Самодиагностика 7 поколения

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 257

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    круто)) тыщу за то чтобы подключить сканер, посмотреть на его экран и потом отключить сканер... вот как надо деньги зарабатывать...

    п.с. Amigo, если хочешь чтоб я почистил тему - только скажи))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Нашел таки бумажку! В 743 рубля тест обошелся ))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Нашел таки бумажку! В 743 рубля тест обошелся ))))
    если индикатор не горит, то самодиагностика не поможет, это факт. но если он зажегся, то лично мне проще скрепку воткнуть и оставить 743 рубля на бонусные напитки и ехать никуда не нужно, ну если тока на лифте

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    а у меня не получилось вообще =(

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    а кто знает, как вариатор продиагностировать? при замыкании скрепкой и вкл. зажигания, D вообще не горит.

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Igor_977,
    чё именно ты хочешь продиагностировать, могу в мануале глянуть

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение
    Igor_977,
    чё именно ты хочешь продиагностировать, могу в мануале глянуть
    хочу понять, как посмотреть ошибки вариатора, поскольку есть ошибки критичные, при которых начинает мигать D, а есть некритичные, которые просто висят в памяти, но из-за которых вариатор работает по какой-то другой программе (не аварийной), не с показателями работы здоровой коробки.

    + еще задался вопросом о калибровке вариатора через самодиагностику. RIP где-то на форуме выкладывал. на 6-х сивиках оно работает, а у меня, как выбо уже написано выше, даже лампочка D не горит. Но в потухшем положении D она едет!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    Но в потухшем положении D она едет!
    Это как?

    Самодиагностика показывает ТОЛЬКО критичные ошибки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Это как?
    в нормальном режиме: включаешь зажигание, загорается P и на несколько секунд D, выполняя проверку системы, потом D гаснет, показывая, что критических ошибок нет.

    в режиме самодиагностики: включаешь зажигание, загорается P, но D не горит. запускаем дрыг, переводим селектор в D, но лампочка не горит. бросаем тормоз, машина едет, но лампочка не горит.

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Самодиагностика показывает ТОЛЬКО критичные ошибки
    вот тут ты может быть и не прав. в самодиагностике ABS бывает показывает ошибку (код не помню) о временной потери питания в цепи ABS. появляется она при сбросе клемы с аккума, и висит в памяти, но в нормальном режиме ABS не горит, поскольку эта ошибка не критичная...

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    самодиагностика даст только коды если че нибудь крякнуло
    можешь провести проверку механических систем
    тест на заторможенномавто: на прогретом авто вкл ручник, тормоз в пол, вкл D газ в пол обороты - 2500 допустимо - 2350-2650
    на S,L,R обороты - 3000 допустимо - 2800-3100
    помимо этого есть еще гидравлический тест, дорожный тест, проверка эл.магнитных клапанов, датчик положения селектора, тут уже книгу сканить надо, в двух словах не опишешь

    по калибровке 7-го колена http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E2%EA%E0

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •