Приветствую Вас Сергей!
Отвечаю на ваш вопрос.
"Смысла нет!"
Если хотите более полный ответ, то прочитайте мои ранее написанные сообщения на первых страницах.
---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 18:41 ----------
Если у вас господа есть вопросы по эксплуатации, можете обращаться, подскажу и постараюсь помочь!
http://vk.com/id151252313 мой контакт кто хочет, всех приму в друзья, без исключения, это, я, делаю для самых экстремальных ситуаций, в друг, что случится у кого нибудь, в контакте чаще бываю.
Последний раз редактировалось DeFoLt; 12.01.2013 в 19:01.
У меня с новым аккумом и установленным а/з вечно замерзает при -20 и ниже!
Приходиться аккум снимать - греть-заряжать!
Вчера так "отогревала" попробовала сидя в машине с брелока завести - не завелась...
С ключа сразу.
Но когда замерзает - на градуснике -20 - не отогрев - никак не заводится.
(Аккум новый, масло свежее 0-20)
Когда ставлю на прогрев по времени 3ч - 1-2 дня держится-заводится как надо, а при постановке прогрева на -10 пару раз заводится, потом мерзнет, может датчик температуры дохлый...
Самое холодное - -23-25 завелась с брелока и то не с первого раза.
Может, свечи уже пора менять?
Не пользуйтесь автозапуском и все!
Свечи трогать не надо! (они на 100000км рассчитаны)
Еще раз Вам повторю, что не надо в Гибрид в его сложную электронику вмешиваться, чревато, даже есть большая вероятность возгорания, кто не знал! Вы всё думаете, что шутки?
В первую очередь Вам надо отогнать машину в сервис цент Хонда, пусть посмотрят прошивку запуска двигателя. Объясню на словах, Перед запуском любого инжектора в самом начале компьютер определяет температуру воздуха на улице, это он делает для того что бы приготовить смесь бензина и воздуха, чем температура за окном ниже тем он подает более концентрированную бензином смесь, когда происходит нарушение в этом процессе то это может повлиять на запуск. Вот несколько факторов.
1. бензин который вы залили в последний раз (возможно ГГ)
2. датчик температуры их там 2 (1-воздуха за окном, 2 темп двигателя) не исправен-1.
3. возможно каналы бензопровода подачи в камеру сгорания загрязнены.
В любом случае эти все ошибки должна выявить диагностика двигателя в сервисцентре.
Так же расскажу вам о самом процессе запуска Гибрида.
1. если за окном температура воздуха до -15 то двигатель все разы будет и должен заводится от маленького аккумулятора с помощью стартера.
2. если температура воздуха за окном ниже -15, то в этом случае компьютер 1 раз пробует завести машину с маленького аккумулятора и стартера, а вот уже 2 и следующие разы в процесс запуска двигателя внутреннего сгорания должен включатся электродвигатель, получается как бы с толкача они друг друга заводят.
Если этого не происходит значит, что то не так в системе и надо провести диагностику. Я лично заводился в -30 нынче и могу сказать что сразу слышно 1 раз сек 5 крутит стартер, а 2 раз уже электродвигатель заводит с пол тыка, бензин я заливаю 95 экто на лукойле.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:37 ----------
За любой техникой надо следить и не забывать про ТО, на эту машинку оно просто смешное 7000р (диагностика двигателя, замена масла двигателя, замена фильтра масленого, замена антифриза двигателя, замена фильтра солона и фильтра воздушного двигателя и всё это входит в сумму ТО, все расходники). Я дополнительно за 2400р плюсом поменял масло в варике.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:46 ----------
Последний раз редактировалось DeFoLt; 14.01.2013 в 11:18.
Не хочу затевать дискуссию, по поводу высказанного, но вот с этими 2-мя пунктами не соглашусь. Лично у меня (по моему, у всех так) если температура воздуха до -15 двигатель все разы будет заводиться только от электромотора. При температуре ниже -15 заводится со стартера, и ни какой помощи подталкивающей друг друга нет.
При температуре до -15С, со стартера.
При температуре менее -15С электромотор.
Когда аккумулятор севший, энергии не хватает для электродвигателя, он даже не крутит, просто щелкает реле.
А 1 раз при любой температуре все равно будет пускаться стартер, для того, чтобы топлевный насос и вся механика пришла в готовность к основному запуску двигателя. И если с 1 раза не схватит то со 2 уже 100% заводит электромотор.
Типо с талкача это когда 2 двигателя заводят друг друга (электро. включает IMA и проворачивает коленчатый вал 1,3 бензинового двигателя) Это как в старину была такая железяка на полуторках, вспомни. Принцип такой же.
Кто сомневается или хочет поспорить, есть инструкция, читайте. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84285
Мало просто заводить, надо покататься, все пружинки и саленблоки размять!