Замерил свой 5D на диностенде

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.
    Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
    Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    А вообще куда нас занесло...чел писал про замер своего движка.Кто-то согласился..а кто-то нет и все дела. Хонда-хорошая машина-но на момент когда я заказывал машину-очереди были уж слишком большими(да и сечас не особо уменьшились)Лично я не готов ждать машину-ГОД Свихнуться можно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от lawyer-h
    на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.
    Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
    Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.
    ТО,что вы сказали, что не было такого движка... и мне для справки, это в какие 8-е овощные цивики такие движки ставят, в туперы? но в 6-м поколении VTI это не тупер (по вашему заряженная модификация)... VTI - это, как вы выражаетесь "овощ" правда очень быстрый...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от lawyer-h
    на 6-м civic - двигатель B16A2 - 160 лыс.
    Ну и что, а на восьмом К20Z4 - 201 лыс.
    Что это доказывает ? Не путайте овощные и заряженные модификации одной машины.
    ТО,что вы сказали, что не было такого движка... и мне для справки, это в какие 8-е овощные цивики такие движки ставят, в туперы? но в 6-м поколении VTI это не тупер (по вашему заряженная модификация)... VTI - это, как вы выражаетесь "овощ" правда очень быстрый...
    Я сказал, дословно, что не было такого движка на овоще. VTI с В16 - это тупер в шестом поколении. Про ЕК 9 я в курсе, но это внутрияпонская машина.

    Сама Хонда позиционирует R18 как наследника Д17. И ничего более....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Боюсь огорчит, но в 6-м поколении VTI - это VTI с типом двигателя B16A (1 и 2 модификации) тип кузова EK-4 (седан) и EK-3 (хетч), а тупер - в то время совсем другая история... в 6-м поколении тупер с двигателем B16B кузов EK-9, появился в японии в августе 1997 года, по паспорту - 185 лошадей, в леворульном варианте тупер появился только в октябре 2001 года, но это уже другое поколение с другим двигателем, серии К20А. (с таким типом двигателя были Интегры и Акуры но с 99 года, и это не к нам... мы ведь о тупере ведем разговор) ТЧКА.

    PS^

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Спасибо, конечно, за ликбез. Но не стоило так напрягаться. Для меня тупер в данном контексте - это не исключительно машина с красными шильдиками.
    Если ты считаешь, что цивик с В16А - обычная овощная машина - твоё право, спорить не буду...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    я ни сколько не напрягался, просто мое мнение совпадает с тем, как есть в действительности и с историей компании Хонда и воспринимаю все с формальной точки...

    а кто есть овощь, не я определял...

    Всем СПАСИБО, я "ВСЕ" понял, из пустого спора выхожу....

  8. #8
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    разговоры о маздах в соответствующую тему.
    лично мне НЕ ХВАТАЕТ моих 140-а (или 145-ти ) сил.
    лично мне не кажется удачной замена VTEC на iVTEC
    лично я против EURO 4+

    но картинка на первой странице меня порадовала

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Sancho
    лично мне НЕ ХВАТАЕТ моих 140-а (или 145-ти ) сил.
    но картинка на первой странице меня порадовала
    Имхо, нормальной "короткой" КПП больше всего новому цивику нехватает. С мощностью и моментом всё более-менее впорядке. Во всяком случае, паспортным данным соответствует.

    Ну что ж, будем думать...

  10. #10
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    мне сложнее, у меня робот
    но на мехе покатался
    первую так и не ощутил, но кототковата.
    вторая клевая, боевая
    зачем сделали третью? непонятно, именно на ней на драге сивка сливает.
    рекомендовали со второй фтыкать 4-ю, мои мозги отказываются в это верить, но надо попробовать.

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •