YeahNot, владею 5D, 08г, робот
по всем вашим вопросам есть многочисленные темы и обсуждения, но коротко поясню...
1. на сколько я помню, никаких серьезных косяков не было
2. робот считаю полностью адекватным. единственное, что надо понимать - это не автомат. привыкните, а потом даже и понравится)))
3. есть определенная задержка при переключении. по ощущениям примерно секунда. для меня некритично - летом езжу в основном на мануале, по пробкам и зимой - на автоматическом режиме.
4. шумоизоляция не очень, но в данном классе она такая почти у всех) не парюсь)) пластик не гремит
5. динамика нормальная (на мануале) для 140 л.с.
6. по мне так цены на ТО нормальные, а обслуживаться можно в клубных сервисах (скидки)
7. лакокрасочное покрытие как у всех других японцев, сколы не до краски, а до грунтовки (это неизбежно, ведь на машинах ездят, а не под стеклом хранят)
8. ну там примерно 140мм, такая же низкая как и множество других автомобилей - парковаться на бордюрах можно при умеренной их высоте, должном навыке и установленной защите картера - иногда приходится, но лично я стараюсь не злоупотреблять.
9. штатные аморты конечно не ахти. у вас же она будет не на гарантии - поставите Koni Sport или что-то похожее (дорога вам в клубные сервисы за советом, что именно ставить и сколько это будет стоить) и будете ездить-наслаждаться.


Ответить с цитированием
Все пишут, что гипер низкая...но если я не ошибаюсь клиренс 150 мм, а у меня на элантре 16 и вполне нормально. И вправду так заметна разница в мм будет?

