Замерил свой 5D на диностенде

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
    Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде


    Цитата Сообщение от B@nd1t
    Vladd, ты совершенно прав и я с тобой полностью согласен. И сцепление придётся менять и коробку вопрос только где взять подходящую коробку, от тупера явно не подойдёт.
    Ну я вобщем не спешу с этим, подожду пока появятся живые примеры а потом решу стоит ли игра свечи.
    По коробке теоретическая возможность есть, только очень дорого это встанет. Зато можно LSD (блокировку) туда без проблем впихнуть. И ряды практически любые подобрать. Сцепа там соответственно нормальная, от К20.

    Но вот как раз стоит ли игра.....

    Турбо - это далеко не панацея для момента. Его (моменда) на самых низах (с холостых до примерно 2.5 К) как небыло, так и не будет, то бишь с турбой троллейбуса не получить. А после 2.5 на первых двух передачах даже овощ разгоняется вполне приемлемо, не говоря уж о тупере. С турбой просто колёса срывать будет в букс, а толку -минимум. А на высших передачах - так ли оно необходимо ? Всегда же можно переключиться вниз на позицию - две.

    Панацей моменда существует всего 3 - дизель , объём, но это всё полюбому не про нас, и компрессор (мех нагнетатель) Рутса. Вот с последним можно как раз получить дикий моменд практически с холостых. Но я лично не вижу ни единой возможности приколхозить такой кампрессор к Р18. Элементарно нет места, если только дырку в капоте сделать. А вот на К20 - нивапрос.

    OFF
    B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2006
    Сообщений
    22

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    OFF
    B@nd1t , проблему неработающего дисплея решил как-нибудь ?
    Пока нет но в принципе электронщики говорят что можно вытащить плату из самой магнитолы и подключить только её спрятав её во вторую половину двухдинового места.

  4. #4
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Я видел готовые варианты 4д сивика с компресором... но вроде как на 4д моторный щит дальше, на 5д место совсем там нет.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Focus-nik
    Я видел готовые варианты 4д сивика с компресором... но вроде как на 4д моторный щит дальше, на 5д место совсем там нет.
    Компрессор вместо штатного впуска стоял ? Фотки остались ? Просто Америкосы давно хотят компрессор на Р18, но пока вроде никто не поставил, хотя у них как раз кузова а-ля 4Д.
    Но один хрен - этот вариант нереален на 5Д, места за мотором для такой дуры точно нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    C каких оборотов и соответственно скорости мотор тянет на 6-ой передаче?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от trebret
    C каких оборотов и соответственно скорости мотор тянет на 6-ой передаче?
    Ну, смотря что ты вкладываешь в понятие "тянет".
    По мне, так мотор "тянет" где-то с 2х тыщ об на любой передаче.
    На шестой это будет где-то 75 км/ч.
    Но это не значит, что с более низких оборотов он заглохнет, просто я специально не пробовал его мучить..Робот же на шестой уже в районе 60 едет, как я читал..., только , имхо, это не очень правильно...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Igorilla
    Как правило, двигатель выходит на заявленные характеристики после 10 000 пробега. А какие пробеги были у тестировавшихся машин?
    Ты про мой замер ? 5 тысяч км где-то.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    3ая передча на механике, на какой скорости кончается?
    PS Овощ это понятно и поэтому будем говорить в этой теме об отличие темного пива от светлого? Или о чем угодно, но не о теме топика.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    250

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде


Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •