Гибрид ЗИМОЙ

Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 491
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня с новым аккумом и установленным а/з вечно замерзает при -20 и ниже!
    Приходиться аккум снимать - греть-заряжать!
    Вчера так "отогревала" попробовала сидя в машине с брелока завести - не завелась...
    С ключа сразу.

    Но когда замерзает - на градуснике -20 - не отогрев - никак не заводится.

    (Аккум новый, масло свежее 0-20)

    Когда ставлю на прогрев по времени 3ч - 1-2 дня держится-заводится как надо, а при постановке прогрева на -10 пару раз заводится, потом мерзнет, может датчик температуры дохлый...

    Самое холодное - -23-25 завелась с брелока и то не с первого раза.


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Может, свечи уже пора менять?

  3. #133
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Не пользуйтесь автозапуском и все!
    Свечи трогать не надо! (они на 100000км рассчитаны)
    Еще раз Вам повторю, что не надо в Гибрид в его сложную электронику вмешиваться, чревато, даже есть большая вероятность возгорания, кто не знал! Вы всё думаете, что шутки?

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeFoLt Посмотреть сообщение
    Не пользуйтесь автозапуском и все!
    Свечи трогать не надо! (они на 100000км рассчитаны)
    Еще раз Вам повторю, что не надо в Гибрид в его сложную электронику вмешиваться, чревато, даже есть большая вероятность возгорания, кто не знал! Вы всё думаете, что шутки?
    И что делать-то теперь? Она ж мерзнет. Живу в Сибири тут и -40 м.б.
    Ходить самой заводить что ли??

    К тому же когда замерзает и при -20-25 с ключа не могу завести

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stesha Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я из Омска. Авто - седан, 2008год, гибрид, соответственно)) Приехал из Германии в феврале этого года. Купила в конце февраля - заводилась нормально с ключа, но один раз в сильный мороз за -30 завелась конечно, но тяжеловато ей было. После этого поставила сигнализацию Старлайн А91 - сказали, что на такую машину только её. Прошлой зимой опробовать не успела - быстро наступил март)) И вот - новая зима. Вопрос: ставить на прогрев по температуре двигателя (заводская настройка на -10, как поменять не знаю)? Или достаточно один раз прогреть перед сном? Или как? На следующей неделе обещают до -35... Спасибо за ответ
    доброе время суток.смешно как дурят нашего брата....я про сигнализациюначнем с того,что на автомобиль (на любой) ставится любая сигнализация и не важно с прогревом или без.что Вы захотите-то и поставят(это в нормальных центрах)есть конечно нюанс что Вам начнут навязывать ту или иную сигнализацию,и Вы(как истинный чайник в электропроводке) согласитесь с тем что Вам говоряту меня по первости была такая же ерунда.....просто вам нужно определиться что Вы хотите от сигнализации и чего она вам нужна(смешное на первый взгляд утверждение).Вам поставили Старлайн А91-хорошая сигналка с прогревом,ничего не имею против нее.только один вопрос-А ВЫ ВСЕ ЕЕ ФУНКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?!!!!!!можно поставить и проще,но с теми функциями которые нужны Вамзачем переплачивать за что,чем не пользуетесь? вот это мое личное мнение по вопросу того что на ЭТУ МОДЕЛЬ МАШИНЫ(или иную) подходит только ЭТА МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ...с ув. Сергей24

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от dariayakovleva Посмотреть сообщение
    привет всем
    у меня гибрид 2007 года.
    все началось с того что машина простояла на морозе -20 три дня.
    сигналка у меня штатная.открывпю с ключа.приключение началось тут.замерз замок,еле открыли.а потом все стало еще хуже.
    пытаюсь завести,ничего,только все мигает на приборке,под копотом странные звуки.после того как вытащила ключ,вообще какое то странное гудение продолжается еще несколько секунд.хотя машина уже в отрубе.
    забрали аккум домой.заряди.поставили.тоже самое,так еще и большой аккум показывает,что полностью разряжен.хотя когда оставляла машину было 5 делений.
    в итоге опять на работу пришлось ехать на метро.
    была удивлена очень,т.к раньше всегда легко заводилась с стартера при морозе,что произощло сейчас,без понятия.

    кто,что скажет и посоветует?везти в теплый бокс,в сервис или купить нвый аккум?кто встречался с таким?!
    добры день суток!!!я просто посоветую снять Вам аккумулятор,отогреть его и нормально зарядить.если уже это не помажет-тогда только покупать новыйпопробуйте все варианты.купить не проблема,только зачем если старый еще живой....?

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Илюххха Посмотреть сообщение
    Сегодня не завелась моя ласточка(( в самаре -24 ночью было,днём -20...при первой попытке запуска,стрелка тахометра дернулась,и упала напрочь! Все мои дальнейшие попытки реанимировать сивку не увенчались успехом! Мигает приборная панель,при повороте ключа до упора,издает щелчки подряд...(похоже на релюшку)...и никак! ни стартер не включается,ни двигло не крутит! Заряд ВВБ показывает 6(!) кубиков! Снял мелкого (АКБ),затащил домой. Протер,согрел,посмотрел уровень зарядки - показывает синий индикатор! Полная зарядка! Поставил мелкого обратно...и ни хрена! такая же хрень! мигает,щёлкает,но не заводит!...Теперь фары не горят,даже аварийка не включается! Центральный замок не закрывает замки! Пробовал заводить вторым ключом (ну может там батарейка села,в ключе), бесполезно! так же! Уж не знаю,что и думать! Может есть мысли у кого?
    просто сними,отогрей и заряди аккумулятор!если плотность электролина нормальная для твоих клим.условий,то АКБ не замерзнет.если же она как в теплых евро странах-то доведи до уровня и заряди

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Шахерезада Посмотреть сообщение
    И что делать-то теперь? Она ж мерзнет. Живу в Сибири тут и -40 м.б.
    Ходить самой заводить что ли??

