Согласна с де волтом у меня уже раз пять машина не заводилась когда садился маленький аккумулятор задолбалась купила новый,после того как вчера постояв 5 минут на аварийке не смогла завестись
Согласна с де волтом у меня уже раз пять машина не заводилась когда садился маленький аккумулятор задолбалась купила новый,после того как вчера постояв 5 минут на аварийке не смогла завестись
Друзья купите 4 новых для большого тенниса мячика, желательно качественных не китайские.
Так как у нашей машинки зад тяжеловат из-за того, что там стоит батарея и когда садятся люди она сильно проседает, то именно для этого нужны мячики.
Объясню куда их надо положить.
Поднимите машину на подъемнике и засуньте мячи в задние пружины, по 2 шт в каждую. Никакого вреда подвеске не будет. Мячей хватит примерно на пол года.
Заранее купите мячики и возите их с собой, при возможности примените.
Последний раз редактировалось DeFoLt; 16.01.2013 в 06:42.
Интересное предложение ,мда,с нашими дорогами приходится фантазию проявлять
Если за время стоянки было -20 и холоднее и ВВБ успела остыть, то заводиться она будет со стартера, даже если на момент запуска стало уже теплее. И так будет до тех пор, пока не прогреется ВВБ. Лично у меня так. Три дня на морозе за минус тридцать - заводится, пусть и не с полтыка, а где-то оборотов 5-6, но заводится. Маленький аккум приехал ко мне из Голландии, я его и не менял, а зачем, если и так нормально. А теперь вопрос - так 5-6 оборотов или больше - это норм?)))
Короче завтра поеду на осмотр.
Пока слава Богу -3-5
Может не в той теме пишу, но подскажите всё-таки. Сегодня ни с того ни с сего машина начала орать на всю улицу. Сигнализация не стоит, стоит ЦЗ.Очень быстро мигала аварийка и машина сигналила очень быстро(сигнал который на руле). Произошло это раза 4. Избавлялся от этой сирены открытием и закрытием двери с брелка. Подскажите, с чем было это связано?
Я в шоке. В за минус 30 заводилась!!! А сегодня утром помахала мне ручкой(( Грешу на сигнашку - потому что была настройка на прогрев по температуре (-18 градусов), но за ночь ни разу не заводилась, по крайней мере я не слышала. Утром попробовала с брелка - нет. С ключа первый раз стартер еще крутил, но не схватывала, второй раз крутанул чуток, заморгала приборная панелька, что-то затрещало - я поняла, что это финиш и издеваться над машиной смысла нет((
Я так понимаю, маленький аккум, видимо сдох! Сейчас что-нить с ним делать будем! Вот интересно, а подкуривать эту машинку так же, как обычную??? Тойоту свою прошлую в такой ситуации однозначно бы подкурила и все было бы норм...
Всем привет! За эту зиму прикуривал несколько раз, все в норме, все работает, купил новый аккум и забыл про провода. Сегодня утром - 37, запустилась с третьего раза)))
Артурчикк,
Это штатная сигнализация орала, а срабатывает она вроде только на открытие дверей, поэтому мне кажется что связано это либо с концевиками дверей, либо в проводке (от тех же концевиков например) есть какие-либо "дребезжания".
Stesha,
На сколько я знаю, для автозапуска имеется некоторое количество настроек. Таких как: длительности импульсов, периодичность подачи импульсов, интервалы попыток, кол-во попыток, ну может еще что нибудь. И если Ваши настройки стоят "по умолчанию" - то это хорошо только для легких условий эксплуатации. А для зимы, когда стартер может крутить немного дольше эти настройки должны быть другими.
Например, если ночью Ваш авто начал заводиться "по температуре двигателя" и не завелся с первого раза, через некоторое время (3-5 сек.) он попытается сделать это снова, и так до полной разрядки АКБ (если кол-во попыток стоит неограничено). Так этом механизм понимаю я, может где и ошибаюсь.
Еще раз убеждаюсь в правоте того, что на гибрид сигналку ставить 100% не надо!
Пермь ночью -27 -30 днем -27 -20, заводится, ходьбы хны, приходишь заводишь, ждешь, стоишь или снег убираешь на улице, прогрев сидения минут 4-5 садишься включаешь (L) и по тихонь ку едешь!