Задние сайлентблоки FK2

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 287
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daniil505 Посмотреть сообщение
    насколько помню он просил шаровые.....
    правая "555" - SB-6382R
    левая "555" - SB-6382L
    я поставил, вроде пока норм..... но зима покажет )))
    Ну я не нашел поста про шаровые - это раз
    На 5D шаровые меняются вместе с рычагом - это два
    И 555 ни чего не производит для 5D - это три


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    не в ту тему написал извините

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    подпишусь

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Сегодня поменяли сайленты на задней балке. В качестве замены взял X5 ресурс.
    Перепрессовали не снимая балку с машины. Просто открутили два болта которые крепят сайленты к кузову, один болт который крепит провода и опустили балку на опору. Молотком и оправкой выбили оригинальный сайлент, при помощи длинного болта и двух широких шайб запрессовали сайлент. Результатом доволен, завтра на сход развал )

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Fortis,
    какой пробег, год машины? причина замены? старые в хлам?

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Fortis,
    какой пробег, год машины? причина замены? старые в хлам?
    110 тыс 2008г. Причина замены, надрыв одного из сайлентблоков

  7. #107
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortis Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли сайленты на задней балке. В качестве замены взял X5 ресурс.
    Перепрессовали не снимая балку с машины. Просто открутили два болта которые крепят сайленты к кузову, один болт который крепит провода и опустили балку на опору. Молотком и оправкой выбили оригинальный сайлент, при помощи длинного болта и двух широких шайб запрессовали сайлент. Результатом доволен, завтра на сход развал )
    Отпишись пожалуйста по результатам развала! Заранее благодарю!
    Купил сайленты х5, начитался, что можно при замене геометрию балки убить (лучше б не читал). Теперь думаю как бы так аккуратно без ударов и снятия балки выпрессовать сайленты

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxa Посмотреть сообщение
    Отпишись пожалуйста по результатам развала! Заранее благодарю!
    Купил сайленты х5, начитался, что можно при замене геометрию балки убить (лучше б не читал). Теперь думаю как бы так аккуратно без ударов и снятия балки выпрессовать сайленты
    Да развал остался тем же -1,19 и - 1,30 как и было до ))
    Балка гнется не в местах сайлента, а в местах крепления ступиц. Сайленты нормально выпрессовываются молотком и оправкой - ну естественно главное не переусердствовать

  9. #109
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Fortis Посмотреть сообщение
    Да развал остался тем же -1,19 и - 1,30 как и было до ))
    Балка гнется не в местах сайлента, а в местах крепления ступиц. Сайленты нормально выпрессовываются молотком и оправкой - ну естественно главное не переусердствовать
    Спасибо за ответ! Успокоился!

    Я так понимаю откручиваются болты под номером 11 и крепление проводки?
    А меняли на подъемнике с разгруженной подвеской?
    Миниатюры Миниатюры Задние сайлентблоки FK2-cimage.jpg  

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimaxa Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Успокоился!

    Я так понимаю откручиваются болты под номером 11 и крепление проводки?
    А меняли на подъемнике с разгруженной подвеской?
    Да, эти болты. Ну там еще один нужно будет открутить от проводки или от тормозного шланга, там увидишь, чтобы балка ниже опустилась.
    Да, менялось все на подёмнике.
    1. Подняли на подъемника
    2. Сняли колёса,
    3. Подставили упоры
    4. Открутили болт проводки или тормозного (не помню точно) с переднего торца балки
    5. Открутили два болта крепления сайлентов и балка легла в упоры
    6. Опустили упоры, чтобы балка еще больше опустилась (смотришь, чтобы левая тормозная трубка была не под нагрузкой).
    7. Смазываешь обильно WD-ой сайленты, ждешь пару минут, начинаешь стучать по краям пластиковой обоймы сайлент-блока, он начнет уходить.
    8. как только края обоймы сравняются с корпусом балки, берется оправка или головка на 32 по-моему и ей выбиваешь сайлент-блок торированными ударами. Помощник может придерживать балку, чтобы сильно не ходила. 2 минуты делов.
    9. Потом отверстие под сайлентблок в балке хорошо вымывается. Берется новый сайлентблок, напильничком делаешь фаску на нем, чтобы лучше и ровнее вошел.
    10. Молоточком загоняешь немного сайлентблок в балку и следишь чтобы он встал ровно с отверстием.
    11. Берешь большой болт с гайкой (желательно закалённые), две большие толстые шайбы (в нашем случае шайба с одной стороны, шестерня из коробки с другой ). Самое главное, шайбы выбрать так, чтобы нагрузка при запрессовки была не на ось сайлентблока (металлическая трубка, куда вставляется болт), а на всю площадь обоймы - для этого нужная одна или несколько толстых шайб, в которые бы проходила центральная ось сайлент блока и одна, которая бы закрывала плотно сайлент сверху
      Вот как то так:

    12. с внутренней стороны балки вставляешь болт в сайлент, предварительно нанизав на него шайбы, с другой стороны опять же шайбы, которые дают упор на балку и гайку.
    13. Берешь пневмо-писталет и ключ, начинаешь закручивать им гайку - напарник наблюдает как заходит сайлентблок в балку - ровно или нет.
    14. Собираешь балку в обратном порядке. Затягивать болты крепления сайлентов нужно под нагрузкой. При сходе развале просишь, чтобы тебе на 4ех точечном подъемнике ослабили болты крепления сайлентблоков, пошатали машину и затянули болты под нагрузкой

    На все про все, с учетом испытания схемы ушло час времени.
    Фоток к сожалению нет, ибо руки были грязные, а Люмия чистая
    Последний раз редактировалось Fortis; 27.11.2013 в 12:46.

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •