Задние сайлентблоки FK2

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 287
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Весьма интересное решение по заменителю,evgburg, если будет возможность, сделай пжл фотоотчет сравнения родного сайлентблока и того, что будешь устанавливать.Желательно с размерами.


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Заказал такие-же.. и купил бутыль токарю)) что бы рассверлил.
    А то тащит вправо, сил нет. Где-то писали что возможно это из за задних СБ.
    Спасибо за эксперимент!

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    парни, не забываем про фото для большей информативности.

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Как только- так сразу!)

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Подпишусь, однако...

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    небольшой отчет по замене сайлентов в балке (увы, без фото, не до съёмки было):
    Делали по инструкции от Fortis: инструкция
    с небольшой оговоркой..
    Сайленты я взял x5 resource.
    Либо мне так повезло, либо они все такие: оч. не хотят впрессовываться.
    У мастера при вывешенной балке без разъединения тормозной магистрали не подлезал пресс.
    Долго мучались с шайбами, пока, наконец, не плюнули, и не разъединили тормозную магистраль.
    После этого - пресс смогли разместить на балке, и сайленты всё же зашли в балку..
    Так что, имейте ввиду, лучше скинуть тормозную магистраль, а потом прокачать тормоза за 5 минут, чем час-полтора мучаться с болтами и шайбами (при наличии прессовщика, конечно )

    Итог: тишина при наезде на неровности, и отсутствует избыточная валкость при поворотах.

    П.С.: тоже думал, может, взять да рассверлить от Гольфа, но остановило два фактора:
    1. На момент появления комментария про сверление ко мне уже ехали "ресурсы"
    2. Не уверен, что после сверления, сайленты вынесут нагрузки от наших дорог, особенно во время "массового исхода на дачу", например..
    Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 26.04.2016 в 18:54.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
    Рассказываю по-порядку.
    Расточить внутренний диаметр в Екатеринбурге оказалось огромной проблемой - проездил пол дня по городу, витоге сделал токарь вне очереди в мастерской на артинской за 500 рублей. Причем сверлом, с его слов не получилось, пришлось вытачивать фрезу специальную (показывал).

    При разборе балки выяснилось что расточка на 14 избыточна!!! болт очень сильно болтается. На старых, с учетом выточки даже, она меньше 14.



    Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).



    Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)




    Заодно поставил проставки (просьба не флудить здесь на тему их необходимости. Для обсуждения есть отдельная тема на форуме)




    Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.
    Последний раз редактировалось evgburg; 29.04.2016 в 15:28.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    evgburg, спасибо.

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Спасибо за отчет!! Так в итоге, на сколько нужно растачивать? по чертежу сайлента - необходимо 14,2. А получается в реале, что на 14 много..
    Сам купил такие же сайленты)

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 23:58 ----------

    Наверное придется вытащить болт, померить его и только потом в расточку. Так надежнее)

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да фигня эти сайлентблоки, в это место надо ставить сплошные как Х5 resource. или, что-то наподобе.

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •