что и играет решающую роль.
Сейчас купил Мишлен стандартный с 5д,скоро переобуюсь и надеюсь убедиться в своей правоте еще раз))))