
Сообщение от
Helcha
Шпаклевка-не шпаклевка, я не знаю, что там белого цвета под голубой краской. Тачка новая из салона, мейд ин Соединенное Королевство. Небита, красила я по КАСКО ссадины, потертости. При переходе из одной страховой в другую заставили убрать все изъяны.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
А знаете, что мне в салоне сказали? "Ну что вы хотите? У вас же Цивик 5D (улыбка)" Я говорю: "Что же мне лучше было взять Аккорд?" А он: "Ааа, та же фигня только за другие деньги. Уж если что и брать тут то только Pilot или совсем другую марку"
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
Мастер по гарантии всякий раз при обращении по поводу робота пытается впарить мне, что я неправильно эксплуатирую его. Хотя, когда он со мной катался, слушал стойки, сказал: "Удивительно, как вы чувствуете машину. Прям знаете нужный момент чтобы переключить на нейтралку" Так вот он каждый раз говорит, что компьютер показывает негарантийную ошибку. Я говорю: "ну как же так, ведь в прошлый раз было тоже самое и вы ремонтировали по гарантии, а теперь нет" На что он отвечает: "Нет, я вижу, что в прошлый раз был другой код ошибки и он гарантийный" В итоге он все равно соглашается, типа звонит в центральную Хонду и они дают добро. Итак каждый раз. Вопрос. Какого фига он всякий раз разводит меня на деньги? В последний раз, когда приемщик видевший мой спор с мастером по гарантии отдавал мне машину сказал: "Молодец, что не стала платить. Робот это бич хонды. И страшно не то, что ты можешь на секунду опаздать с переключением на нейтралку, а страшно на роботе медленно подкатываться на скорости 0-1 (2)км.ч. А куда без подкатывания в московских пробках???? Мастер по гарантии еще имел наглость упрекнуть меня в скупости: "Чтож вы робота купили? Пожалели денег на автомат? Ну да, он же дороже" Козел!!!! Не было тогда автоматов у Цивика.