у тебя значит нормально (может пока - может на совсем), у меня это прокатывало до 500, потом до 300, потом всё меньше и меньше, а в пробках - так вообще лажа была. Погладь машинку по капоту, почеши под движком и надейся на хорошее поведение.
у тебя значит нормально (может пока - может на совсем), у меня это прокатывало до 500, потом до 300, потом всё меньше и меньше, а в пробках - так вообще лажа была. Погладь машинку по капоту, почеши под движком и надейся на хорошее поведение.
Ты прав, пока буду любить машинку - лишь бы она не поимела меня!
SanToS,
ОГРОМНЫЙ респект за чертёж обманки!!!Распечатал, отдал токарю, за полчаса и 200 рублей он выточил. Вытряхнул катализатор,вкрутил девайс, всё СУПЕР!!! чек не загорается на любых режимах, машина легко трогается практически с холостых, а самое главное расход снизился конкретно! Заправил бак под завязку, проехал 680 км и на той же заправке и той же колонке еле запихал в бак 40 литров. И это четыре человека в машине и скорость 130-140!
PS. Когда снимал кат, не смог раскрутить гайки не треугольном флянце. они буквально спеклись со шпильками. Соединение с выпускным коллектором на удивление раскрутилось легко, хотя выглядели болты так же. Пришлось всю выпускную снимать с резинок, аккуратно опускать и резать болгаркой шпильки. Вместо них идеально подошли болты М8*30 с гайками. Звук стал погромче. Решил эту проблему листом азбеста. Обмотал кат под алюминевыми щитками.![]()
я тоже так сделал на d16v1 но теперь бедная смесь и пальцы звенят когда газу даю на любой передачи а чек не горит!!! =(
---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
стаит пламик и обманка
---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------
как на чертеже
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:12 ----------
че делать вчем пречина??????????????
jek526,
что интересно, я только сейчас с этим столкнулся. год ездил без проблем вообще. как мне кажется, проблема в свечах. свечи с калильным числом 5 теперь не работают как надо. 6ка сейчас более-менее нормально работает. детонация возникает, если уж совсем хреновым бензином залиться, а так тишина.
на каком бензе катаешься кстати? я всегда на 95.
Всегда 95 и норм
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
только свечи я не помню 5 или 6, свечи белые а должны быть розоватые если я не ошибаюсь
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
я понел помойму почему звенят клапона на разгоне масло 5-50 а наулеце жара +30! надо 10-60
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
жыденькое мосло! а когда долго покотаещся звенят, а может я ошибаюсь? попробую свечи и масло!
jek526,
жесть... какое w50, оно у тебя до трущихся деталей не доходит даже... w30 для этих двигателей самое то. а положено вообще 0w20.
воткнул сегодня ZFR6J-11 новые, детонация только на 3 передаче в районе 35-40км/ч (помоему это нормально).
ща покатаюсь - гляну как они. 5ка были пепельно белые, старая шестёрка вроде получше. ща новые 6ка всё точно покажут.
добавлю в тему. стоит поламягаситель. лямбда-корректор (обманка) ставил в "Выхлопе" 741-28-02 www.super-vyhlop.ru www.att.ru
взяли 7000р с установкой, гарантия 1 год
vma6,
диаметр дырки в обманке не знаешь случайно?)
при чём тут дырка? у меня обманка не механическая, а электронная.