Like Tree1Likes

Важная информация по седьмому поколению

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 194

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ewgenii,
    ага, я точно также как и ты ошибался в этом месте). это не фильтр, это отстойник паров топлива или что-то вроде этого.
    фильтр на второй картинке под номером 1. вмонтирован в стейнер.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо, на американку нашёл на хондаворлд. Если кому нужно номер
    37840-RJH-006

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ну тогда получается,что наша топливная система очень даже надежно защищена от попаданий всякой гадости в инжектор,но отстойник ведь тоже фильтр.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ----------

    SanToS,
    Кстати, что ты делал с отстойником,промывал продувал что, ведь он зимой ,да и летом всеравно причина плохого доступа бенза?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ewgenii,
    да, защищена . фильтр там из очень плотной ткани.
    я пока топливкой не занимался, так что не могу сказать что с ним делать... обычно его не трогают. просто меняют фильтр и всё.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Фильтр топливный с насосом 10 косариков стоит, опупеть (на американку)!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Димашенций,
    да, у вас по каталогу идёт всё в сборе).
    точно знаю, что на ЕМ2 ставили фильтр от европейцев/японцев.

  8. #8
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    блин - столкнулся с делемой. буду закупаться фильтрами(всеми) - оригиналы дороговато выходит. а в аналогах не понятно - подойдут ли точно или нет. кто какими аналогами пользовался? и стоит ли? Джапанпартс говно полное?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Только оригинал Хонда (двигателя 15400-PLC-004, коробки (у меня вариатор 25420-PLY-003 и 25430-PLR-003, топлива 16010-S5A-932) заменители - фильтр воздушный салона угольный 9.7.246, фильтр двигателя воздушный айка, сакура.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Народ , у меня Варик SLYA , фильтра такие же (внутренний и внешний) как и на MLYA серии ? (которые описаны в FAQ)

Похожие темы

  1. Информация Статьи по восьмому поколению Honda Civic
    от Leo76 в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 539
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 00:01
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 12:38
  3. Вопросы по седьмому Civic Si
    от kimkimkim в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 07:35
  4. Подскажите по 7 поколению.
    от Only You Baby в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •