Like Tree1Likes

Важная информация по седьмому поколению

Показано с 21 по 30 из 194

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию Важная информация по седьмому поколению

    Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

    Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

    Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию - вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет - они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
    читать дальше

    Кузова 7го поколения:

    3-дверный хетчбек:

    правый руль:
    EP3 - двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

    левый руль:
    EP1 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
    EP2 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
    EP3 - двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
    EP3 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

    5-дверный хетчбек:

    правый руль:
    EU1 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
    EU2 - двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
    EU3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
    EU4 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

    левый руль:
    EU7 - двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
    EU8 - двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
    EU9 - двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
    EV1 - двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

    седан:

    правый руль:
    ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
    ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
    ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
    -
    ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
    -
    ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
    ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

    левый руль:
    ES1 - двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
    ES2 - двигатель 1,7л 125лс (D17A2)
    -
    ES4 - двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
    ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
    ES9 - двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

    купе:

    левый руль:
    EM2 - двигатель 1,7л 125/120лс

    !!! - если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

    Эксплуатация:

    1) Расходники:



    жидкости


    масло в двигатель:
    подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
    рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
    но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
    класс по API: SM,SL.
    для замены необходимо 4л

    номера:
    08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
    08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
    08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

    масло в кпп:
    -автомат - Honda ATF-Z1. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    важно:
    через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
    для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
    сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
    какой нужен ключ для сливной пробки?

    -вариатор - Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

    важно: проверка уровня жидкости в акпп

    -механника - Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    для замены необходимо 2л.

    усилитель рулевого управления:
    Honda PSF, 0,354L
    для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
    вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

    Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
    сливается оттуда где-то 1,2 литра.

    номера:
    Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
    Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
    Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
    Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
    Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

    тормозная жидкость - любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
    для полной замены должно хватить 1 литра

    антифриз - любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
    вот статья на эту тему:
    http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze
    для замены необходимо 4л

    внешний вид большинства оригинальных банок:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...19702&page=401

    Фильтры:

    воздушный фильтр - любой качественный.
    номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

    масляный фильтр - желательно оригинал. неоригинал часто бывает некачественным, и масляное голодание нашим моторам явно не на пользу.
    вот тут хорошая статья, авторы которой распилили и оценили качество большого числа масляных фильтров для хонды
    http://hondasan.ru/index.php?option=...tles&Itemid=32
    номер оригинала: 15400-PLC-004, 15400-PLM-A01

    фильтры в вариатор:
    25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

    салонный фильтр - на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
    номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

    топливный фильтр:
    номер оригинала: 16010-S5A-932
    желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
    на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
    указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев. (на EM2 точно)

    свечи:
    на европейцев:
    D14Z6(5), D16V1(W7) - NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
    D16V2(3) - NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
    во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

    тормоза:

    некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить - каждый решает сам.

    из неоригинала можно рекомендовать:
    диски:
    Lucas - один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
    Zimmermann - один из лучших вариантов вообще
    brembo - тут нужны комментарии?

    колодки:
    nissin - именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo - сток, серия nps - типа спорт.
    nisshindo - хоршие колодки по соотношению цена/качество.
    Ferodo - отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
    Remsa - агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
    Lucas/TRW - тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
    Kashiyama - неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
    Morse/FrictionMaster - хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

    (список будет пополняться)

    номера оригинальных деталей:

    диски:
    -перед:
    45251-SK7-A10
    -зад:
    425100-S6D-E00
    барабаны:
    42610-S5A-000

    колодки:
    -перед

    -зад (диски):
    43022-S6D-E50
    -зад (барабаны):
    43053-S5D-A00

    внимание:
    на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
    Диски оригинал - 45251-S04-A10 (240мм)
    Колодки оригинал - 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.


    диски и шины:
    параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D - Type R


    обсуждение шин и дисков на 7е поколение

    2)Регламент т.о.:




    совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

    3)отчёты по ремонту и обслуживанию

    - замена ремня грм на 7ом сивике
    http://foto.drom.ru/12317/
    на 6ом поколении, но зато на нашем форуме))
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637

    - замена топливного фильтра в баке
    http://foto.drom.ru/5718/
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262

    - промывка дросселя и кхх
    http://foto.drom.ru/5536/
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085

    - промывка форсунок
    http://foto.drom.ru/6124/
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37340

    - удаление катализатора на 7 сивике
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885

    - замена шаровой
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15803

    - установка картриджей Koni Sport в оригинальные стойки.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62935

    - замена задних амортизаторов на седане
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...72#post1661572

    - разборка и шумоизоляция дверей
    http://foto.drom.ru/8781/ (седан)

    - разборка двери и замена актуатора центрального замка.

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=12

    - разборка передней панели
    http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=saloon&id=1 (хетч)

    - снятие переднего бампера
    http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=body&id=20 (хетч)
    http://hondablog.ru/index.php?number=62&action=1 (седан/купе)

    - замена оптики дорестайл на рестайл
    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23045(хетч EP)
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=73722 (хетч EU, все подробности)

    - моторчик в актуатор ЦЗ. (для тех, кому не лень их чинить)
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3305

    - разборка бокового зеркала (EP1)
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48495

    - светодиодная подсветка блок-кнопок
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9537

    - чистка и дезинфекция испарителя кондиционера
    http://foto.drom.ru/13779/

    - разблокировка штатной магнитолы
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37155

    -Разборка задней панели на седане

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79049

    -замена вашему сдохшему корректору фар
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=34
    hella 6NM 007 878-041

    (список будет пополняться)


    Схема предохранителей

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/...8_7a14d00_XXXL

    4)Слабые места седьмого поколения
    перейдём к слабым местам и болезням 7го поколения:

    сначала о некоторых особенностях автомобиля, которые болезнями в принципе не являются, но о которых владельцу стоит помнить:

    1)большой радиус разворота. он не сказать чтобы огромный... но и маленьким его не назовёшь. в гараж с 2х приёмов загонять приходится (к примеру ваз21099 залетает с одного).

    2)низкая посадка. честных 150мм. плюс к тому достаточно длинная база у авто (чуть ли не как у D класса). всё это не добавляет машине проходимости. но на дачу ездить вполне реально даже по грязи. (проверено на себе)

    но стоит помнить, что мы хондаводы, и следовательно низкая подвеска для нас не минус, а плюс! это серьёзно понижает центр тяжести авто, хорошо сказывается на устойчивости и управляемости. а что ещё нам нужно?

    3)вытекает из пункта 2: крепление бензобака. пару раз зацепившись днищем можно его вывернуть... оно не отвалится, но цепляться вы будете ещё чаще. да и выглядит это некрасиво.

    способы лечения:
    -снять - выпрямить
    -заколхозить небольшую защиту бензобака.
    вот так у меня:


    болезни седьмого поколения и способы их решения:

    1) рулевая рейка.
    скорее всего конструкторы не рассчитывали на то, что эта машина будет ездить по нашему бездорожью.
    ниже описаны процедуры для рейки с электроусилителем. на 7м поколении ещё встречаются рейки с гидроусилителем, но очень редко.

    симптомы:
    -характерный стук
    -небольшая потеря остроты управления

    способы лечения:
    -подтяжка рейки. подробнее тут подтяжка рулевой рейки
    -в случаях когда подтяжка не помогает, поможет переборка рейки

    необходимо заменить детали под номерами 14 и 3
    номер 3 - "направляющая рулевой трапеции" каталожный номер: 53416-S5A-J01, 53416-S5A-J02
    номер 14 - "ползунок" каталожный номер: 53605-S5A-003
    фотоотчёт по переборке электрорейки:
    http://www.motortalk.ru/node/937
    пара замечаний по отчёту:
    -снимать аккумулятор не надо (но отключить обязательно)
    -рулевые наконечники от тяг откручивать не обязательно.
    -если не хотите использовать старые/заказывать новые хомуты пыльника, то подойдут любые универсальные на 60-80мм.
    ещё один отчёт! более глубокая разборка
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51754823/#post

    способ профилактики:
    -смазка рейки. продлевает срок службы вышеописанных деталей. подробнее тут смазка рулевой рейки

    2)передние стойки.
    не то чтобы реально болезнь, но по нашим дорогам долговечностью не блещут. оригинал живёт 80-100ткм.
    каталожные номера стоек
    обсуждение стоек на 7е поколение

    3)подшипник первичного вала мкпп
    как оказалось достаточно частая проблема у 7го поколения.
    обсуждение этой проблемы
    есть мнение, что эта проблема вызвана небольшим просчётом конструкции. даже если залить масло в мкпп до отметки макс, то в некоторых режимах подшипник первичного вала не будет смазываться. так что рекомендуется заливать масло, приподняв правую сторону авто на домкрате.

    4)скрип педали сцепления.
    самый страшный косяк . однако встречается массово, иногда страшно действует на нервы.
    способ лечения:
    -временный - WD40
    -капитальный - разбор и смазка главного цилиндра сцепления
    подробнее тут устранение скрипа педали сцепления
    новый подробный отчет
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79257

    5)скрип задних барабанных тормозов.
    обсуждение проблемы и способ лечения:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=835070
    дисковые в этом плане безупречны (при условии адекватных колодок естественно).

    6)водительское сиденье немного расшатывается.
    описание проблемы и способ решения:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64642

    7)неудачное крепление хромированных молдингов на капоте и багажнике.
    проявляется только на седанах. молдинги закреплены с небольшим люфтом, они двигаются и стирают под собой краску, а затем и оцинковку. и потом на этом месте появляется коррозия.

    способ лечения:
    -дополнительно посадить молдинги на двусторонний скотч

    это копия темы из разделя 7го поколения.
    оригинал тут
    темы будут вестись параллельно.


    хотелось бы выразить благодарность Amigo, Uhoff, reader, вов за посильную помощь в составлении фака .

    публикация на других сайтах разрешается только с разрешения автора! (меня).

    обновлено 24.02.11
    Последний раз редактировалось SanToS; 24.02.2011 в 17:26.

Похожие темы

  1. Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 00:01
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 12:38
  3. Вопросы по седьмому Civic Si
    от kimkimkim в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 07:35
  4. Подскажите по 7 поколению.
    от Only You Baby в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •