На пробеге 14 тыщ.км стерлась правая задняя колодка. Левая нормальная. После ТО проехала еще пару тыщ.км, сейчас уже сильно скрипит, планирую менять.
У кого был неравномерный изснос задней колодки при малом пробеге, с чем это связано?
На пробеге 14 тыщ.км стерлась правая задняя колодка. Левая нормальная. После ТО проехала еще пару тыщ.км, сейчас уже сильно скрипит, планирую менять.
У кого был неравномерный изснос задней колодки при малом пробеге, с чем это связано?
Needle,
спасибо большое!
Проверим в сервисе.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 09:11 ----------
Вчера в Карт-моторсе поменяла задние колодки. Приехала со своим оригинальным комплектом, купленным здесь: http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=43022SMGE02
Присутствовала в рем.зоне при замене. Мастер сказал, что изношена была немногим больше внутренняя сторона (хотя на ТО1 говорили, что износ больше был по внешней стороне). В общем на момент замены износ колодок практически выровнился, сточились за 19 т.км обе задние колодки. На мой вопрос почему так, ведь пробег небольшой для задних, чтоб их менять, вменяемого ответа не поступило. Сказали, что, возможно, в какой-то момент закисло что-то где-то, возможно реагент попал. Почислили суппорта, осуществили замену. Стоимость работ = 1408р. (скидок не было).
И все-таки странно, что задние износились быстрее передних колодок...
В феврале поменял диски с колодками по кругу.
Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний
Brembo P 28 037 Колодки тормозные дисковые передние
Назад поставил диски Bosh (артикул не помню) и колодки Kashiyama (с артикулом та же хрень – не помню) посчитав, что задние тормоза - это так, на всякий случай (т.к вся нагрузка идет в основном на передние) Менял с товарищем в гараже, на всю работу ушло часа 1,5 - 2, с учетом поездки на рынок за подходящим ключом для вкручивания заднего цилиндра.
Итог: машина стала тормозить намного хуже… Но я особо не расстроился, подумал, что притрутся и будет все гуд! Не тут-то было…Тормоза постоянно «кипели», проехал 10 тыс. км и диски Brembo благополучно повело…(по лужам после активного торможения не ездил)
Задумываюсь о смене на диски EBC и колодки Гринстаф.
Те кто катается сейчас на них, подскажите, стоит брать ?
geeka,
По сравнению со стоком тормозят ЛУЧШЕ и прозрачней.
geeka,
Слышал положительный отзывы..
И заказал се EBC GreenStuff на перед и зад, - DP21901 и DP21902
И на перед диски заказал тоже EBC. - GD1367
Заказывал здесь. Жду когда прийдут, должны уже через недельку прийти..
Родные колодки вообще реально стереть за 22к км? Я походу умудрился ушатать передние в ноль(( с 500-700 км назад начался свист...сегодня уже скрип пошел(( Это вообще законно? У меня товарищи первый раз колодки меняли после 50к...один так вообще на 78к. Я что супер тормоз что ли?
Антипозитив,
Нормально вполне, я где-то на 25 т.км. по кругу поменял родные и еще через 20 т.км неоригинал поменял(который после родных ставил)
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 17:14 ----------
Смотря как, где, на каких скоростях и с каких скоростей тормозить.)))