Весьма интересное решение по заменителю,evgburg, если будет возможность, сделай пжл фотоотчет сравнения родного сайлентблока и того, что будешь устанавливать.Желательно с размерами.
Весьма интересное решение по заменителю,evgburg, если будет возможность, сделай пжл фотоотчет сравнения родного сайлентблока и того, что будешь устанавливать.Желательно с размерами.
Заказал такие-же.. и купил бутыль токарю)) что бы рассверлил.
А то тащит вправо, сил нет. Где-то писали что возможно это из за задних СБ.
Спасибо за эксперимент!
парни, не забываем про фото для большей информативности.
Как только- так сразу!)
Подпишусь, однако...
небольшой отчет по замене сайлентов в балке (увы, без фото, не до съёмки было):
Делали по инструкции от Fortis: инструкция
с небольшой оговоркой..
Сайленты я взял x5 resource.
Либо мне так повезло, либо они все такие: оч. не хотят впрессовываться.
У мастера при вывешенной балке без разъединения тормозной магистрали не подлезал пресс.
Долго мучались с шайбами, пока, наконец, не плюнули, и не разъединили тормозную магистраль.
После этого - пресс смогли разместить на балке, и сайленты всё же зашли в балку..
Так что, имейте ввиду, лучше скинуть тормозную магистраль, а потом прокачать тормоза за 5 минут, чем час-полтора мучаться с болтами и шайбами (при наличии прессовщика, конечно)
Итог: тишина при наезде на неровности, и отсутствует избыточная валкость при поворотах.
П.С.: тоже думал, может, взять да рассверлить от Гольфа, но остановило два фактора:
1. На момент появления комментария про сверление ко мне уже ехали "ресурсы"
2. Не уверен, что после сверления, сайленты вынесут нагрузки от наших дорог, особенно во время "массового исхода на дачу", например..
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 26.04.2016 в 18:54.
Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
Рассказываю по-порядку.
Расточить внутренний диаметр в Екатеринбурге оказалось огромной проблемой - проездил пол дня по городу, витоге сделал токарь вне очереди в мастерской на артинской за 500 рублей. Причем сверлом, с его слов не получилось, пришлось вытачивать фрезу специальную (показывал).
При разборе балки выяснилось что расточка на 14 избыточна!!! болт очень сильно болтается. На старых, с учетом выточки даже, она меньше 14.
Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).
Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)
Заодно поставил проставки (просьба не флудить здесь на тему их необходимости. Для обсуждения есть отдельная тема на форуме)
Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.
Последний раз редактировалось evgburg; 29.04.2016 в 15:28.
evgburg, спасибо.
Спасибо за отчет!! Так в итоге, на сколько нужно растачивать? по чертежу сайлента - необходимо 14,2. А получается в реале, что на 14 много..
Сам купил такие же сайленты)
---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 23:58 ----------
Наверное придется вытащить болт, померить его и только потом в расточку. Так надежнее)
Да фигня эти сайлентблоки, в это место надо ставить сплошные как Х5 resource. или, что-то наподобе.