
Сообщение от
Xsenon

Сообщение от
chocolate_chips

Сообщение от
Xsenon
Да парни не забывате что АБС тоже капризная зараза, нажмете на тормоз и будете его держать, то после первой приличной кочки АБС отключится, надо отпустить и снова нажать.
По-моему бред!
Из-за такого дефекта автомобиль бы в серию не пошел, пока не устранили бы.
АБС на всех машинах так себя ведет
100% не ведет себя так!
Если бы так оно и было, то автомобиль с АБС сразу же становился бы опаснее, чем автомобиль без АБС! Так как когда водитель расчитывает на АБС и она (АБС) вдруг (по причине указанной вами) перестает работать - это гораздо страшнее, когда водитель не расчитывает на эту систему в связи с ее отсутствием.
И вообще, работа АБС довольно проста, и я не вижу в алгоритме её работы какую-либо проблему связанную с попаданием на кочку.
Когда колесо блокируется, на него автоматически подается меньшее тормозное усилие, для того чтоб колесо не заблокировалось, после этого опять начинается новый цикл, то есть тормозное усилие опять увеличивается, и т.д.. А если, к примеру, ваш вариант, когда колесо наехало на кочку, то опять же, если колесо подскочило и заблокировалось без контакта с поверхностью, то на него тоже снижается тормозная нагрузка (так как колесо блокируется). А после возобновления контакта колеса с дорожным покрытием тормозная нагрузка на колесо увеличивается.
Так где тут момент отключения АБС - и как этот момент обозначен (определяется) в самой анти-блокировочной системе?