Needle, мой опыт позволяет мне сделать вывод, что если индикатор на батарейке показывает, что его нужно зарядить, то так и нужно сделать.
Мой опыт подсказывает, что если напряжение на АКБ чуть больше 12 в, к примеру 12.1, то стоит задуматься о его подзарядке вполне серьезно.
Мой опыт подсказывает, что при определенных проблемах, стоит проверить АКБ на предмет "держания" нагрузки.
И еще мой опыт подсказывает, что если возникли проблемы с АКБ, то стоит его подзарядить, а при повторном невыполнении своих функций стоит поменять АКБ.
Что касается лично меня, то в случае неудовлетворительной работы АКБ, я тут же приобрету новый и не буду жевать сопли на форуме дескать ... машина плохая..
"Вообще, как напряжение на клеммах АКБ может помочь решении вопроса холодного пуска?"
Нужно проверять до "холодных пусков". Ибо дождавшись зимы... поздно пить боржоми..




Ответить с цитированием
)
- новогодне-рождественские каникулы (31.12-05.01) провел в местах, где стояли нормальные морозы порядка -25 каждый день.
И что? Ну лампочки загорятся, а резисторы нагреются. И что? опять же, в случае с умершей банкой (не коротнувшей, а просто умершей), это ничего не даст.
действительно,такой инцидент с акб не красит доброе имя Хонды.Надо им конечно,обратить на это внимание.Видимо,то что дизайн машины новый-капотик маленький,это и сподвигло изобретателей сделать маленьмий АКБ,который не прдназначен для русских морозов.
Но тем не менее,люди ездят и в Тюмени, и в Уфе,где морозы намного круче,чем у нас.
Реально,акб то заводится,только не с первого раза,и долго,и есть с чем сравнивать,более дешёвым,что и ввергло в шок,может это действительно от ЕВРО-4,как говорят некоторые...
