Гибрид ЗИМОЙ

Страница 15 из 47 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Согласна с де волтом у меня уже раз пять машина не заводилась когда садился маленький аккумулятор задолбалась купила новый,после того как вчера постояв 5 минут на аварийке не смогла завестись

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Друзья купите 4 новых для большого тенниса мячика, желательно качественных не китайские.
    Так как у нашей машинки зад тяжеловат из-за того, что там стоит батарея и когда садятся люди она сильно проседает, то именно для этого нужны мячики.
    Объясню куда их надо положить.
    Поднимите машину на подъемнике и засуньте мячи в задние пружины, по 2 шт в каждую. Никакого вреда подвеске не будет. Мячей хватит примерно на пол года.
    Заранее купите мячики и возите их с собой, при возможности примените.
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 16.01.2013 в 06:42.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Интересное предложение ,мда,с нашими дорогами приходится фантазию проявлять

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Если за время стоянки было -20 и холоднее и ВВБ успела остыть, то заводиться она будет со стартера, даже если на момент запуска стало уже теплее. И так будет до тех пор, пока не прогреется ВВБ. Лично у меня так. Три дня на морозе за минус тридцать - заводится, пусть и не с полтыка, а где-то оборотов 5-6, но заводится. Маленький аккум приехал ко мне из Голландии, я его и не менял, а зачем, если и так нормально. А теперь вопрос - так 5-6 оборотов или больше - это норм?)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Короче завтра поеду на осмотр.
    Пока слава Богу -3-5

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Может не в той теме пишу, но подскажите всё-таки. Сегодня ни с того ни с сего машина начала орать на всю улицу. Сигнализация не стоит, стоит ЦЗ.Очень быстро мигала аварийка и машина сигналила очень быстро(сигнал который на руле). Произошло это раза 4. Избавлялся от этой сирены открытием и закрытием двери с брелка. Подскажите, с чем было это связано?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6

    По умолчанию и всётаки не завелась((

    Я в шоке. В за минус 30 заводилась!!! А сегодня утром помахала мне ручкой(( Грешу на сигнашку - потому что была настройка на прогрев по температуре (-18 градусов), но за ночь ни разу не заводилась, по крайней мере я не слышала. Утром попробовала с брелка - нет. С ключа первый раз стартер еще крутил, но не схватывала, второй раз крутанул чуток, заморгала приборная панелька, что-то затрещало - я поняла, что это финиш и издеваться над машиной смысла нет((
    Я так понимаю, маленький аккум, видимо сдох! Сейчас что-нить с ним делать будем! Вот интересно, а подкуривать эту машинку так же, как обычную??? Тойоту свою прошлую в такой ситуации однозначно бы подкурила и все было бы норм...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет! За эту зиму прикуривал несколько раз, все в норме, все работает, купил новый аккум и забыл про провода. Сегодня утром - 37, запустилась с третьего раза)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Артурчикк,
    Это штатная сигнализация орала, а срабатывает она вроде только на открытие дверей, поэтому мне кажется что связано это либо с концевиками дверей, либо в проводке (от тех же концевиков например) есть какие-либо "дребезжания".


    Stesha,
    На сколько я знаю, для автозапуска имеется некоторое количество настроек. Таких как: длительности импульсов, периодичность подачи импульсов, интервалы попыток, кол-во попыток, ну может еще что нибудь. И если Ваши настройки стоят "по умолчанию" - то это хорошо только для легких условий эксплуатации. А для зимы, когда стартер может крутить немного дольше эти настройки должны быть другими.
    Например, если ночью Ваш авто начал заводиться "по температуре двигателя" и не завелся с первого раза, через некоторое время (3-5 сек.) он попытается сделать это снова, и так до полной разрядки АКБ (если кол-во попыток стоит неограничено). Так этом механизм понимаю я, может где и ошибаюсь.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Еще раз убеждаюсь в правоте того, что на гибрид сигналку ставить 100% не надо!

    Пермь ночью -27 -30 днем -27 -20, заводится, ходьбы хны, приходишь заводишь, ждешь, стоишь или снег убираешь на улице, прогрев сидения минут 4-5 садишься включаешь (L) и по тихонь ку едешь!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •