Чувствительность СIVIC'a к колее

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 209

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Д ребят, вы шо?? Проблема колеи это самый явный, и думаю единственный критичный, минус 5D. Даже производитель это подтверждает. Постараюсь объяснить не вдаваясь в подробности: Изначально 5D планировался как спортивный и динамичный кар. И дабы придать ей более четкой управляемости было принято решение спереди заменить двухрычажную подвеску на подвеску типа McPherson (о задней подвеске не буду говорить т.к. это не к теме), Так вот именно из-за данного типа подвески авто и "вышвыривает" из колеи.
    Поэтому вряд ли есть какие-то рецепты от данной проблемы...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Сообщений
    92

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Xsenon
    Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
    По-моему бред!
    Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
    АБС на всех машинах так себя ведет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от wood85
    Д ребят, вы шо?? Проблема колеи это самый явный, и думаю единственный критичный, минус 5D. Даже производитель это подтверждает. Постараюсь объяснить не вдаваясь в подробности: Изначально 5D планировался как спортивный и динамичный кар. И дабы придать ей более четкой управляемости было принято решение спереди заменить двухрычажную подвеску на подвеску типа McPherson (о задней подвеске не буду говорить т.к. это не к теме), Так вот именно из-за данного типа подвески авто и "вышвыривает" из колеи.
    Поэтому вряд ли есть какие-то рецепты от данной проблемы...
    у меня на камри спереди стоял макферсон с узким рычагом в который был приделан стабилизатор. машина по колее шла как по рельсам, даже по колее с водой на ней не страшно было ездить на высоких скоростях. хотя на задних колесах была установлена подруливающая система, может она спасала положение )

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Скант-Петербург
    Сообщений
    407

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от Xsenon
    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Xsenon
    Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
    По-моему бред!
    Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
    АБС на всех машинах так себя ведет
    100% не ведет себя так!
    Если бы так оно и было, то автомобиль с АБС сразу же становился бы опаснее, чем автомобиль без АБС! Так как когда водитель расчитывает на АБС и она (АБС) вдруг (по причине указанной вами) перестает работать - это гораздо страшнее, когда водитель не расчитывает на эту систему в связи с ее отсутствием.
    И вообще, работа АБС довольно проста, и я не вижу в алгоритме её работы какую-либо проблему связанную с попаданием на кочку.
    Когда колесо блокируется, на него автоматически подается меньшее тормозное усилие, для того чтоб колесо не заблокировалось, после этого опять начинается новый цикл, то есть тормозное усилие опять увеличивается, и т.д.. А если, к примеру, ваш вариант, когда колесо наехало на кочку, то опять же, если колесо подскочило и заблокировалось без контакта с поверхностью, то на него тоже снижается тормозная нагрузка (так как колесо блокируется). А после возобновления контакта колеса с дорожным покрытием тормозная нагрузка на колесо увеличивается.
    Так где тут момент отключения АБС - и как этот момент обозначен (определяется) в самой анти-блокировочной системе?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    256

    По умолчанию Чувствительность СIVIC'a к колее

    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Xsenon
    Цитата Сообщение от chocolate_chips
    Цитата Сообщение от Xsenon
    Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
    По-моему бред!
    Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
    АБС на всех машинах так себя ведет
    100% не ведет себя так!
    Если бы так оно и было, то автомобиль с АБС сразу же становился бы опаснее, чем автомобиль без АБС! Так как когда водитель расчитывает на АБС и она (АБС) вдруг (по причине указанной вами) перестает работать - это гораздо страшнее, когда водитель не расчитывает на эту систему в связи с ее отсутствием.
    И вообще, работа АБС довольно проста, и я не вижу в алгоритме её работы какую-либо проблему связанную с попаданием на кочку.
    Когда колесо блокируется, на него автоматически подается меньшее тормозное усилие, для того чтоб колесо не заблокировалось, после этого опять начинается новый цикл, то есть тормозное усилие опять увеличивается, и т.д.. А если, к примеру, ваш вариант, когда колесо наехало на кочку, то опять же, если колесо подскочило и заблокировалось без контакта с поверхностью, то на него тоже снижается тормозная нагрузка (так как колесо блокируется). А после возобновления контакта колеса с дорожным покрытием тормозная нагрузка на колесо увеличивается.
    Так где тут момент отключения АБС - и как этот момент обозначен (определяется) в самой анти-блокировочной системе?
    Вот здесь почитайте. Как раз на вашу тему.
    http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    с колейностью все ясно. таже беда. 2,5 мес - 9000 пробег (95% пробега на зимней шипованой резине).
    на летней резине удалось покататься только при обкатке.

    дак вот все прикатывался, и заметил что при движении от 130 км/ч и выше, на нормальной ровной трассе (без колеи), авто ведет себя не очень стабильно, как будто ее швыряет из стороны в сторону (то влево то вправо), как при боковом порыве ветра. незнаю как точнее описать ощущения, но авто ведет себя странно. может стоит сход/развал сделать?? на ТО еще не был. Вобщем не комфортно чувствую себя, приходится подруливать.

    На меньшей скорости вроде все норм, за исключением колеи расколбас в колее конкретный.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    заметил что при движении от 130 км/ч и выше, на нормальной ровной трассе (без колеи), авто ведет себя не очень стабильно, как будто ее швыряет из стороны в сторону
    Швыряет, или она просто ровно не едет?
    Если швыряет как в колее, то тут что-то не в порядке. Я нестабильность чувствую после 200 на летней резине (или после 160 на снегу, с зимней нешипованной резиной).
    Может дело в шипах? На шипах ведь больше 100 ехать, это как на шпильках 60 метровку бегать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вас тут почитать, вообще страшно ездить становится!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Летом часто езжу 160-180, но не больше, машина как по рельсам едет, зимой до 140-160 тоже норм, проблем нет зимняя Гиславед НФ5, летняя сток мишлен пилот примаси.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    кто ездил на машине которую не колбасит в колее на резине 225?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •