Замерил свой 5D на диностенде

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 261

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Коша
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от Коша
    Сравнивал.... результатов к сожалению не осталось, да и езжу я пока не на Сивке.
    Пример реальный могу привести. Ланс 9 с 2.0 на барабане показывает 142 лошади, а на ступичном 127, по паспорту 135.
    Тоже самое и с 1.6. А уж что показал ФФ2 2.0 на ступичном так это вообще фантастика, при паспортных данных 140 л.с. выдал всего 112 кобылы.

    Про моторный диностенд согласен!
    Мощность на ступицах или пересчёт на маховик ? Какие поправочное коэффициенты в том и другом случае ?
    Там где меряли был введен поправочный коэффициент и данные с маховика. Т.к. распечаток у меня не осталось, к сожалению, цифры озвучить не могу.
    Если нет этих данных с обоих стендов, то сравнивать "влоб" результаты не имеет никакого смысла.
    Летом планирую свою машинку замерить, сделаю на двух стендах и могу выложить результаты, только это к Сивику не будет иметь ни какого отношения

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Коша
    Летом планирую свою машинку замерить, сделаю на двух стендах и могу выложить результаты, только это к Сивику не будет иметь ни какого отношения
    Выкладывай без пересчёта, на колёсах. Так будет правильней.
    Мне самому нравится Динапак как устройство. Но по двум причинам:
    1) Результаты замеров не зависят от веса колеса и параметров резины.
    2) Самое главное - это относительно мобильное и этим удобное устройство. При желании в приличного размера гараже его можно легко разместить. С барабаном так не получиццо.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Vladd
    Поменьше слегка, на километров 5 в час. Врёт спидометр.
    Всего на 5 км/ч врет? Это очень хорошо! На ниссане кашкай при скорости 160 на спидометре GPS показывал 140-142. А я склонен верить последнему.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.01.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    А чего это они там с мотором натворили?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от Igorilla
    А чего это они там с мотором натворили?
    Внешне кроме КаЭновского впуска ничего не заметил...
    Внутрь не лазил
    То, что обороты на экране зашкалили за 7К вполне может быть изначально не очень правильной калибровкой стенда по скорости вращения колёс, такое сплошь и рядом встречаеццо - плюс минус 200 рпм туда-сюда..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    А кто пробовал с изменением программы мозгов, ведь аппарат заточен под евро IV а если убрать эту заточку програмками и дать ему дохнуть вволю. Есть у кого результаты подобных экспериментов? И каков эффект дает?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от holander
    А кто пробовал с изменением программы мозгов, ведь аппарат заточен под евро IV а если убрать эту заточку програмками и дать ему дохнуть вволю. Есть у кого результаты подобных экспериментов? И каков эффект дает?
    Нет там никакой програмной заточки. На полной тапке валит на все железные стоковые возможности. Изменения параметров практически ничего на стоке не даёт - 2-3 силы и столько-же момента отсилы выжимаеццо.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    всем привет. вот вы тему развили но я разачарован 5д , своим. внешность не соответствует динамике кочегарится как лада примерно ток управляемость радует. правда я ток 5,5К накотал вроде она продолжает прогрессировать. кто нить пробывал засекать время до 100????????????

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    216

    По умолчанию Замерил свой 5D на диностенде

    Цитата Сообщение от KoSayK
    всем привет. вот вы тему развили но я разачарован 5д , своим. внешность не соответствует динамике кочегарится как лада примерно ток управляемость радует. правда я ток 5,5К накотал вроде она продолжает прогрессировать. кто нить пробывал засекать время до 100????????????
    бред, имхо! во-первых внешность и динамика понятия совершенно разные! во-вторых у Лад разгона быстрее 11,5 сек я не нашел, против 8,9 сек у сивика (офиц данные). до скольки ты движок крутишь при разгоне!?

Похожие темы

  1. Хотели бы вы поменять свой 4D на 5D? :)
    от ГУТА в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 13:50
  2. Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:35
  3. УРААААААА!!! СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ СВОЙ 5D
    от Znak72 в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:21
  4. В понедельник получил свой 5D и уже стук.
    от Max from Tallinn в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 01:48
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •