
Сообщение от
Kirill7BY
DeFoLt что за бред Вы пишите ? То есть выезжая на кольцевую я должен продолжать тошнить в первом ряду ~55 КМ в час? я не полностью нажимая педаль в пол набираю скорость до 100 км в час, а нажимаю плавно, не спеша, меньше чем на половину, при этом, индикатор показывает, что эл. мотор полностью погамает ДВС_у. В городе была примерно такая же ситуация, я не трогался со светофора кик дауном, не спеша тронулся и потом начал нажимать не резко педаль, при этом опять же двигатель электро был полностью подключен по индикатору. По кольцу когда ехал на круизе, это очевидно, что кольцевая не абсолютно ровная, и при небольшом уклоне вниз, она начинала под заряжаться. Режим S отличается от режима D не только повышенными оборотами при езде, но и заряд ВББ при отпускании педали газа на режиме S выше, так как на этом режиме, не знаю как у Вас, но у меня, замедляется машина (тормозит) двигателем значительно больше, чем на режиме D.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:15 ----------
Ах да и кстати, когда в городе при перестроении "агрессивно" ускорялся для совершении моневра (2-4 секунды) все с аккумулятором было отлично, максимум заряд на одно деление падал.