Сколько людей столько и мнений у всех свои косяки и манера езды у меня 135000 и всё норм здесь один косяк это робот, а шумка нормуль смотря правда с чем сравнивать,а расходники в пределах разумного ,а вот цены у ОД не разумные,гарантии на твою тачку уже нет вот и смысла к ОД ездить тож не вижу,а так аппарат достойный даж в базе всех своих конкурентов в топовых версиях делает
YeahNot, маленький совет. Проведи тест-драйв у любого ОД такой же машинки с роботом. Все вопросы относительно тупости отпадут. Тупость робота - вещь крайне субъективная, тут однозначного ответа никто не даст и дать не может. Лично о своем впечатлении скажу, что очень хотел 5D, но принципиально не на ручке. 5 минут тест-драйва на роботе расставили все точки над i, ё и т.п. Для меня он оказался настолько туп, что без сомнений взял 4D на классическом гидротрансформаторе. День и ночь. Но это - личное субъективное мнение. Многим, очень многим робот нравится и они не считают его тупым. Я с уверенностью могу сказать, что на ручке я переключаюсь (при необходимости) быстрее робота.
Тест тож задумывался взять...но встало 2 проблемы:
1) В связи с появлением автомата...все роботы у нас в городе сразу убрали с тестов
2) Тест-драйв в нашем городе ток с 23 лет)))
Мне ни каких проблем работ не доставляет. Не уверен, что при грамотном переключении на роботизированной коробке, скорости включаются медленнее чем на механике.
3) В ручном режиме сказывается ли тупость робота?
отличие ручного режимы в возможности переключаться на более высоких оборотах. И только. "Тупость" она никуда не денется.
4) Настолько ли ужасна шумоизоляция, что "как будто дырка в полу" и гремит ли пластик в салоне?
да, ужасна. Делал полную шумоизоляцию.
5) Устраивает ли вас динамика на роботе? (вопрос к любителям в меру быстрой езды)
вполне.
Свои паспортные 205 моя машина едет =) В ручном режиме, есть возможность крутить движок. Машинка едет вполне динамично. Не WRX конечно, но вполне меня устраивает.
6) Так ли дорога машина в обслуживании, как все твердят, и так ли много проблем с ремонтом и часто ли приходится что-либо менять?
цены на ТО можно уточнить у любого диллера. Ничего менять мне не приходилось кроме колодок тормозных, покупал не оригинальные, не дорого.
7) Правда ли, что слой краски чрезмерно мал и сколы до металла при любом попадании даже мелких камешков или веток обеспечены?
что верно, то верно. Весь капот в сколах до грунта.
Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?
вроде как 140мм, но не суть. Низкая машина для парковок на бардюр. Вот эти 10 или 20 мм как раз и не будет хватать. В остальном неудобст не замечал.
9) Правда ли, что подвеску пробивает оч часто при езде в одиночку или вдвоем и постоянно пробивает при езде более 2 человек?
езжу аккуратно, пробоев почти не бывает. Но вот грыжи на покрышках уже достали.
__________________[/quote]
[quote=YeahNot;2971730]
у меня машина 8го года, робот.
2) Такая ли уж прям беда с роботом, что это может стать для меня причиной не покупать эту машину? Возможно ли "обучение" робота или какое-либо тех. вмешательство для исправления проблем?
присоединяюсь к данному мнению. У меня 4д, у жены 5Д. Само собой приходится пересаживаться с автомата полноценного на робот. Все нормально.
Грыж за 45 т.км не было славо богу. если нравится бери.
могу сказать только, что краска гавно : птичка серанула, съело до грунта, бампер и капот за 60 тысяч решето. Пластик не гремит. Подвеска не для наших догог - жесткая, у меня ни разу не пробивала.
Pancher, у вас там какие-то радиоактивные птицы летают....бред какой-то...по 2 недели с какашками ездил (не было возможности помыть) и нормально всё...
Че, автомат на 5D появилсо???
lipskiy, на рестайлинговых с сентября уже ставится...