Гибрид ЗИМОЙ

Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 491
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Интересно почемубыстро остывает на светофорах? Ведь термостат должен держать,а он не держит чтоли ?????????????????????


  2. #212
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Jehka,
    Если срабатывает автостоп,при этом включена печка,остывать будет мгновенно,при низких температурах,так и должно быть.

  3. #213
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    При включенном вентиляторе салона, будь то обогрев, либо кондиционер, автостоп не должен включаться. Если он все-таки включается - проблемы в электрике.

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fize Посмотреть сообщение
    При включенном вентиляторе салона, будь то обогрев, либо кондиционер, автостоп не должен включаться. Если он все-таки включается - проблемы в электрике.
    Только если нажата кнопка обдува лобового стекла. Во всех остальных случаях автостоп будет работать.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Вот и меня мучил вопрос! Обдув ветрового стекла он таки от электричества питается?

  6. #216
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Кстате двигатель отывает быстро даже просто стоиш на холостых при -10 и ветре,почему????? а свключеными ПТФ держитсятемпература,тоесть под нагрузкой,точно не термостат? у всех так???????????????????????????????????????

  7. #217
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodooLeY Посмотреть сообщение
    Вот и меня мучил вопрос! Обдув ветрового стекла он таки от электричества питается?
    В наших машинах установлен обычный кондиционер с функцией поддержания температуры в салоне, путем регулировки щелей заслонками, теплого потока воздуха от радиатора печки и холодного с улицы, а регулятор температуры обычная крутилка только табло цифровое с подсветкой, что бы видно было в темноте, под тип климат контроля, но это не климат контроль. Потому обогрев как и у всех обычных машин осуществляется путем циркуляции воздуха по воздушным патрубкам (каналам), хочешь тепло заслонки закрывают кондиционер и пускают воздух через маленький установленный под панелью приборов радиатор печки, по радиатору из двигателя циркулирует "тосол" естественно (t +88С) от двигателя, если вы включаете обогрев лобового стекла, то в этом случае система (стоп-старт) работать не будет, так как все заслонки закрываются, только одна на лобовое стекло открыта и самый сильный и теплый воздуха от двигателя направляется на быстрый обогрев лобового стекла, тем самым мгновенно охлаждая двигатель. Постоянно с обогревом лобового стекла ездить запрещено! Так же вы можете для сушки лобового стекла, это обычно после мойки авто, либо в дождь, использовать кондиционер, он очень поможет подать именно сухой, чуть теплый в (t +20С), пропуская через себя, влажный воздух с улицы. Конечно не советую пользоваться кондиционером постоянно зимой но если не совсем холодно и машинка из теплого бокса после мойки то на 3-4 минуты, больше и не надо можно. Заодно вы проверите работоспособность кондиционера и профилактика оборудования. Первый раз включаешь кондиционер после долгого не пользования и от туда вылетает куча пыли, это не приятно особенно когда машина только с мойки не попадитесь. Кондиционер по инструкции можно включать до (t -10C) за бортом. Я если на улице влажно всегда включаю кондиционер в месте с печкой он работает не напрягаясь и не жрет бензин как летом, когда он работает один.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Кстате двигатель отывает быстро даже просто стоиш на холостых при -10 и ветре,почему????? а свключеными ПТФ держитсятемпература,тоесть под нагрузкой,точно не термостат? у всех так???????????????????????????????????????
    По подробнее и без ошибок расскажите, что вам кажется не так!

