Гадюка же прав, зараза, хотя и не стоит тут мазду рекламировать.
опопсела машинка.
и дрыг овощной, и подвеску изуродовали, и тонна двести это вес не для сивика.
по дорогам да, кататься приятно, но "зажигалка" пропала.
Гадюка же прав, зараза, хотя и не стоит тут мазду рекламировать.
опопсела машинка.
и дрыг овощной, и подвеску изуродовали, и тонна двести это вес не для сивика.
по дорогам да, кататься приятно, но "зажигалка" пропала.
ИМХО, первая длинновата. Вторая - нормально. Третья - пипец длинная. Четвёртая - нормально. Дальше неважно.Сообщение от Sancho
Главную пару нужно хотяб 4.7 вместо 4.3. Думаю, ситуация изменится к лучшему.
Кстати, на Аккорде такая же беда с коробкой... Но там проще - от тайпэров и евроэра всё подходит...
А для нас ХЗ что делать... Есть надежда на америкосовскую пятиступку, но нигде не могу найти её параметры...
Млин, Серёг, и ты туда же..Сообщение от Sancho
А какой должен быть двиг на овощной машине ? К20А ?
Про подвеску - согласен.
Влад, все просто.
если меньше 100 лс с литра, значит овощ.
а машина не бывает овощной
овощными бывают или дрыгатели, или водители на хороших дрыгателях![]()
У меня несколько другое понимание этого понятия.Сообщение от Sancho
Но спорить не буду, есс-но.
о! претендую на цитирование
термины:
"овощной двигатель" - двигатель, максимальная мощность которого в лошадиных силах меньше объема в литрах, умноженного на 100.
"овощной водитель" - водитель, в силу различных причин не реализующий потенциал своего автомобиля, когда это необходимо.
![]()
и кстати, мне кажется термин "овощ" пошел с Хондовской тусовки. дрыги делились на овощ и редхед.
но могу ошибаться.
Выложу ещё пару графиков. Вдруг кому интересно будет.
почти то же что и в первом посте, но вместо момента - Air\fuel ratio - соотношение топливо-воздушной смеси.
А теперь, для сравнения тот же замер с сайта АзияВтек тчк нет
Разница налицо. У меня смесь куда богаче. И инжектора льют совершенно по-другому.
Мож, это с моей машиной чё не так ?
Прав.Но я лично Хонду люблю и уважаю.Об Аккорде мечтаю.Еслиб не такие очереди может бы и заказал Сивку хэтч.Жаль что он утратил ту толику спорта..что была в прежних поколениях.Но многим это не надо.Многие покупают Сивку из-за внешности и экстравогантного салона.И плевать они хотели что его машина кому-то 2-3 корпуса на драге проигрывает.Сообщение от Sancho
7й сивик был не таким резвым, проворным и устойчивым... у меня такой был... конечно мы не о туперах горим, этот тупер мне кажется лучше всего получилсяСообщение от Гадюка