Да (фильтра такие же), у меня то же SLYA (говорят, этот варик с улучшенным задним ходом)
Да (фильтра такие же), у меня то же SLYA (говорят, этот варик с улучшенным задним ходом)
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
прошу разяснить почему ? и относится это к вариаторам и чем черивато я заменил!!!)))
veter_k82,
относится ко всем.
аппарат поднимает со дна поддона всю муть и гонит её в фильтр. фильтр забивается - теряется давление жидкости и проявляются прочие "радости".
поменял масло - поменяй фильтры)
поставил позавчера передние тормозные колодки - Кашияма. Ни писка не издали, тормозят плавно. Мне понравились, не пойму почему многие их ругают - по цене так вообще шоколад - 1030р, а оригинал 3500.
6)водительское сиденье немного расшатывается.
стирается пластиковая втулка в салазках.
кто-нибудь пробовал это лечить? конечно мелочь, но неприятно
Вопрос - а можно ли проделать то же самое НЕ снимая рейки??фотоотчёт по переборке электрорейки:
http://www.motortalk.ru/node/937
Fidelix,
самая главная проблема - открутить рулевые тяги от рейки. если сможешь это сделать без снятия - в принципе всё получится. правда неудобно очень будет
я снимал, тк хотел полностью осмотреть рейку и все сопутствующие детали. ну и менять ползунок и смазывать на верстаке было проще.
плюс у меня есть динамометрический ключ и я мог поставить всё на место как положено![]()
Всем здравствуйте, подскажите кто сталкивался с проблемой и как ее решить. У меня цивик сингапурский ES8 кузов с мотором D15Y4 проблема в чем, когда завожу машину на холостых оборотах работает нормально, как только включаю передачу D начинают сильно плавать обороты вплоть до того что двигатель глохнет, но при снятой лобовой подушки при включении задней передачи работает нормально, В ЧЕМ ДЕЛО КТО ЗНАЕТ. За ранее спасибо.