    К тому же когда замерзает и при -20-25 с ключа не могу завести
    я пользуюсь прогревом уже вторую зиму,и никаких проблем и тем более косяков.до -30стоит на термопрогреве,ниже-на временном.в принципе без прогрева,но с ключа заводил при-28.

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    В первую очередь Вам надо отогнать машину в сервис цент Хонда, пусть посмотрят прошивку запуска двигателя. Объясню на словах, Перед запуском любого инжектора в самом начале компьютер определяет температуру воздуха на улице, это он делает для того что бы приготовить смесь бензина и воздуха, чем температура за окном ниже тем он подает более концентрированную бензином смесь, когда происходит нарушение в этом процессе то это может повлиять на запуск. Вот несколько факторов.
    1. бензин который вы залили в последний раз (возможно ГГ)
    2. датчик температуры их там 2 (1-воздуха за окном, 2 темп двигателя) не исправен-1.
    3. возможно каналы бензопровода подачи в камеру сгорания загрязнены.
    В любом случае эти все ошибки должна выявить диагностика двигателя в сервисцентре.

    Так же расскажу вам о самом процессе запуска Гибрида.
    1. если за окном температура воздуха до -15 то двигатель все разы будет и должен заводится от маленького аккумулятора с помощью стартера.
    2. если температура воздуха за окном ниже -15, то в этом случае компьютер 1 раз пробует завести машину с маленького аккумулятора и стартера, а вот уже 2 и следующие разы в процесс запуска двигателя внутреннего сгорания должен включатся электродвигатель, получается как бы с толкача они друг друга заводят.
    Если этого не происходит значит, что то не так в системе и надо провести диагностику. Я лично заводился в -30 нынче и могу сказать что сразу слышно 1 раз сек 5 крутит стартер, а 2 раз уже электродвигатель заводит с пол тыка, бензин я заливаю 95 экто на лукойле.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:37 ----------

    За любой техникой надо следить и не забывать про ТО, на эту машинку оно просто смешное 7000р (диагностика двигателя, замена масла двигателя, замена фильтра масленого, замена антифриза двигателя, замена фильтра солона и фильтра воздушного двигателя и всё это входит в сумму ТО, все расходники). Я дополнительно за 2400р плюсом поменял масло в варике.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:46 ----------
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 14.01.2013 в 11:18.

  7. #137
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeFoLt Посмотреть сообщение
    ...
    Так же расскажу вам о самом процессе запуска Гибрида.
    1. если за окном температура воздуха до -15 то двигатель все разы будет и должен заводится от маленького аккумулятора с помощью стартера.
    2. если температура воздуха за окном ниже -15, то в этом случае компьютер 1 раз пробует завести машину с маленького аккумулятора и стартера, а вот уже 2 и следующие разы в процесс запуска двигателя внутреннего сгорания должен включатся электродвигатель, получается как бы с толкача они друг друга заводят.
    ....
    Не хочу затевать дискуссию, по поводу высказанного, но вот с этими 2-мя пунктами не соглашусь. Лично у меня (по моему, у всех так) если температура воздуха до -15 двигатель все разы будет заводиться только от электромотора. При температуре ниже -15 заводится со стартера, и ни какой помощи подталкивающей друг друга нет.

  8. #138
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    При температуре до -15С, со стартера.
    При температуре менее -15С электромотор.

    Когда аккумулятор севший, энергии не хватает для электродвигателя, он даже не крутит, просто щелкает реле.
    А 1 раз при любой температуре все равно будет пускаться стартер, для того, чтобы топлевный насос и вся механика пришла в готовность к основному запуску двигателя. И если с 1 раза не схватит то со 2 уже 100% заводит электромотор.

    Типо с талкача это когда 2 двигателя заводят друг друга (электро. включает IMA и проворачивает коленчатый вал 1,3 бензинового двигателя) Это как в старину была такая железяка на полуторках, вспомни. Принцип такой же.

    Кто сомневается или хочет поспорить, есть инструкция, читайте. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84285

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Простояла в холода моя сивка 3 недели без завода, оставис с полной ВВБ, сел заводить - малый почти в 0 разряжен, хоть в сервисной книжке и есть код от головы , испытывать судьбу не стал, подключил батарею от компьютерного бесперебойника минуя разрыв цепи, зарядил малый и в обратном порядке установил, завелась в -25 но с каким то натягом, во первых как оказалось малый стоит на 35 или 38 Ач, это не серьезно считаю, да и масло не я заливал хотя с владельцами НЕМЦАМИ (она из Германии) по жизни судьба сталкивала! Моя 9-ка, ВАЗ 21093, досталась от немца мне, русского ессно, за 7 лет её пользования я вложил в нее 20 тыров всего!!!!!!!!! Отошел от темы немного )) Так вот, масло то я купил как и положено 0w-20 но пока еще не заменил, этой зимой вообще мало ездил, по возможности просто завожу сивку раз в 2-3 недели! Посмотрим что будет в следующем зимой... вот сморозил! Аккум на форуме посоветовали сменить, к чему я прислушаюсь!

  10. #140
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Мало просто заводить, надо покататься, все пружинки и саленблоки размять!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •