На дизельном думаю все немного иначе. Смотря какой дизель если комнрейл то еще можно что то диагностировать... Есть какие то затруднения? У меня был только дизельный марк2.
На дизельном думаю все немного иначе. Смотря какой дизель если комнрейл то еще можно что то диагностировать... Есть какие то затруднения? У меня был только дизельный марк2.
Тож сделал самодиагностику, чек показал ошибку 73 пропуски воспламенения в 3 цилиндре, также епс проморгал 2 длинных пауза 2 коротких пауза 2 длинных пауза 3 коротких и сначала, вроде 22 и 23 ошибка. Короче подскажите куда копать по чеку, достал уже. Форсунки чистил, дроссель тоже, топливный менял, свечи тоже. Динамика никакая уже.
Всем форумчанам приятного дня.Прошу прощения,если вопрос не по теме.Хотел создать новую тему ,но аккаунт не позволяет этого сделать.Приобрел бортовой компьютер- Multitronics VC731.Достаточно сложное в настройке устройство.Возникло несколько вопросов
1.Не отображается напряжение датчика уровня топлива при попытке калибровки бака(вне зависимости от уровня топлива показывает 0 вольт )
2.Какой тип ОБД? 1,2,3,4 или 5?
Протокол OBD2Q?
3.Какой тип дросселя?1,2,3,4?
Может у кого-то есть опыт настройки мультитроникса,буду признателен за любую информацию.![]()
всем привет) не подскажите как убрать ошибку сервиса на 7 сивике амерекинка??
доброе время суток.загорелся чек.самодиагностику сделал.ошибка 41!по таблице ошибок в первом посте или обрыв жгута второго или подогреватель первого.первый стоит я так понимаю до ката,второй после.как определить точно какой из них навернулся?есо не горит,обороты завышенны.плюсом выскочила ошибка 22 esp.как сбросить ошибку рулем?если можно подробнее.заранее благодарю
Glamurnii,
41-я это первая лямбда, до каталика которая
на вторую другая ошибка, какая, уже не помню 61 или 62
а как проверить наверника что она мертвая?
измерь сопротивление на проводах одинакового цвета, если бесконечность, то на свалку...
именно одинакого?а нормальное я так понимаю 1,5 ома?
да, именно одинакового, сопротивление живой колеблется в зависимости от температуры 1,7-1,2 Ом, если обрыв цепи, то бесконечность
я себе лазером обратно контакты приваривал, но в процессе колхозинга корпуса вообще с корнем вырвал![]()