Самодиагностика 7 поколения

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 257
  1. #171
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ты номер ошибки считай, если обрыв цепи подогрева, то 99% под замену, если другая ошибка то искать


  2. #172
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Господа у меня трабл завел машину без подключенного ремня безопасности и загорелся чек АВС после подключения ремня чек не потух видно ошибка в памяти как ее стереть?
    Помогите!

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ananymous Посмотреть сообщение
    Господа у меня трабл завел машину без подключенного ремня безопасности и загорелся чек АВС после подключения ремня чек не потух видно ошибка в памяти как ее стереть?
    Помогите!
    Клемму аккума скинь на минуту.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    сегодня ошибка вылезла "41-02 обрыв цепи подогрева O2S B2 S1"
    Какой это датчик до ката или после?

  5. #175
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    до катализатора

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Поставил датчик кислорода NTK 7951 по каталогу, чек погас и не горел,а при интенсивной езде снова загорается чек, в чём может быть дело?

  7. #177
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а какую ошибку чек выдает?

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ошибка 12-03 Недостаточное открытие клапана EGR,
    почистил его, один хрен кажет через некоторое время ошибку эту же.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------

    Здесь эта ошибка трактуется как 12-3 или 1491 обрыв жгута проводов клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
    Получается, что где то провод оборван, тот который идёт на EGR?
    Как это проверить?

  9. #179
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    проверь фишки, мож в них контакты окислились

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Фишка чиста как слеза младенца, буду на днях провода смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:50 ----------

    Поменял клапан ЕГР, поставил от D15B ошибка погасла. Дело было в самом клапане, хотя чистил его весь, видимо что то износилось в нём.

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •