Самодиагностика 7 поколения

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 257

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    ребята раскажите на пальцах как проверить подушки SRS? что то я ни чего не понял

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
    ребята раскажите на пальцах как проверить подушки SRS? что то я ни чего не понял
    с проверкой разобрался, выдает ошибку 10-1, сработали подушки, надо заменить блок SRS и все????? После замены все будет работать???? А как же датчики подушек левый и правый????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    +7, 495
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molhyn Посмотреть сообщение
    надо заменить блок SRS и все?
    Веселый вы "Блок SRS и все" - вы посмотрите его стоимость Советую съездить к Димону из Дэвил Моторс, там вроде чинят блоки SRS... Я вроде прошил его там, но проверить работоспособность не пришлось. тьфу*3...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stempl Посмотреть сообщение
    Веселый вы "Блок SRS и все" - вы посмотрите его стоимость Советую съездить к Димону из Дэвил Моторс, там вроде чинят блоки SRS... Я вроде прошил его там, но проверить работоспособность не пришлось. тьфу*3...
    да знаю я цену, с разбора мона взять с мурманска к димону наверное не доехать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Полярный Мурманской обл
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    как сбросить ошибки SRS ??????

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Кто может подсказать?
    В нормальном режиме горит индикатор неисправности двигателя.
    В режиме самодиагностики тоже самое, ничего не меняется, так же горит индикатор неисправности.
    Может, просто глюк какой-то?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    А может не правильно замыкаешь на разъеме контакты?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    4 и 9.
    Вытащил предохранитель, ошибка пока не загорается... Буду надеяться на глюк.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspectator Посмотреть сообщение

    по калибровке 7-го колена http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%EE%E2%EA%E0
    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    1. Включить стояночный тормоз, установить упоры под колёса
    2. прогреть двигатель до рабочий температуры
    3. Убедитесь, что нет неисправностей вариатора (индикатор D не мигает).
    4. выключите зажигание.
    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъёму
    6. нажмите и удерживайте педаль тормоза
    7. включите кондиционер на минимальную мощность
    8. запустите двигатель и установите селектор в положение N
    9. переключите селектор в следующем порядке
    N->L->N->L->N->L->N
    Проведите данную операцию в течении 20 секунд после запуска двигателя. Селектор должен останавливаться в каждом положении
    10. Убедитесь, что индикатор D загорается на 1 мин в положении N, а затем гаснет
    11. если индикатор не загорается, или горит менее минуты, Выключите зажигание и повторите процедуры , начиная с пункта 5.
    12, переведите селектор в положение D и убедитесь, что индикатор D загорается на 2 минуты и гаснет.
    13, если индикатор не загорается, или горит менее минуты, Выключите зажигание и повторите процедуры , начиная с пункта 5
    14, Выключите зажигание.

    ОБСУЖДЕНИЕ

    НЕ КАТИТ ТАКАЯ КАЛИБРОВКА НА 7-М. ТОЛЬКО НА 6-М.

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    НЕ КАТИТ ТАКАЯ КАЛИБРОВКА НА 7-М. ТОЛЬКО НА 6-М.
    у меня в книге "Легион автодата" на седьмой эта калибровка описана, а на шестой хз, но могу порыться, где-то дома мануал электронный валялся на шестой, тады и сравним

    тему по лучьше почитай, там говорится что на седьмой, но возможно для шестого вкатит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    ******
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сегодня я этот способ испытал на своем коне цивик 2002 года сингапур. После всех манипуляций в режиме N загорается D, горит примерно минуту, полторы, потом начинает мигать. Результатов у меня ноль.

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •