Задние сайлентблоки FK2

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 287

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
    Рассказываю по-порядку.
    Расточить внутренний диаметр в Екатеринбурге оказалось огромной проблемой - проездил пол дня по городу, витоге сделал токарь вне очереди в мастерской на артинской за 500 рублей. Причем сверлом, с его слов не получилось, пришлось вытачивать фрезу специальную (показывал).

    При разборе балки выяснилось что расточка на 14 избыточна!!! болт очень сильно болтается. На старых, с учетом выточки даже, она меньше 14.



    Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).



    Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)




    Заодно поставил проставки (просьба не флудить здесь на тему их необходимости. Для обсуждения есть отдельная тема на форуме)




    Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.
    Последний раз редактировалось evgburg; 29.04.2016 в 15:28.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Курчатов
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Спасибо за отчет!! Так в итоге, на сколько нужно растачивать? по чертежу сайлента - необходимо 14,2. А получается в реале, что на 14 много..
    Сам купил такие же сайленты)

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2016 в 23:58 ----------

    Наверное придется вытащить болт, померить его и только потом в расточку. Так надежнее)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    Установил сегодня сайленты vo-sb-0042 фирмы MOOG.
    Рассказываю по-порядку.



    Справа сайлен вышел с помощью молотка, зубила и 4х рук, слева значительно легче. Наверное нужно заметить что родный сайлентблоки снаружи имеют пластиковую оболочку и заходят со скрипом (172,5 мм), заменители же резиновые и заходят ооочень свободно (171,5 мм).

    Делали все без снятия балки, откручивали только брызговики и один контакт (абс видимо)





    Про ощущения от езды расскажу через 1-3 дня.
    ну вылетит это сайлент во время езды?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от evgburg Посмотреть сообщение
    заменители же резиновые и заходят ооочень свободно
    Короче капец, ребята.
    С правой стороны балка при работе начала издавать жуткий скрежет. Изначально показалось что стучит стойка, но при проверке (медленный заезд на препятствие или подъем домкратом) стало понятно что это именно скрежет. На сервисе утверждают что это из за свободного хода сайлента, но какого ж хрена тогда левый не скрипит?!?! Хз что делать, хоть справа старый ставь (((


    Справедливости ради нужно сказать что комфортность передвижения, если закрыть глаза (уши) на скрежет с новыми проставками и сайлентами перешла на неведомый доселе уровень, как с пассажирами, так и без оных, - это то, чего я добивался 3 года владения машиной

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    [QUOTE=evgburg;6289540][/COLOR]
    Короче капец, ребята.
    С правой стороны балка при работе начала издавать жуткий скрежет. Изначально показалось что стучит стойка, но при проверке (медленный заезд на препятствие или подъем домкратом) стало понятно что это именно скрежет. На сервисе утверждают что это из за свободного хода сайлента, но какого ж хрена тогда левый не скрипит?!?! Хз что делать, хоть справа старый ставь (((

    Приветствую! Вот и меня постигла та же участь с с/б от ауди, заскрипел зараза, и тоже справа)))) Видимо стал проворачиваться в балке. Скрип не приятный, но не сильный. Услышать можно только если медленно ехать по пересеченке, или раскачивая на месте. Полагаю фокус у нас не прошел.
    А теперь вернусь немного назад, когда старые родные снял, отвез их в сервис, в Пскове изготавливают и полиуретана, мало ли что, подумал я. И почти забыл про них) Теперь вспомнил, забрал, отдал 5 тыров за оба, по размерам должны встать, полная копия оригинального только сделали в металлической обойме. Что ж, найду время - поставлю! Возможно надо было сразу от х5 заказывать, но как говорится пути господни неисповедимы.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    evgburg, спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да фигня эти сайлентблоки, в это место надо ставить сплошные как Х5 resource. или, что-то наподобе.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    сайленты, как сайленты, ничем отдругих не отличаются. знать бы, сколько пройдут, а там можно и о покупке задуматься

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    сайленты, как сайленты, ничем отдругих не отличаются. знать бы, сколько пройдут, а там можно и о покупке задуматься
    Отличаются они очень сильно, все они разные и каждый для своей работы преднозначен. Пройдут они много, можно даже не переживать, но тут проблема не в том, что сколько они проживут, а как они, в данном узле работают, от них очень сильно зависит устойчивость машины, на поворотах и при торможении т.е. задняя ось на данном виде транспорта не должна подруливать, а с оригинальными и данными, от другой машины, она будет подруливать однозначно.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 30.04.2016 в 11:56.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Отличаются они очень сильно, все они разные и каждый для своей работы преднозначен. Пройдут они много, можно даже не переживать, но тут проблема не в том, что сколько они проживут, а как они, в данном узле работают, от них очень сильно зависит устойчивость машины, на поворотах и при торможении т.е. задняя ось на данном виде транспорта не должна подруливать, а с оригинальными и данными, от другой машины, она будет подруливать однозначно.
    Сейчас на современных авто делают заднюю подруливающую ось. А тут сайленты поменял и внедрил передовые технологии!

Похожие темы

  1. CiVic 5d (Fk2) by Focus-Nik
    от Focus-nik в разделе 5D
    Ответов: 1501
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 13:10
  2. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 13:14
  3. сайлентблоки задние
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •