Удаление катализатора

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 210
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    jek526,
    жесть... какое w50, оно у тебя до трущихся деталей не доходит даже... w30 для этих двигателей самое то. а положено вообще 0w20.
    воткнул сегодня ZFR6J-11 новые, детонация только на 3 передаче в районе 35-40км/ч (помоему это нормально).
    ща покатаюсь - гляну как они. 5ка были пепельно белые, старая шестёрка вроде получше. ща новые 6ка всё точно покажут.
    А у меня свечи NGK 5584 стоят. Я так понимаю это пятерочки. Все нормально, никакой детонации на слышу даже при +40 на улице, свечи выкручивал-электроды нормального, здорового цвета свежей ржавчины... И вообще, как мне представляется-задняя лямда несет в себе тока диагностические функции. Определяет эффективность катализатора. Так что из-за нее никак не будет бедная смесь.


  2. #92
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    alex522,
    т.е. ты тоже вырезал катализатор и ставил обманку с дыркой 2мм? (прости, не виде твой пост, если он есть)
    тогда вообще непонятно). замена топливного фильтра проблему полностью не решила, всёравно иногда (изредка) детонация есть.

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    SanToS,
    Я катализатор не вырезал, а вытряхал. Обманку ставил по твоему чертежу. Все гут! Писал в этой же теме выше.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург -UZ-
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня VII Civic Coupe 1.7 американка. 2 лябда-зонд прямо в катализаторе.
    Кто нибудь в Питере устанавливал обманку, интересует где возможно изготовить данный девайс.Так же может кто знает конторы занимаюшиеся заменой катализатора на пламегоситель + заглушкой второй лямбды.

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    По возможности ставьте электронную обманку, а не механическую. преимуществ масса

  6. #96
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    vma6,
    возможно... просто не у всех есть возможность её достать

    похолодало - детонация исчезла... интересно)

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ребята подскажите ! Навернулась первая лямбда, ездил пол года (динамика гуд, расход норма, но лампочка раздражала) Купил с разбора, поставил и ...... о счастье, чек не горит, загорается зеленая эко. Но счастье было не долгим, заметил через несколько дней при монотонной езде до 60 км в час - сивик стал продергиваться, потом больше туды сюды...туды сюды, я подумал что пи......ц вариатору или лямбда б/у здыхает, советчиков было много. Поставил старый датчик обратно и ...... все стало нормально, но чек горит. Нашел собрата по разуму на такой же сивке, мы сняли с него рабочий датчик и поставили мне для эксперимента, но прикол с дерганьем опять продолжился. Вывод: значит моя лямбда рабочая !?!!!? Помогите разобраться.

  8. #98
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    oleg3011,
    нет, значит где-то ещё проблема. лямбда мертва - двиг работает по аварийной программее (хотя не аварийная она, называют так просто)), льёт больше топлива. а тут ты ставишь хорошую лямбду топлива опять мало например или ещё что.
    тема немного о другом кстати

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    oleg3011,
    свечи проверь

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ребята помогите.
    Читал долго, но все страницы осилил.
    В итоге ясности в вопросе установки пламягасителя и обманки на 2 лямбду не появилось.

    У меня 7 хетч 4 двери еу 2001 1,4
    Чек енджин не горит, но при чуть резком нажатии на педаль газа появляется треск и разгон очень плохой.
    Раньше такого небыло, спокойно разгонялся при любой силе нажатия на педальку.
    Подозреваю в этом ктализатор.

    А теперь вопросы:

    -катализатор надо отрезать и ставить пламягаситель?
    -вторую лямбду (механическую) на пламягас рядом(рисунки, фотки, чертяжи в отчетах есть, но что где не понимаю)

    кто-нить для тупых нарисуйте что отрезать, что приварить и поставить датчик куда.
    и самое главное перечислите все необходимые выточеные купленные аппараты нужны для начала замены.

    всем заранее спасибо за понимание и помощь.

Похожие темы

  1. Удаление вмятин без покраски - 15%
    от саша72 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •