Интересно почемубыстро остывает на светофорах? Ведь термостат должен держать,а он не держит чтоли ?????????????????????
Интересно почемубыстро остывает на светофорах? Ведь термостат должен держать,а он не держит чтоли ?????????????????????
Jehka,
Если срабатывает автостоп,при этом включена печка,остывать будет мгновенно,при низких температурах,так и должно быть.
При включенном вентиляторе салона, будь то обогрев, либо кондиционер, автостоп не должен включаться. Если он все-таки включается - проблемы в электрике.
Вот и меня мучил вопрос! Обдув ветрового стекла он таки от электричества питается?
Кстате двигатель отывает быстро даже просто стоиш на холостых при -10 и ветре,почему????? а свключеными ПТФ держитсятемпература,тоесть под нагрузкой,точно не термостат? у всех так???????????????????????????????????????
В наших машинах установлен обычный кондиционер с функцией поддержания температуры в салоне, путем регулировки щелей заслонками, теплого потока воздуха от радиатора печки и холодного с улицы, а регулятор температуры обычная крутилка только табло цифровое с подсветкой, что бы видно было в темноте, под тип климат контроля, но это не климат контроль. Потому обогрев как и у всех обычных машин осуществляется путем циркуляции воздуха по воздушным патрубкам (каналам), хочешь тепло заслонки закрывают кондиционер и пускают воздух через маленький установленный под панелью приборов радиатор печки, по радиатору из двигателя циркулирует "тосол" естественно (t +88С) от двигателя, если вы включаете обогрев лобового стекла, то в этом случае система (стоп-старт) работать не будет, так как все заслонки закрываются, только одна на лобовое стекло открыта и самый сильный и теплый воздуха от двигателя направляется на быстрый обогрев лобового стекла, тем самым мгновенно охлаждая двигатель. Постоянно с обогревом лобового стекла ездить запрещено! Так же вы можете для сушки лобового стекла, это обычно после мойки авто, либо в дождь, использовать кондиционер, он очень поможет подать именно сухой, чуть теплый в (t +20С), пропуская через себя, влажный воздух с улицы. Конечно не советую пользоваться кондиционером постоянно зимой но если не совсем холодно и машинка из теплого бокса после мойки то на 3-4 минуты, больше и не надо можно. Заодно вы проверите работоспособность кондиционера и профилактика оборудования. Первый раз включаешь кондиционер после долгого не пользования и от туда вылетает куча пыли, это не приятно особенно когда машина только с мойкине попадитесь. Кондиционер по инструкции можно включать до (t -10C) за бортом. Я если на улице влажно всегда включаю кондиционер в месте с печкой он работает не напрягаясь и не жрет бензин как летом, когда он работает один.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 10:25 ----------
По подробнее и без ошибок расскажите, что вам кажется не так!
Вчера опять проявился похожий касяк, только при разгоне на кольцевой и в городе... На кольцевой при шустром разгоне до ~100 км в час, разрядилась ВББ до 3 делений примерно за пол минуты... Потом поставил машину на круиз и минут через 5-7 уже были восстановлены практически все деления ВББ. По городе примерно такая же ерунда была, резво под горку ехал, до 70-74 разгонялся, секунд за 10 ВББ опустилась до 3 делений, потом пока доехал до дома (5-10 минут), на режиме S, зарядилась полностью. Что-то не так с ВББ ? Печально если придется шаманить что-то с ней![]()
Нннннда,помоему пофигу какая машина,температура должна ЧЕТКО СТОЯТЬ а не прыгать!!!!!
У вас машина какая? Вам по ходу дела не к нам вообще! У нас у всех 4D 1,4 гибрид IMA а у вас? Я что то не припоминаю гибридов хечбеков и купе.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:03 ----------
После таких водителей как вы лучше машину не покупать!
Советую поменять машину на, что то более спортивное к примеру обычный цивик 1,8 - 140 лошадок. Вы понятия не имеете на чем ездите, все у вас с машиной пока нормально, просто она не для агрессивной езды, для быстрой но не агрессивной повторюсь. Вы с такой манерой езды никакого бензина не экономите и даже больше скажу расход ваш более 9-10 литров, посмотрите на табло путем нажатия кнопочки на панели.
Дополню, батарея заряжается принудительно только когда вы либо стоите на светофоре и рычаг переключения вариатора, еще раз повторю ВАРИАТОРА, извините за тавтологию но по ходу дела люди покупают машину с надписью IMA и думают, что это спорт, ладно к делу продолжу, стоите на светофоре на (L) начав движения если не в пробке то обязательно надо переключить на (D) и продолжить движения, либо когда вы едете по ухабам и ямкам либо в горку но не быстро и тоже на (L), только в этих случаях идет принудительная зарядка батареи. То что вы пишите полный бред, не имеет значения на (S) или на круиз контроле вы после резкого старта и посаженной в хлам батареи продолжаете движения думая, что она заряжается от этого, НЕТ. IMA расшифрую вам её по проще, это не спорт, это помощник маленькому двигателю и экономист вашего семейного бюджета. Зарядка батареи происходит от статического либо инертного движения, путем регенерации электричества из энергии движения накатом либо торможения. Вы просто не даете нормально зарядится и спокойно потратить энергию, батарея это не стакан который так просто налить и еще проще выпить на все надо время. Меняйте либо машину с коробкой автоматом и от 140л либо манеру езды!
---------- Сообщение добавлено 04.03.2013 в 11:13 ----------
Я смотрю вы не из России, мне сложно вам будет помочь, меня затруднит вам объяснять системы нашего автомобиля. Вот вам инструкция 320 страниц почитайте и все вам будет ясно! http://honda-civic.su/secret-honda-civic-hybrid_111/
и в дополнении https://dl.dropbox.com/u/101881255/h..._europe_RU.pdf
анатомия нашего авто. Там все просто и понятно.
Последний раз редактировалось DeFoLt; 04.03.2013 в 12:45.