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: Вчера днем решил проверить АБС, разогнался до 60-65 км в час, индикатор работы эл. двигателя горел, потом начал тормозить, включилась АБС (тормозил с треском АБСа секунд 5). АБС порадовал. После этого глянул на индикацию аккумуляторов, а там высажено с почти полной батареи (без одного деления), пол батареи Проехав 2-3 светофора, индикация аккумуляторов восстановилась на полную. Грешу на глюк, так как на улице прохладно минус 6 градусов. Что скажите ?
    Вчера опять проявился похожий касяк, только при разгоне на кольцевой и в городе... На кольцевой при шустром разгоне до ~100 км в час, разрядилась ВББ до 3 делений примерно за пол минуты... Потом поставил машину на круиз и минут через 5-7 уже были восстановлены практически все деления ВББ. По городе примерно такая же ерунда была, резво под горку ехал, до 70-74 разгонялся, секунд за 10 ВББ опустилась до 3 делений, потом пока доехал до дома (5-10 минут), на режиме S, зарядилась полностью. Что-то не так с ВББ ? Печально если придется шаманить что-то с ней

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Нннннда,помоему пофигу какая машина,температура должна ЧЕТКО СТОЯТЬ а не прыгать!!!!!

  10. #220
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fize Посмотреть сообщение
    При включенном вентиляторе салона, будь то обогрев, либо кондиционер, автостоп не должен включаться. Если он все-таки включается - проблемы в электрике.
    У вас машина какая? Вам по ходу дела не к нам вообще! У нас у всех 4D 1,4 гибрид IMA а у вас? Я что то не припоминаю гибридов хечбеков и купе.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    Вчера опять проявился похожий касяк, только при разгоне на кольцевой и в городе... На кольцевой при шустром разгоне до ~100 км в час, разрядилась ВББ до 3 делений примерно за пол минуты... Потом поставил машину на круиз и минут через 5-7 уже были восстановлены практически все деления ВББ. По городе примерно такая же ерунда была, резво под горку ехал, до 70-74 разгонялся, секунд за 10 ВББ опустилась до 3 делений, потом пока доехал до дома (5-10 минут), на режиме S, зарядилась полностью. Что-то не так с ВББ ? Печально если придется шаманить что-то с ней
    После таких водителей как вы лучше машину не покупать!
    Советую поменять машину на, что то более спортивное к примеру обычный цивик 1,8 - 140 лошадок. Вы понятия не имеете на чем ездите, все у вас с машиной пока нормально, просто она не для агрессивной езды, для быстрой но не агрессивной повторюсь. Вы с такой манерой езды никакого бензина не экономите и даже больше скажу расход ваш более 9-10 литров, посмотрите на табло путем нажатия кнопочки на панели.
    Дополню, батарея заряжается принудительно только когда вы либо стоите на светофоре и рычаг переключения вариатора, еще раз повторю ВАРИАТОРА, извините за тавтологию но по ходу дела люди покупают машину с надписью IMA и думают, что это спорт, ладно к делу продолжу, стоите на светофоре на (L) начав движения если не в пробке то обязательно надо переключить на (D) и продолжить движения, либо когда вы едете по ухабам и ямкам либо в горку но не быстро и тоже на (L), только в этих случаях идет принудительная зарядка батареи. То что вы пишите полный бред, не имеет значения на (S) или на круиз контроле вы после резкого старта и посаженной в хлам батареи продолжаете движения думая, что она заряжается от этого, НЕТ. IMA расшифрую вам её по проще, это не спорт, это помощник маленькому двигателю и экономист вашего семейного бюджета. Зарядка батареи происходит от статического либо инертного движения, путем регенерации электричества из энергии движения накатом либо торможения. Вы просто не даете нормально зарядится и спокойно потратить энергию, батарея это не стакан который так просто налить и еще проще выпить на все надо время. Меняйте либо машину с коробкой автоматом и от 140л либо манеру езды!

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от Jehka Посмотреть сообщение
    Нннннда,помоему пофигу какая машина,температура должна ЧЕТКО СТОЯТЬ а не прыгать!!!!!
    Я смотрю вы не из России, мне сложно вам будет помочь, меня затруднит вам объяснять системы нашего автомобиля. Вот вам инструкция 320 страниц почитайте и все вам будет ясно! http://honda-civic.su/secret-honda-civic-hybrid_111/
    и в дополнении https://dl.dropbox.com/u/101881255/h..._europe_RU.pdf
    анатомия нашего авто. Там все просто и понятно.
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 04.03.2013 в 12:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •