Разъем под рулем-нашел все в порядке, есть 1 но, к одному из тех контактов, что надо скрепкой перемыкать, попросту провод не выведен, под бардачком ничего не нашелкак же мне самодиагностироваться?) Европеец 2004 год
Спасибо.
Разъем под рулем-нашел все в порядке, есть 1 но, к одному из тех контактов, что надо скрепкой перемыкать, попросту провод не выведен, под бардачком ничего не нашелкак же мне самодиагностироваться?) Европеец 2004 год
Спасибо.
Приветствую всех, я тут много читал, вникал, скокал по ссылкам.
Вопрос:
1. Можно ли сделать самодиагностику на VIII-м цивике? (может кто пробывал??? или если я попробую не спалю ли что нибудь???)
2. Коды на 8-й цивик такие же?? если нет то скинте ссылочку плиз с кодами?
думаю в данной ветке на 8-й цивик тут никто не делал самодиагностику
спроси в своей ветке,
коды в большинстве случаев совпадают
Для активации самодиагностики нужно закоротить перемычкой 4 и 9 контакты разъема и включить зажигание (мелко подписаны 1, 8, 9 и 16 контакты):
Со стороны бардачка может быть 2-х контактный разъем:
Такой вопрос надо замыкать 4 с 9 контактом на ОБД2 и этот двух контактный разъем? или либо ОБД2 либо двух контактный?
pirate.unix,
либо тот либо тот.
на обд2 разъёме их иногда не бывает, потому используется 2х контактный
по чеку ошибка 41. еще EPS моргал: 4 длинных пауза 1 длинный пауза 4 длинных пауза 5 кортких. ка-то так вроде... кто-нть знает что это значит?
ошибку по чеку я понял: это капец лямбде. а вот с ЕПС то что?
Всем привет! Извиняюсь за повторение в своём вопросе "Нужна помощь . Горит чек, двиг D17A2 сегодня решил сделать самодиагностику в итоге тест показал ошибку 11 т.е ( чек моргнул 1 длинный, 1 короткий) . По описанию ошибок " Резистор с переменным сопротивлением ( без катализатора) " - что это ?" Помогите разобраться , на работе цивки ни как не проявляется или я чего-то не замечаю ? Может кто сталкивался отзовитесь или я не в той теме ( 3 недели в ожиданиях ответа )
Zambidis,
ну я чё то нарыл тут http://www.civic-club.ru/info/article/20176/
тут вот коды можно расшифровать http://www.ardio.ru/dtclib.php
но сам решил кумить кабель OBD II к буку подключатся и так диагнастировать, кабель рублей 700 стоит.
Ребята!!!!!!!!! У меня только есть контакты 4,5,7,14 и 16!!!!!!!! Какие замыкать? Дизельный двигатель!!!
На дизельном думаю все немного иначе. Смотря какой дизель если комнрейл то еще можно что то диагностировать... Есть какие то затруднения? У меня был только дизельный марк2.