Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.Сообщение от lawyer-h
Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.
Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.Сообщение от lawyer-h
Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.
А вообще куда нас занесло...чел писал про замер своего движка.Кто-то согласился..а кто-то нет и все дела.Хонда-хорошая машина-но на момент когда я заказывал машину-очереди были уж слишком большими(да и сечас не особо уменьшились)Лично я не готов ждать машину-ГОД
Свихнуться можно.
ТО,что вы сказали, что не было такого движка... и мне для справки, это в какие 8-е овощные цивики такие движки ставят, в туперы? но в 6-м поколении VTI это не тупер (по вашему заряженная модификация)... VTI - это, как вы выражаетесь "овощ" правда очень быстрый...Сообщение от Vladd
Я сказал, дословно, что не было такого движка на овоще. VTI с В16 - это тупер в шестом поколении. Про ЕК 9 я в курсе, но это внутрияпонская машина.Сообщение от lawyer-h
Сама Хонда позиционирует R18 как наследника Д17. И ничего более....
Боюсь огорчит, но в 6-м поколении VTI - это VTI с типом двигателя B16A (1 и 2 модификации) тип кузова EK-4 (седан) и EK-3 (хетч), а тупер - в то время совсем другая история... в 6-м поколении тупер с двигателем B16B кузов EK-9, появился в японии в августе 1997 года, по паспорту - 185 лошадей, в леворульном варианте тупер появился только в октябре 2001 года, но это уже другое поколение с другим двигателем, серии К20А. (с таким типом двигателя были Интегры и Акуры но с 99 года, и это не к нам... мы ведь о тупере ведем разговор) ТЧКА.
PS^
Спасибо, конечно, за ликбез. Но не стоило так напрягаться. Для меня тупер в данном контексте - это не исключительно машина с красными шильдиками.
Если ты считаешь, что цивик с В16А - обычная овощная машина - твоё право, спорить не буду...
я ни сколько не напрягался, просто мое мнение совпадает с тем, как есть в действительности и с историей компании Хонда и воспринимаю все с формальной точки...
а кто есть овощь, не я определял...
Всем СПАСИБО, я "ВСЕ" понял, из пустого спора выхожу....
разговоры о маздах в соответствующую тему.
лично мне НЕ ХВАТАЕТ моих 140-а (или 145-ти) сил.
лично мне не кажется удачной замена VTEC на iVTEC
лично я против EURO 4+
но картинка на первой странице меня порадовала
Имхо, нормальной "короткой" КПП больше всего новому цивику нехватает. С мощностью и моментом всё более-менее впорядке. Во всяком случае, паспортным данным соответствует.Сообщение от Sancho
Ну что ж, будем думать...
мне сложнее, у меня робот
но на мехе покатался
первую так и не ощутил, но кототковата.
вторая клевая, боевая
зачем сделали третью? непонятно, именно на ней на драге сивка сливает.
рекомендовали со второй фтыкать 4-ю, мои мозги отказываются в это верить, но надо попробовать.