Гибрид ЗИМОЙ

Страница 14 из 47 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeFoLt Посмотреть сообщение
    Всех приветствую и поздравляю с новым годом и рождеством!
    Давно не заходил на свою тему, вижу, что она стала актуальной!
    Прочитал бегло кто что пишет подведу итог дополнив своим опытом.
    1. Не устанавливайте на свою машинку автозапуск!
    2. Если загорается IMA то прокатитесь до дилера Хонда и обновите прошивку. Не страшно.
    3. Следите за маленьким аккумулятором желательно после пригона авто заменить и не пожалеть денег на импорт и по больше места хватает. был 42-поставил 48
    4. На морозе заводится легко, греть не надо, нет смысла! 2-3 мин пока попка на харде греется и ГО!
    5. Резина на зиму цена качество (Якогама IG) как раз для япов.
    6. Защиту днища надо 100% и потолще, машинка ползет не буксует на (L) но надо поберечь!
    А так в основном по себе очень доволен авто! Ездил на разных инках но эта самое лучшее из творений до 600тр. Говорят бензин щас еще подорожает на 2,5р так что правильный выбор господа!
    Еще раз всех с праздниками, спасибо что пишите отзывы.
    вопрос один- а почему нельзя ставить автопрогрев? объясните,может я что то не понимаю?))))))
    .......

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от reanim2 Посмотреть сообщение
    с 1 на 2 января в Пермском крае было - 35 машина завелась!!!
    не поверите,она заводится и в-35 и в -42........проверенно погодными условиями
    )))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Приветствую Вас Сергей!
    Отвечаю на ваш вопрос.
    "Смысла нет!"
    Если хотите более полный ответ, то прочитайте мои ранее написанные сообщения на первых страницах.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 18:41 ----------

    Если у вас господа есть вопросы по эксплуатации, можете обращаться, подскажу и постараюсь помочь!
    http://vk.com/id151252313 мой контакт кто хочет, всех приму в друзья, без исключения, это, я, делаю для самых экстремальных ситуаций, в друг, что случится у кого нибудь, в контакте чаще бываю.
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 12.01.2013 в 19:01.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня с новым аккумом и установленным а/з вечно замерзает при -20 и ниже!
    Приходиться аккум снимать - греть-заряжать!
    Вчера так "отогревала" попробовала сидя в машине с брелока завести - не завелась...
    С ключа сразу.

    Но когда замерзает - на градуснике -20 - не отогрев - никак не заводится.

    (Аккум новый, масло свежее 0-20)

    Когда ставлю на прогрев по времени 3ч - 1-2 дня держится-заводится как надо, а при постановке прогрева на -10 пару раз заводится, потом мерзнет, может датчик температуры дохлый...

    Самое холодное - -23-25 завелась с брелока и то не с первого раза.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Может, свечи уже пора менять?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Не пользуйтесь автозапуском и все!
    Свечи трогать не надо! (они на 100000км рассчитаны)
    Еще раз Вам повторю, что не надо в Гибрид в его сложную электронику вмешиваться, чревато, даже есть большая вероятность возгорания, кто не знал! Вы всё думаете, что шутки?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeFoLt Посмотреть сообщение
    Не пользуйтесь автозапуском и все!
    Свечи трогать не надо! (они на 100000км рассчитаны)
    Еще раз Вам повторю, что не надо в Гибрид в его сложную электронику вмешиваться, чревато, даже есть большая вероятность возгорания, кто не знал! Вы всё думаете, что шутки?
    И что делать-то теперь? Она ж мерзнет. Живу в Сибири тут и -40 м.б.
    Ходить самой заводить что ли??

    К тому же когда замерзает и при -20-25 с ключа не могу завести

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    В первую очередь Вам надо отогнать машину в сервис цент Хонда, пусть посмотрят прошивку запуска двигателя. Объясню на словах, Перед запуском любого инжектора в самом начале компьютер определяет температуру воздуха на улице, это он делает для того что бы приготовить смесь бензина и воздуха, чем температура за окном ниже тем он подает более концентрированную бензином смесь, когда происходит нарушение в этом процессе то это может повлиять на запуск. Вот несколько факторов.
    1. бензин который вы залили в последний раз (возможно ГГ)
    2. датчик температуры их там 2 (1-воздуха за окном, 2 темп двигателя) не исправен-1.
    3. возможно каналы бензопровода подачи в камеру сгорания загрязнены.
    В любом случае эти все ошибки должна выявить диагностика двигателя в сервисцентре.

    Так же расскажу вам о самом процессе запуска Гибрида.
    1. если за окном температура воздуха до -15 то двигатель все разы будет и должен заводится от маленького аккумулятора с помощью стартера.
    2. если температура воздуха за окном ниже -15, то в этом случае компьютер 1 раз пробует завести машину с маленького аккумулятора и стартера, а вот уже 2 и следующие разы в процесс запуска двигателя внутреннего сгорания должен включатся электродвигатель, получается как бы с толкача они друг друга заводят.
    Если этого не происходит значит, что то не так в системе и надо провести диагностику. Я лично заводился в -30 нынче и могу сказать что сразу слышно 1 раз сек 5 крутит стартер, а 2 раз уже электродвигатель заводит с пол тыка, бензин я заливаю 95 экто на лукойле.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:37 ----------

    За любой техникой надо следить и не забывать про ТО, на эту машинку оно просто смешное 7000р (диагностика двигателя, замена масла двигателя, замена фильтра масленого, замена антифриза двигателя, замена фильтра солона и фильтра воздушного двигателя и всё это входит в сумму ТО, все расходники). Я дополнительно за 2400р плюсом поменял масло в варике.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 08:46 ----------
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 14.01.2013 в 11:18.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeFoLt Посмотреть сообщение
    ...
    Так же расскажу вам о самом процессе запуска Гибрида.
    1. если за окном температура воздуха до -15 то двигатель все разы будет и должен заводится от маленького аккумулятора с помощью стартера.
    2. если температура воздуха за окном ниже -15, то в этом случае компьютер 1 раз пробует завести машину с маленького аккумулятора и стартера, а вот уже 2 и следующие разы в процесс запуска двигателя внутреннего сгорания должен включатся электродвигатель, получается как бы с толкача они друг друга заводят.
    ....
    Не хочу затевать дискуссию, по поводу высказанного, но вот с этими 2-мя пунктами не соглашусь. Лично у меня (по моему, у всех так) если температура воздуха до -15 двигатель все разы будет заводиться только от электромотора. При температуре ниже -15 заводится со стартера, и ни какой помощи подталкивающей друг друга нет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    При температуре до -15С, со стартера.
    При температуре менее -15С электромотор.

    Когда аккумулятор севший, энергии не хватает для электродвигателя, он даже не крутит, просто щелкает реле.
    А 1 раз при любой температуре все равно будет пускаться стартер, для того, чтобы топлевный насос и вся механика пришла в готовность к основному запуску двигателя. И если с 1 раза не схватит то со 2 уже 100% заводит электромотор.

    Типо с талкача это когда 2 двигателя заводят друг друга (электро. включает IMA и проворачивает коленчатый вал 1,3 бензинового двигателя) Это как в старину была такая железяка на полуторках, вспомни. Принцип такой же.

    Кто сомневается или хочет поспорить, есть инструкция, читайте. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=84285

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Мало просто заводить, надо покататься, все пружинки и саленблоки размять!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •