Чего делать с акумулятором?

Страница 14 из 26 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 253

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Needle, мой опыт позволяет мне сделать вывод, что если индикатор на батарейке показывает, что его нужно зарядить, то так и нужно сделать.
    Мой опыт подсказывает, что если напряжение на АКБ чуть больше 12 в, к примеру 12.1, то стоит задуматься о его подзарядке вполне серьезно.
    Мой опыт подсказывает, что при определенных проблемах, стоит проверить АКБ на предмет "держания" нагрузки.
    И еще мой опыт подсказывает, что если возникли проблемы с АКБ, то стоит его подзарядить, а при повторном невыполнении своих функций стоит поменять АКБ.
    Что касается лично меня, то в случае неудовлетворительной работы АКБ, я тут же приобрету новый и не буду жевать сопли на форуме дескать ... машина плохая..


    "Вообще, как напряжение на клеммах АКБ может помочь решении вопроса холодного пуска?"
    Нужно проверять до "холодных пусков". Ибо дождавшись зимы... поздно пить боржоми..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от Needle
    Вообще-то, конструктив автомобиля должен быть таким, чтобы обеспечивать полноценный заряд штатной АКБ при наличии штатных же потребителей. Жаль, нет на Цивке нормального БК, но на той же шниве при включении всех штатных (фары, птфы, печка, обогрев стекол и зеркал) потребителей даже на ХХ генератор дает около 12,8В. На оборотах выше ХХ - от 1000 и более, выдает 14В.
    Советские и, теперь, российские авто делались с запасом прочности. В отличие от европейских и, тем более, японских. Однако напомню, что и жигулевские генераторы были разных мощностей.

    Цитата Сообщение от Needle
    Если генератор не в состоянии заряжать АКБ - это конструктивный дефект.
    Поэтому я и спрашиваю: почему вы решили, что на цивиках недозаряжается АКБ? На основании чего сделан такой вывод?
    Предположение сделано из прочитанного тут.
    1. Недозаряд, как минимум, при стоянии в пробках(ХХ) при включенных всех потребителях и коротком пробеге поездки.
    2. Машина из магазина была с разряженным или просто плохим АКБ.

    Хотелось бы отметить, что генератор машины расчитан на то, чтобы восполнить потерянную при пуске двигателя емкость АКБ, при этом незабывая о питании всей сети авто. Но никак не зарядить его вместо зарядного устройства. Если вы придерживаетесь иного мнения, то флаг вам в руки.

    Цитата Сообщение от Needle
    ЗЫ: сколько лет езжу, подготовка АКБ к зиме ограничивается проверкой уровня электролита. Если машина регулярно ездит, плотность электролита всегда 1,27-1,28 и совершенно незачем батарею заряжать дополнительно - это ничего не даст.
    Я тоже раньше так делал. Но... убедившись в низком качестве теперешних АКБ я не устраиваю себе гиморра с тасканиями этой хрени домой для продления жизни на месяц-два...
    Мне проще купить новый.

  3. #3
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Needle, мой опыт позволяет мне сделать вывод, что если индикатор на батарейке показывает, что его нужно зарядить, то так и нужно сделать.
    Ну допустим, тут вопросов нет. Другое дело, что этот индикатор может показывать, что все в порядке, а батарея нуждается в подзарядке. Чуть выше я объяснил почему.

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Мой опыт подсказывает, что если напряжение на АКБ чуть больше 12 в, к примеру 12.1, то стоит задуматься о его подзарядке вполне серьезно.
    Не понял. А если 12,3? Вообще, причем тут напряжение на клеммах АКБ, какие выводы можно сделать обладая столь ценной информацией?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Мой опыт подсказывает, что при определенных проблемах, стоит проверить АКБ на предмет "держания" нагрузки.
    КАК?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    "Вообще, как напряжение на клеммах АКБ может помочь решении вопроса холодного пуска?"
    Нужно проверять до "холодных пусков". Ибо дождавшись зимы... поздно пить боржоми..
    Весь вопрос в том, КАК можно самостоятельно проверить необслуживаемую АКБ?

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    я не устраиваю себе гиморра с тасканиями этой хрени домой для продления жизни на месяц-два...
    Мне проще купить новый.
    Если есть хронический недозаряд, то боюсь замена АКБ будет сродни замены фильтров или колодок - т.е. на каждом ТО придется менять батарею. При постоянном недозаряде происходит ускоренная сульфация пластин и батарею можно будет очень быстро выкинуть на свалку сдать в утилизацию. (ведь мы же не будем загрязнять окружающую среду, верно? )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    81

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Позвольте добавить свою ложку мёда - новогодне-рождественские каникулы (31.12-05.01) провел в местах, где стояли нормальные морозы порядка -25 каждый день.

    Мой Civic 5D (май 2007) заводился каждый день нормально, хотя порой я совершал поездки порядка 7 км. Конечно, кнопку приходилось удерживать на 1-2 секунды дольше, чем летом. Больше всего боялся, когда было -32, но всё обошлось: услышал несколько тяжелых проворотов, а потом движок схватил и заработал нормально.

    Машину специально к зиме не готовил, не успел даже еще масло поменять (3 тыс до ТО-1).

    Может, мне повезло, а, может, не повезло тем, кто активно пишет в эту тему. Думаю, что если собрать статистику по всем владельцам Civic 8-го поколения, то все-таки нормальных аккумуляторов наберется больше.

    Правда тем, у кого проблемы, от этого вряд ли будет легче...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Needle

    Заряженный АКБ покажет на вольтметре 13 с небольшим вольтов. При условии, что нет "коротких" банок, можно считать, что все нормально. Грубо, конечно, но можно.
    С индикатором примерно так же.
    Необслуживаемый АКБ проверить на нагрузку можно, расчитав и собрав тестовую нагрузку хотя бы из нескольких лампочек. Или из проволочных резисторов, что немного лучше на мой взгляд. Чисто субъективно.
    Хронического недозаряда не должно быть, если разумно использовать возможности авто.
    По-моему, Альф, занимаясь разборками со своим АКБ, писал, что на ХХ генератор дает на АКБ 14 в. Это нормально.
    Другое дело - навесить электродопов. Например, улучшить звук, прицепить ДВД, ну и всего чего.. выдумкам предела нет. Да, еще дополнительные сигналки. Они имеют свойство потреблять электрический ток. Причем вполне прилично. Как минимум полампера в режиме "вкл". Плюс ложные срабатывания от кошек и прочих "чужих". Утром пришел, завелся - еще подсадил. Потом проторчал в пробке с попогрейками, громкой музыкой, печкой, обогревом зеркал..... пробег 15 км.... тяжело аккумулятору..
    При таком режиме он стремится выкинутся на свалку, бишь ее .. утилизацию.

  7. #7
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Needle
    Заряженный АКБ покажет на вольтметре 13 с небольшим вольтов. При условии, что нет "коротких" банок, можно считать, что все нормально. Грубо, конечно, но можно.
    С индикатором примерно так же.
    Ничего это не даст. У меня в одной из банок был лед, после зарядки на клеммах было более 13 вольт, да только пользоваться таким АКБ было нельзя - плотность в одной из банок была никакая, ареометр просто тонул. В других банках после заряда было 1,29. Я даже смог им завестись в теплом гараже, чтобы доехать до магазина за новой АКБ.

    Необслуживаемый АКБ проверить на нагрузку можно, расчитав и собрав тестовую нагрузку хотя бы из нескольких лампочек. Или из проволочных резисторов, что немного лучше на мой взгляд.
    И что? Ну лампочки загорятся, а резисторы нагреются. И что? опять же, в случае с умершей банкой (не коротнувшей, а просто умершей), это ничего не даст.

    Вообще-то есть ГОСТ 959-2002 (ранее ГОСТ 959-91) на АКБ, в котором есть параметры по которым проверяют АКБ. В Европе аналог этому ГОСТу - правило EN 60095-1.
    Cамый важный для нас - это пусковой ток при -18:
    5.3.1.5 При разряде током холодной прокрутки Iх.п (стартерным режимом разряда),
    указанным в НД на батарею конкретного типа, при температуре электролита минус (18
    ± 1) °С напряжение через 10 с от начала разряда должно быть не менее 7,5 В, а общая
    продолжительность разряда, в том числе током 0,6 Iх.п А, до напряжения 6 В — не
    менее 90 с или 150 с в зависимости от назначения.


    Если АКБ не удовлетворяет этим требованиям - значит АКБ бракованная. Если удовлетворяет, значит вопросов нет.

    А теперь внимание: как проверить АКБ на соответствие? В т.ч. и при покупке новой батарейки в магазине?

    ЗЫ: а вообще мы уже говорим ни о чем. Проблема холодного пуска, как мне кажется, не зависит только от одной АКБ - иной раз машину невозможно завести даже "прикурив", а ведь там емкость батареи практически неограничена. Есть еще качество бензина, состояние свечей и т.д. Тот факт, что экологические требования мешают холодному пуску признают и сами производители, так что, как говорится "на нас рассчитано не было".

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Замерзшая банка недалека от короткой на своем жизненном пути.
    Для проверки АКБ есть нагрузочные вилки. Ими меряют ток разряда на банках.
    Точно уже не помню сколько они должны показывать.. давно это было, да и заниматься этим я уже точно не буду.
    Если мне ни с кем не изменяет память, покупая АКБ в магазине(давно это было...) я попросил показать исправность покупки. И мне показали. На АКБ, не имеющем открытых контактов банок. Но банки были с крышками и можно было замерить плотность. У меня и ареометр тоже имелся... выбросил недавно... за ненадобностью.
    Нормы, что описаны выше... - это для заводских условий, скорее всего.
    Интереса ради... рекомендую при покупке спросить о проверке..
    Лично я без неё АКБ не возьму. Пойду в другую лавку, где смогут продемонстрировать.


  9. #9
    Yasik
    Guest

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от uhogorlonos
    Накатал письмецо на оф. сайт (http://www.honda.co.ru)

    Как ответят- напишу здесь.
    uhogorlonos,спасиба за соевременноеобращение к официалам,спасибо за то,что не надеешься та русское авось,как многие тут,это правда не нормальная ситуация для новой машины,что и сподвигло меня создать тему. действительно,такой инцидент с акб не красит доброе имя Хонды.Надо им конечно,обратить на это внимание.Видимо,то что дизайн машины новый-капотик маленький,это и сподвигло изобретателей сделать маленьмий АКБ,который не прдназначен для русских морозов. Но тем не менее,люди ездят и в Тюмени, и в Уфе,где морозы намного круче,чем у нас. Реально,акб то заводится,только не с первого раза,и долго,и есть с чем сравнивать,более дешёвым,что и ввергло в шок,может это действительно от ЕВРО-4,как говорят некоторые... Но одно точно-предупреждать нада...

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Чего делать с акумулятором?

    Цитата Сообщение от Kotjara
    я попросил показать исправность покупки. И мне показали.
    Надоело спорить, но мне ни разу никто не мог ничего внятного показать в магазине. Нечем им было померить ток разряда. Я всегда смотрел на дату изготовления - чем свежее, тем лучше.
    Кстати, проверка "клещами" в магазине "на теплом" АКБ отличается от требований ГОСТа - даже у неисправной АКБ могут быть весьма неплохие показатели, а вот в мороз...

Похожие темы

  1. Чего делать
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 00:42
  2. Что делать?!!
    от moRBiD в разделе Ремонт
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 15:02
  3. Что делать?
    от Ancient в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 23:49
  4. Что делать???
    от Cniper в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:35
  5. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •