Цивик 2012

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 240
  1. #191
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    помимо эргономики и дизайна эта машина дарит положительные эмоции от вождения!
    как-то проехался с рыбалки на хэтче кента на механике, и я сразу влюбился в неё с точки зрения водителя (визуально нравилась всегда), при том что пересел с Лексуса АйС250 - классная тачка, но как-то без эмоции.... тихо....быстро....комфортно....)))))))))
    тут же я кайфую при прикосновении к рулю, при щелчочках при переключении, от сидений отличных, от трансформации, короче от всего понемногу))))
    я тоже особо не гоняю, но запаса мощности хотелось бы, хотя бы еще кобыл 20 было бы не плохо, и не надо говорить, что купи тогда другую, я хочу помощней, но именно Цивик)))


  2. #192
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Isa,
    не,VTEC ничего не всасывает) Это просто система электронного газораспределения. Клапана при соотв. оболротах открываются на нужный угол.

    Такая система есть и у Toyota и у BMW и у многих остальных. Только называется по-другому.

  3. #193
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    Isa,
    не,VTEC ничего не всасывает) Это просто система электронного газораспределения. Клапана при соотв. оболротах открываются на нужный угол.

    Такая система есть и у Toyota и у BMW и у многих остальных. Только называется по-другому.
    Тогда вопрос: Какую роль (цель) играет i-VTEC

  4. #194
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isa Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос: Какую роль (цель) играет i-VTEC
    На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8 за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
    Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

  5. #195
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8 за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
    Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    Вот именно с этого сайта про i-VTEC:
    Однако это не совсем так. В такой ситуации дроссельная заслонка выступает в качестве силы сопротивления, препятствуя прохождению воздуха, когда этого требует рабочий процесс. Получается поршень, опускаясь в цилиндре вниз, должен всасывать топливно-воздушную смесь, затрачивая на это собственную энергию. Энергию, которая в конечном итоге должна была полностью попасть на колеса. Этот побочный эффект прозвали «насосными потерями».

    И кто сказал что i-VTEC не выполняет функцию нагнетания воздуха в цилиндры? Зачем дополнительно нужен турбонадув?

  6. #196
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
    Но все равно турбина дала бы намного выше результат.

  7. #197
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
    Но все равно турбина дала бы намного выше результат.
    И как следствие + 10% к стоимости?

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isa Посмотреть сообщение
    И как следствие + 10% к стоимости?
    + обслуживание турбины и все вытекающие из нее последствия

  9. #199
    Аллё, милиция?!?!
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Тут много факторов. например, если выбирать по лошадкам, я сразу хотел авто лошадок за 230-240, атмосферники с такими показателями очень объемные, соответсвенно расход... а тут турбина на 2,5-литровом движке, что дает расход в районе 16,5-17 литров в режиме отжига...

    Короче, как вариант двигла какой-нибудь 1,6 турбо не померал бы.... спрос бы точно был...

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Isa,
    Чтобы воздух закачивать. Через что быстрее воздух пойдёт(в квартире сквозняк), через открытую настежь форточку, или открытую форточку оборудованную мощным вентилятором?

Похожие темы

  1. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  2. KIA Optima гибрид 2012
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 18:36
  3. Civic 2012, зарисовка
    от Grant в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 17:41
  4. 2012
    от Natalie в разделе Кино & TV
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 20:56
  5. Голосование за олимпиаду 2012
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •