Fortis,
какой пробег, год машины? причина замены? старые в хлам?
Fortis,
какой пробег, год машины? причина замены? старые в хлам?
Спасибо за столь развернутый ответ! В пятницу буду инструктировать мастера!
Если СТО будет не против - выложу фотки!
Кстати, где-то в интернете читал, что кто-то запрессовывал сайлентблоки обычными тисками. Это на тот случай если у кого-то с болтами напряг)
Еще раз большое спасибо за инструкцию!
Народ, новые 555 кто ставил, как результаты? Или лучше не рисковать и брать фебест?
ИгорьПитер,
Бери x5source полиуретановые и будет тебе счастье!
Весьма интересное решение по заменителю,evgburg, если будет возможность, сделай пжл фотоотчет сравнения родного сайлентблока и того, что будешь устанавливать.Желательно с размерами.
парни, не забываем про фото для большей информативности.
Как только- так сразу!)
Подпишусь, однако...
небольшой отчет по замене сайлентов в балке (увы, без фото, не до съёмки было):
Делали по инструкции от Fortis: инструкция
с небольшой оговоркой..
Сайленты я взял x5 resource.
Либо мне так повезло, либо они все такие: оч. не хотят впрессовываться.
У мастера при вывешенной балке без разъединения тормозной магистрали не подлезал пресс.
Долго мучались с шайбами, пока, наконец, не плюнули, и не разъединили тормозную магистраль.
После этого - пресс смогли разместить на балке, и сайленты всё же зашли в балку..
Так что, имейте ввиду, лучше скинуть тормозную магистраль, а потом прокачать тормоза за 5 минут, чем час-полтора мучаться с болтами и шайбами (при наличии прессовщика, конечно)
Итог: тишина при наезде на неровности, и отсутствует избыточная валкость при поворотах.
П.С.: тоже думал, может, взять да рассверлить от Гольфа, но остановило два фактора:
1. На момент появления комментария про сверление ко мне уже ехали "ресурсы"
2. Не уверен, что после сверления, сайленты вынесут нагрузки от наших дорог, особенно во время "массового исхода на дачу", например..
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 26.04.2016 в 18:54.