Гибрид ЗИМОЙ

Страница 22 из 47 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill7BY Посмотреть сообщение
    DeFoLt что за бред Вы пишите ? То есть выезжая на кольцевую я должен продолжать тошнить в первом ряду ~55 КМ в час? я не полностью нажимая педаль в пол набираю скорость до 100 км в час, а нажимаю плавно, не спеша, меньше чем на половину, при этом, индикатор показывает, что эл. мотор полностью погамает ДВС_у. В городе была примерно такая же ситуация, я не трогался со светофора кик дауном, не спеша тронулся и потом начал нажимать не резко педаль, при этом опять же двигатель электро был полностью подключен по индикатору. По кольцу когда ехал на круизе, это очевидно, что кольцевая не абсолютно ровная, и при небольшом уклоне вниз, она начинала под заряжаться. Режим S отличается от режима D не только повышенными оборотами при езде, но и заряд ВББ при отпускании педали газа на режиме S выше, так как на этом режиме, не знаю как у Вас, но у меня, замедляется машина (тормозит) двигателем значительно больше, чем на режиме D.

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:15 ----------

    Ах да и кстати, когда в городе при перестроении "агрессивно" ускорялся для совершении моневра (2-4 секунды) все с аккумулятором было отлично, максимум заряд на одно деление падал.
    На тебе схему, внимательно посмотри. http://honda-civic.su/wp-content/upl...id-2006_t8.jpg
    Ты когда на (S) едешь то двигатель арет как сумасшедший как будто едешь на мотоцикле и обороты до максимума, потому, что в этом случае и только в этом режиме вариатора работает только двигатель, а заряд батареи естественно будет выше и быстрее чем на (D) потому, что торможение параллельно выполняет двигатель когда ты педаль отпускаешь газа за счет резкого падения оборотов, а не тормозные диски, ты вообще знаешь для чего у тебя различные режимы на вариаторе и что они означают, что такое вариатор, его принцип работы и устройство? (S) служит для того, что бы при обычной крейсерской скорости на шоссе, переключившись с (D) совершить резкий обгон и после переключится обратно на (D), а не для езды на постоянных высоких оборотах для заряда батареи при котором конский расход топлива.Вариатор вообще не любит нагрузок. Бывает такое когда едешь на (D) и надо резко обогнать попутку, нажимаешь на газ, а ускорения НЕТ, потому, что заряда батареи НЕТ и ты понимаешь, что пока не зарядится батарея ускорения хорошего не будет и рисковать не будешь, вот именно тогда и приходит на помощь (S), когда в не зависимости на заряд батареи ускорение будет резким и уверенным за счет только двигателя без участия электромотора! Бред то пишешь ТЫ! Основываясь на своем неправильном опыте эксплуатации вариативного гибрида! Если у тебя не так то ГГ твоей батареи, мой Белорусский друг!
    Потому вам господа и не советую брать машины из Белоруссии! ЛЮБЫЕ!


    Схавал? Запить не забудь, а то в депрессию впадешь!
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 04.03.2013 в 13:24.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    ну правильно 6 пункт на кольцевой был, 5 в городе. Вопрос не в этом. Вопрос, реально ли было в такой маленький промежуток времени при разгоне посадить батарею? + почему она фактически мгновенно зарядилась. И по поводу расхода, 6.5-7 литров жрет с прогревами по 15 минут. При этом 50 на 50 езда на D/S. Так что расходом, маневренностью я доволен. Мне не понятны косяки с батареей задней. При этом в пробках на автостопе индикатор батареи уверенно стоит на одном месте и не падает.
    Последний раз редактировалось Kirill7BY; 04.03.2013 в 14:45.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня и эта и гибрид 1.3 американец

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Кстате двигатель отывает быстро даже просто стоиш на холостых при -10 и ветре,почему????? а свключеными ПТФ держитсятемпература,тоесть под нагрузкой,точно не термостат? у всех так???????????????????????????????????????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Нннннда,помоему пофигу какая машина,температура должна ЧЕТКО СТОЯТЬ а не прыгать!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Весьма благодарен,была у меня когдато хонда цивик седан 1997г температура стабильная,в машине жара,объем 1,5 расход 6-7литров где экономия?где жара зимой?где мозги японских конструкторов? да,этот цивик красивее и все?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    ЯНАО, г. Тарко-Сале
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    живу на севере, стоит котел, и автозапуск, ездила при минус 45. Нормально все. А теперь скажите пожалуйста, просто не знаю где спросить - меняю масло каждые 6 тыс км, это вообще нормально? кто сталкивался с этой проблемой?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    SamBuka89,
    Простите, а проблема то в чем?

  9. #9
    se7
    se7 вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    SamBuka89,
    Если про пробег(интервал) между заменой,да,нормально,т.к масло низкой вяскозти.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Регламент работ для CIVIC HYBRID
    Думаю пригодится людям без инструкции


    Европейский регламент работ для CIVIC HYBRID FD3 2006-
    В скобках выделены данные для России


     Замена моторного масло и фильтра -> 20000км (15000км) или 12 месяцев


     Замена жижи в вариаторе -> 40000км или 24 месяца


     Замена воздушного фильтра -> 40000км (30000км) или 24 месяца


     Замена салонного фильтра -> 40000км (30000км) или 24 месяца


     Замена тормозной жидкости -> каждые 3 года


     Замена антифриза -> 200000 км или 10лет затем
    каждые 100000км

     Замена топливного фильтра -> 120000км (90000км) или 72 месяца


     Свечи зажигания иридиевые -> 100000км



    Моторное масло только 0W-20 и не какие " слишком жидкое" не катят не куда оно не уходит и не угарает как не отжигай.
    Гириды HONDA и TOYOTA давно на нём ездят, да и не только гибриды.

    Масло в вариатор HONDA CVT-Fluid или HMMF. Это одинаковые жидкости, просто первая для европейского рынка, вторая для азии

    Свечи стоят с завода NGK IRIDIUM ILFR6J-11K или DENSO IRIDIUM IKH-20

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 09:29 ----------

    Резина.Диски
    Стандартно стоят 195/65/R15 диски 15 x 6 J
    Можно поставить
    6,5х16, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 205.55.16
    7х17, 5х114,3, ЕТ 45, Д 64,1, резина 225.45.17

    Не люблю самодеятельность, но для тех у кого чешутся руки (ловите)
    Зазоры клапанов
    Для CIVIC HYBRID до 2005 года и после зазоры одинаковые
    Впуск 0,15-0,19мм
    Выпуск 0,24-0,28мм
    Отчёт http://translate.google.com/translat...26rls%3Dcom.mi crosoft:ru-RU:IE-SearchBox%26rlz%3D1I7SVEC%26prmd%3Divnsfd

    Ремень ГРМ
    У нас стоит цепь которая в обслуиживание не нуждается

    Лампы
    HB4 Ближний
    HB3 Дальний
    H11 Противотуманки
    W5W Стояночный в передних фарах
    WY21W Поворотники в передних фарах
    Последний раз редактировалось DeFoLt; 06.03.2013 в 09:31.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 17:01
  2. Гибрид и морозы
    от HONDA-SKLAD.ru в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 19:51
  3. Отчет Апельсиновый гибрид
    от PRO Man в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 20:52
  4. Где экономит гибрид???
    от Alexandrid в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •