Самодиагностика 7 поколения

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 257
  1. #201
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На дизельном думаю все немного иначе. Смотря какой дизель если комнрейл то еще можно что то диагностировать... Есть какие то затруднения? У меня был только дизельный марк2.


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Тож сделал самодиагностику, чек показал ошибку 73 пропуски воспламенения в 3 цилиндре, также епс проморгал 2 длинных пауза 2 коротких пауза 2 длинных пауза 3 коротких и сначала, вроде 22 и 23 ошибка. Короче подскажите куда копать по чеку, достал уже. Форсунки чистил, дроссель тоже, топливный менял, свечи тоже. Динамика никакая уже.

  3. #203
    Новичок
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Подключение Multitronics VC731

    Всем форумчанам приятного дня.Прошу прощения,если вопрос не по теме.Хотел создать новую тему ,но аккаунт не позволяет этого сделать.Приобрел бортовой компьютер- Multitronics VC731.Достаточно сложное в настройке устройство.Возникло несколько вопросов
    1.Не отображается напряжение датчика уровня топлива при попытке калибровки бака(вне зависимости от уровня топлива показывает 0 вольт )
    2.Какой тип ОБД? 1,2,3,4 или 5?
    Протокол OBD2Q?
    3.Какой тип дросселя?1,2,3,4?
    Может у кого-то есть опыт настройки мультитроникса,буду признателен за любую информацию.

  4. #204
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    всем привет) не подскажите как убрать ошибку сервиса на 7 сивике амерекинка??

  5. #205
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    доброе время суток.загорелся чек.самодиагностику сделал.ошибка 41!по таблице ошибок в первом посте или обрыв жгута второго или подогреватель первого.первый стоит я так понимаю до ката,второй после.как определить точно какой из них навернулся?есо не горит,обороты завышенны.плюсом выскочила ошибка 22 esp.как сбросить ошибку рулем?если можно подробнее.заранее благодарю

  6. #206
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Glamurnii,
    41-я это первая лямбда, до каталика которая

    на вторую другая ошибка, какая, уже не помню 61 или 62

  7. #207
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    а как проверить наверника что она мертвая?

  8. #208
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    измерь сопротивление на проводах одинакового цвета, если бесконечность, то на свалку...

  9. #209
    Участник
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    березовский
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    именно одинакого?а нормальное я так понимаю 1,5 ома?

  10. #210
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    да, именно одинакового, сопротивление живой колеблется в зависимости от температуры 1,7-1,2 Ом, если обрыв цепи, то бесконечность

    я себе лазером обратно контакты приваривал, но в процессе колхозинга корпуса вообще с корнем вырвал

Похожие темы

  1. Тюнинг 7 поколения
    от net_daemon в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 21:10
  2. Все болезни 7 поколения
    от CountDr в разделе VII
    Ответов: 3070
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 23:36
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •