Цивик 2012

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isa Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос: Какую роль (цель) играет i-VTEC
    На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8 за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
    Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

  2. #2
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    На движка Сивика используется система SOHC i-VTEC. На низких оборотах при крейсерской скорости от 1000 до 3500 образно можно сказать обем двигателя становится меньше чем 1.8 за счет чего экономится топливо. Как только нажимаешь на педальку чтобы поехать интенсивно , система выключается и переходит в обычный режим , от куда и берется все мощя для динамичной езды.
    Долго писать , если интересно в подробностях см. тут:
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    Вот именно с этого сайта про i-VTEC:
    Однако это не совсем так. В такой ситуации дроссельная заслонка выступает в качестве силы сопротивления, препятствуя прохождению воздуха, когда этого требует рабочий процесс. Получается поршень, опускаясь в цилиндре вниз, должен всасывать топливно-воздушную смесь, затрачивая на это собственную энергию. Энергию, которая в конечном итоге должна была полностью попасть на колеса. Этот побочный эффект прозвали «насосными потерями».

    И кто сказал что i-VTEC не выполняет функцию нагнетания воздуха в цилиндры? Зачем дополнительно нужен турбонадув?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
    Но все равно турбина дала бы намного выше результат.

  4. #4
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Логика в этом есть , из за чего и удалось добиться на атмосфернике 1.8 140л.с..
    Но все равно турбина дала бы намного выше результат.
    И как следствие + 10% к стоимости?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Isa Посмотреть сообщение
    И как следствие + 10% к стоимости?
    + обслуживание турбины и все вытекающие из нее последствия

  6. #6
    Аллё, милиция?!?!
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Тут много факторов. например, если выбирать по лошадкам, я сразу хотел авто лошадок за 230-240, атмосферники с такими показателями очень объемные, соответсвенно расход... а тут турбина на 2,5-литровом движке, что дает расход в районе 16,5-17 литров в режиме отжига...

    Короче, как вариант двигла какой-нибудь 1,6 турбо не померал бы.... спрос бы точно был...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Isa,
    Чтобы воздух закачивать. Через что быстрее воздух пойдёт(в квартире сквозняк), через открытую настежь форточку, или открытую форточку оборудованную мощным вентилятором?

  8. #8
    Isa
    Isa вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90 Посмотреть сообщение
    Isa,
    Чтобы воздух закачивать. Через что быстрее воздух пойдёт(в квартире сквозняк), через открытую настежь форточку, или открытую форточку оборудованную мощным вентилятором?
    Как следствие + цена + обслуживание
    Я бы тогда – CR-V 2.0 Lifestyle 5AT взял за 1 299 000 и не парился.
    Везде есть свои ценности.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    моя идеальная машина это Cивик 5D кузов, 1.8 TSI, DSG и подвеска с опелевскими амортизаторами которые меняют жесткость..... а да.. и в сидухе поясничный упор не помешает.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    моя идеальная машина это Cивик 5D кузов, 1.8 TSI, DSG и подвеска с опелевскими амортизаторами которые меняют жесткость..... а да.. и в сидухе поясничный упор не помешает.
    Да и сидушки с памятью бы еще

Похожие темы

  1. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  2. KIA Optima гибрид 2012
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 18:36
  3. Civic 2012, зарисовка
    от Grant в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 17:41
  4. 2012
    от Natalie в разделе Кино & TV
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 20:56
  5. Голосование за олимпиаду 2012
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •