хм,там же подвеска полунезависимая,там делается либо развал,либо схождение,насколько помню...
Давление вообще держу 2.3 везде на каждый день,иначе прощайте колеса и диски.На Ауди 235/45 17 вообще 2.5 постоянно было,итог-всего одно мертвое колесо за 2 года езды и то на скорости 140км/ч и при давление 2.3(решил спустить,чтоб помягче стала,пробил колесо-сразу докачал)
Я тоже считаю, что большей частью на уводы и чувствительности к коллейности влияет выбор резины. Переобувшись на летнюю, особо ощущается, взял новую летнюю, очень жесткую, так вообще на скорости сложно с рулем совладать. Привыкаю![]()
ну раз у всех так. значит так должно быть )
Поставил летние Мишлены и поехал проверят в колею,у нас как раз есть отличная на выезде из города(на московском проспекте отдыхает,по сравнению с ней)).Ну сопсна,как и говорил - мягкий мишлен ведет себя адекватно,так же как и мягкая зимняя нокиан : из колеи не кидает,медлено водит машину,руль держу спокойно,без усилий.На континентале и на мишлене ZTR такого не было,на них машину постоянно ловил по дороге двумя руками.Но в любом случае на больших скоростях стоит быть внимательнее с колеей,я проверял седня на 100км/ч
мишлен пилот примаси 225/45 17,стандартом на хонде цивик идет.Да и думаю весь Мишлен себя так вести будет,кроме ZTR
у тебя машину выкидывает и ехать не возможно спокойно по колее???