только я немного недопонимаю, зачем включать кондюк? если бы цепь к активизации калибровки лежала бы через кнопку кондюка, то без него нельзя было бы активировать. но в калибровку входит без него. или просто нагрузка нужна для дрыга???
только я немного недопонимаю, зачем включать кондюк? если бы цепь к активизации калибровки лежала бы через кнопку кондюка, то без него нельзя было бы активировать. но в калибровку входит без него. или просто нагрузка нужна для дрыга???
пробовал делать калибровку и с кондеем и без, но с первой попытки "D" всегда горела минуту, а затем моргала. А вот со второй или третьей попытки откалибровать варик "D" загоралась уже на 30-45 секунд (когда как) и гасла. Ну а после последующего перевода селектора в положение "D" всегда картина одна: индикатор загорается ровно на две минуты, а затем... моргания. И это, к сожалению, пока осталось непреодолимым. Может, всё же стоит со сканером попробовать, как полагается?
ну что, кто-нить до истины добрался???
нет еще пока, тут у нас есть один ремонтник, я его тероризирую с этим вопросом, говорит что он калибровку делает другим способом, но пока еще секретом не поделился, так что ждем
Братцы, помогите. Переодически загорается ошибка АБС а потом исчезает. Хотел продиагносцировать, но при замыкании 4 и 9 контактов ничего не происходит. Мож у меня диагностический разъём какой нитакой, как мне еще можно ошибку считать?
может ты пытаешься диагностировать тогда, когда она исчезла?
Не, датчик-то горит. Еще, я так понимаю, ошибка в памяти должна храниться какое-то время, даже если она уже исчезла
да она хранится, однако самодиагностика показывает не все ошибки а только критические - остальные надо снимать через комп.
а что делать если на EP1 разъём есть, а 9-й провод просто там пустой без контакта?
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:32 ----------
ну что, никто не делал самодиагностику на хетче 7-м с 1.4 двигателем??
делал. через ноут и к-л-лайн адаптор. все работало.