igor8313,
ну это я видел и читал, но не буду пробовать заливать больше 6500 при таких температурах, хрен потом кому докажешь и объяснишь что стало с его бамбуком и чего он накрылся.
igor8313,
ну это я видел и читал, но не буду пробовать заливать больше 6500 при таких температурах, хрен потом кому докажешь и объяснишь что стало с его бамбуком и чего он накрылся.
Да кстати при зарядном токе 0,7 амп. у меня только худшие греются, но не значительно тепленькие и все, а некоторые хорошие вообще комнатной температуры я имею ввиду до емкости 6800мач. А если ток 0,6 поставить то нагрев вообще слабый.
Я это в подтверждение слов SpbPavelа. Сделайте ток ещё меньше и Imax покажет, что и 20000 и 30000mAh влил. Ток не большой - нагрев, соответственно, тоже. Вся лишняя, вливаемая энергия безболезненно рассеется на нагрев.
P.S. Вот ещё про методы заряда NiMH батарей.
http://www.pssurvival.com/PS/Batteri...dbook_2004.pdf
Последний раз редактировалось igor8313; 07.05.2014 в 12:25.
Я прочитал очень много в этой ветке. Не понимаю почему нельзя искать просаженные бамбуки по силе тока. Бытовые амперметры меряют ток до 10А. Вполне можно померить ток КЗ. Это по сути и есть емкость. Нашел просаженные и прокачал именно их.
Емкость и сила тока абсолютно разные вещи. Чтобы узнать остаточную емкость (от заводской) пары бамбуков, мало просто померить напряжение. Необходимо до упора зарядить пару малым током и потом так же малым током разрядить и посмотреть сколько отдаст мАч и соответственно это и будет емкостью. Сделав таким образом несколько циклов, пары, даже самые живые, увеличат свой объем и как следствие батарея будет работать более качественно.
Как раз емкость и напряжение это разные вещи. Емкость это амперы за количество времени. А напряжение это только точка когда останавливаться считать амперы. В нашем случае 1,05 В на элемент.
Отдаст мАч,а предлагаете мерить напряжение.
Предложенным мной способом можно расчитать внутреннее сопротивление.
Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1.
Вот формула Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1)
Внутреннее сопротивление меняется при разряде элемента аккумулятора. Общая тенденция — увеличение внутреннего сопротивления по мере разряда аккумулятора (примерно в 4-8 раз). Поэтому наличие в батарее хотя бы одного не полностью заряженного элемента приводит к падению напряжения на клеммах батареи.
Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 15:25.