Лан кароче обсуждайте дальше этого неедуещего уродца(я про 9-ое колено) если он вам так нравиться.
А я уже можно сказать дождался свой RS3.
Isa,
не то чтобы прям вот надо.. но у конкурентов есть за те же деньги.
когда брал седан, а это было в начале 2006 года, тогда двигатель 1.8 был новье современное, да и дизайн был в сравнении с остальными отличный. турбированные движки пошли массово чуть позже. потом через 3,5 года решил переждать и купил дизайн и эргономику в лице хетча, надеясь что хонда одумается, и потерпеть этот же двиг и коробку которые мне были знакомы и судя по моему опыту без проблем. ну и мелочи типа 3 года гарантии и то что японцы у нас традиционно лучше цену держат повлияли, но не существенно. сейчас ситуация совсем другая. третий раз только дизайн меня уже не сооблазнит. хотя дизайн это и эргономика, а у хонд сама концепция как они делают машину и пространство внутри неё мне как то по душе.
Последний раз редактировалось alf555; 16.09.2011 в 00:30.
На счет концепции согласен.
На счет турбо, очень сомневаюсь! На сколько я понимаю: Основная функция турбо это свести к минимуму сопротивление воздуха при всасывании в цилиндр. Система i-VTEC выполняет тоже самое. Один клапан закрывается позже, при движении поршня на сжатие, выталкивая давлением лишний воздух в другой цилиндр. По моему назначение тоже самое только с применением другого подхода.![]()
Не знаю уже писали тут, но вот :
http://autorambler.ru/journal/events...011/560970246/
Тупер думаю всеже будет ))На Франкфуртском автосалоне стало известно также, что в Honda всерьез обдумывают более спортивную, чем нынешний Type R, версию хэтчбека Civic. Пока неизвестно, сохранит ли она привычную маркировку, да и никаких технических деталей проекта не сообщается. Известно лишь, что, как сообщает Autocar, к дискуссии о будущем знаменитого "хот-хэтча" привело решение о строительстве преемника NSX. Добавим, что на данный момент на Civic Type R приходится не более 15% от общего числа продаж модели.
помимо эргономики и дизайна эта машина дарит положительные эмоции от вождения!
как-то проехался с рыбалки на хэтче кента на механике, и я сразу влюбился в неё с точки зрения водителя (визуально нравилась всегда), при том что пересел с Лексуса АйС250 - классная тачка, но как-то без эмоции.... тихо....быстро....комфортно....)))))))))
тут же я кайфую при прикосновении к рулю, при щелчочках при переключении, от сидений отличных, от трансформации, короче от всего понемногу))))
я тоже особо не гоняю, но запаса мощности хотелось бы, хотя бы еще кобыл 20 было бы не плохо, и не надо говорить, что купи тогда другую, я хочу помощней, но именно Цивик)))
Isa,
не,VTEC ничего не всасывает) Это просто система электронного газораспределения. Клапана при соотв. оболротах открываются на нужный угол.
Такая система есть и у Toyota и у BMW и у многих остальных. Только называется по-другому.