Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 103 из 168 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1679
  1. #1021
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    igor8313,
    ну это я видел и читал, но не буду пробовать заливать больше 6500 при таких температурах, хрен потом кому докажешь и объяснишь что стало с его бамбуком и чего он накрылся.


  2. #1022
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    что значит в нагрев? бамбук не чайник и не радиатор, и даже не резина. некоторые бамбуки когда заряжаются током 1ампер и набирают емкость от 5000 до 6500, греются так что мне кажется что немного больший ток, емкость или отсутствие обдува, зажгут его как свечку. там температура уже явно больше 60, пару штук я не мог держать в сжатых руках. бежал сразу садил 55ваткой и кидал на форточку откуда дул ветер с улицы в -15 мороз.
    Что самое интересное сейчас, вот прямо сейчас заряжается уже четвертый раз пара бамбуков и если верить показаниям IMAX залито уже 6800мАч но бамбуки абсолютно холодные.

  3. #1023
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    SergAgent,
    650х16=10400mAh !!!!!
    улыбнуло. твой пост выглядит как RTFM
    * и не поспоришь же!

  4. #1024
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да кстати при зарядном токе 0,7 амп. у меня только худшие греются, но не значительно тепленькие и все, а некоторые хорошие вообще комнатной температуры я имею ввиду до емкости 6800мач. А если ток 0,6 поставить то нагрев вообще слабый.

  5. #1025
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Да кстати при зарядном токе 0,7 амп. у меня только худшие греются, но не значительно тепленькие и все, а некоторые хорошие вообще комнатной температуры я имею ввиду до емкости 6800мач. А если ток 0,6 поставить то нагрев вообще слабый.
    Я выставил именно 0,7А и пара взяла по отсечке 6800мАч и при этом была чуть теплее чем лежащая рядом не заряжаемая, на 1-2 градуса не более.
    После первого цикла она отдала 4500мАч, после второго 5540мАч. Сейчас разряжается третий раз, посмотрю сколько отдаст.

  6. #1026
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    ,
    650х16=10400mAh !!!!!
    Я это в подтверждение слов SpbPavelа. Сделайте ток ещё меньше и Imax покажет, что и 20000 и 30000mAh влил. Ток не большой - нагрев, соответственно, тоже. Вся лишняя, вливаемая энергия безболезненно рассеется на нагрев.

    P.S. Вот ещё про методы заряда NiMH батарей.
    http://www.pssurvival.com/PS/Batteri...dbook_2004.pdf
    Последний раз редактировалось igor8313; 07.05.2014 в 12:25.

  7. #1027
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Я прочитал очень много в этой ветке. Не понимаю почему нельзя искать просаженные бамбуки по силе тока. Бытовые амперметры меряют ток до 10А. Вполне можно померить ток КЗ. Это по сути и есть емкость. Нашел просаженные и прокачал именно их.

  8. #1028
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я прочитал очень много в этой ветке. Не понимаю почему нельзя искать просаженные бамбуки по силе тока. Бытовые амперметры меряют ток до 10А. Вполне можно померить ток КЗ. Это по сути и есть емкость. Нашел просаженные и прокачал именно их.
    Емкость и сила тока абсолютно разные вещи. Чтобы узнать остаточную емкость (от заводской) пары бамбуков, мало просто померить напряжение. Необходимо до упора зарядить пару малым током и потом так же малым током разрядить и посмотреть сколько отдаст мАч и соответственно это и будет емкостью. Сделав таким образом несколько циклов, пары, даже самые живые, увеличат свой объем и как следствие батарея будет работать более качественно.

  9. #1029
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Емкость и сила тока абсолютно разные вещи. Чтобы узнать остаточную емкость (от заводской) пары бамбуков, мало просто померить напряжение. Необходимо до упора зарядить пару малым током и потом так же малым током разрядить и посмотреть сколько отдаст мАч и соответственно это и будет емкостью. Сделав таким образом несколько циклов, пары, даже самые живые, увеличат свой объем и как следствие батарея будет работать более качественно.
    Как раз емкость и напряжение это разные вещи. Емкость это амперы за количество времени. А напряжение это только точка когда останавливаться считать амперы. В нашем случае 1,05 В на элемент.
    Отдаст мАч,а предлагаете мерить напряжение.
    Предложенным мной способом можно расчитать внутреннее сопротивление.
    Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1.
    Вот формула Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1)
    Внутреннее сопротивление меняется при разряде элемента аккумулятора. Общая тенденция — увеличение внутреннего сопротивления по мере разряда аккумулятора (примерно в 4-8 раз). Поэтому наличие в батарее хотя бы одного не полностью заряженного элемента приводит к падению напряжения на клеммах батареи.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 15:25.

  10. #1030
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Отдаст мАч,а предлагаете мерить напряжение.
    Предложенным мной способом можно расчитать внутреннее сопротивление.
    Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1.
    Вот формула Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1)
    Внутреннее сопротивление меняется при разряде элемента аккумулятора. Общая тенденция — увеличение внутреннего сопротивления по мере разряда аккумулятора (примерно в 4-8 раз). Поэтому наличие в батарее хотя бы одного не полностью заряженного элемента приводит к падению напряжения на клеммах батареи.
    В каком месте я предлагал мерить напряжение?
    Это Вы предлагаете по замеру напряжения выявить убитые пары, я же говорю что это не качественный способ, только разрядив полностью заряженный элемент и увидев его отдачу в мАч можно понять его емкость.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •