Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывега не супру, скайланй и даже не бэмв.
Ну а если посомтреть на кит от супры, сулики, Z350 или ещё чего дороже, то и ева6 и тупер рядом не станут, вопрос в том, что мы тут все выбрали цывега не супру, скайланй и даже не бэмв.
В Америке продаётся единственный вариант кита от AJP. Причём с ним есть некоторые трудности... Так что о достаточном ко-ве я бы не говорит.Сообщение от Focus-nik
Ещё мне известны два кита - из Гонконга от Zage, и от какого-то малоивестного китайского производителя. Но по ним практически нет экспириенса даже в Америке.
а что по ценам и какой прирост мощности?
У тебя движок развалится от таких китов, даже если и умудришься приколхозить какой из них.Сообщение от evgeny
Немного не поняли вы меняЯ имел ввиду, что если бы я хотел быструю машину, я бы купил скайлайн (если бы недег конечно хватило). Но мне нравится цывег
И если мотор 1.8 раскрутить до 200сил было реально, то это было бы гуд.
Бютжет такого мероприятия 5-7 т баксов. 200-220 сил на выходе. Больше этот мотор в стоке уже вряд ли выдержит. А там ещё и коробка, сццепа, привода и понеслась. Покупайте сразу ТайпЭр, там это всё уже есть.Сообщение от evgeny
А больше и не надоСообщение от Vladd
В этом случаи лучше купить ТайпЭр и его уже до 360 легко
А стоковый 1,8 можно переделать в 2.0(от сиэрвишки европейки новой) и дальше над ним колдовать... но без уселения тормозов, сцепления, и трансмисии не обойтись.
А чем плох сивик по сравнению с Эво 8?Сообщение от evgeny
http://www.youtube.com/watch?v=arZh0wPWNV4
Или с Ниссан Скайлайн
http://www.youtube.com/watch?v=OTl8ySlr4Qw
Имхо, нет смысла особого. Если только лет через 5-10, когда эти движки будут по 500 баксов на каждой помойке.Сообщение от Focus-nik