Like Tree1Likes

Важная информация по седьмому поколению

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 194

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Да (фильтра такие же), у меня то же SLYA (говорят, этот варик с улучшенным задним ходом)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1

    Exclamation через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!

    через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!

    прошу разяснить почему ? и относится это к вариаторам и чем черивато я заменил!!!)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    veter_k82,
    относится ко всем.
    аппарат поднимает со дна поддона всю муть и гонит её в фильтр. фильтр забивается - теряется давление жидкости и проявляются прочие "радости".
    поменял масло - поменяй фильтры)

  4. #4
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    поставил позавчера передние тормозные колодки - Кашияма. Ни писка не издали, тормозят плавно. Мне понравились, не пойму почему многие их ругают - по цене так вообще шоколад - 1030р, а оригинал 3500.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    6)водительское сиденье немного расшатывается.
    стирается пластиковая втулка в салазках.


    кто-нибудь пробовал это лечить? конечно мелочь, но неприятно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    фотоотчёт по переборке электрорейки:
    http://www.motortalk.ru/node/937
    Вопрос - а можно ли проделать то же самое НЕ снимая рейки??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Fidelix,
    самая главная проблема - открутить рулевые тяги от рейки. если сможешь это сделать без снятия - в принципе всё получится. правда неудобно очень будет
    я снимал, тк хотел полностью осмотреть рейку и все сопутствующие детали. ну и менять ползунок и смазывать на верстаке было проще.
    плюс у меня есть динамометрический ключ и я мог поставить всё на место как положено

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.

  9. #9
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolosov.t@mail. Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.
    какой подушки??? коробка - вариатор? если да - замена масла(то есть жидкости HMMF) и фильтров может почь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха81 Посмотреть сообщение
    какой подушки??? коробка - вариатор? если да - замена масла(то есть жидкости HMMF) и фильтров может почь.
    Вот то же самое и у меня было.
    Масло в варике было темным и с какими то частицами.
    Заменил на HMMF частичными заменами несколько раз, ушло почти 7 литров, стало лучше. Никаких дерганий при прогретом дрыгателе, если на холодную, то как и было (ну на холодную оно и понятно)

Похожие темы

  1. Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 00:01
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 12:38
  3. Вопросы по седьмому Civic Si
    от kimkimkim в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 07:35
  4. Подскажите по 7 поколению.
    от Only You Baby в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •