Я лучше воздержусь от каментов этого, дабы не провоцировать новую волну флуда...Сообщение от Focus-nik
Попробуй сам как нибудь, ничего страшного точно не случится...и эксперимент не очень дорогой, в общем-то![]()
Я лучше воздержусь от каментов этого, дабы не провоцировать новую волну флуда...Сообщение от Focus-nik
Попробуй сам как нибудь, ничего страшного точно не случится...и эксперимент не очень дорогой, в общем-то![]()
Ок создам лучше новуб тему
http://www.civic-club.ru/forum/topic/25513.htm
а я вот чтото читал -читал так и не понял. в замерах на мощность передеачи переключаются вообще?или это все на одной?
Сам замер делается на одной, максимально прямой (4) передаче.Сообщение от evgeny
Вставлю свои 5 копеек. Разница между 95 и 98 есть по моим ощущениям.
А если уж сравнивать машины то Сивик 1.8 это альтернатива Трёшке 1.6 а Civic Si Sedan 2.0 это соперник Трёшки 2.0 при чём более чем достойный.
Кстате вернёмся к теме о дино тесте.
Вот ссылочка на дино тест сивика с мотором R18 похоже что всётаки 98 бензин играет какуюто роль.
http://www.vtec.net/articles/view-ar...icle_id=415957
ТОгда и я добалвю, 101 можно лить? :-) Я вполне серьезно.
Был бы он у нас по удобоваримой цене и доступен хотя бы так , как 98 - попробовал бы .Сообщение от evgeny
А мотору не страшно? Я ведь не говорю про постоянную езду на 101, так, раз в недельку, залил, притапилдоволен..
![]()
Не будет ничего плохого мотору (имхо, конечно). Раз в недельку - это сложно. Нужно ж подгадывать, и один хрен он будет смешиваться с тем, что там было раньше. Да и не тот эффект (если он даже будет заметен) , чтобы так с этим заморачиваться. Была бы турба -там другое дело - под более высокий октан можно безопасно поднимать давление наддува...Сообщение от evgeny
И кстате от турбо, на е-бае продают киты, цены не понмю вот только. но идел. даже вроде тут на цивик-клубе нашел линк.