Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 103 из 163 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Я прочитал очень много в этой ветке. Не понимаю почему нельзя искать просаженные бамбуки по силе тока. Бытовые амперметры меряют ток до 10А. Вполне можно померить ток КЗ. Это по сути и есть емкость. Нашел просаженные и прокачал именно их.
    Емкость и сила тока абсолютно разные вещи. Чтобы узнать остаточную емкость (от заводской) пары бамбуков, мало просто померить напряжение. Необходимо до упора зарядить пару малым током и потом так же малым током разрядить и посмотреть сколько отдаст мАч и соответственно это и будет емкостью. Сделав таким образом несколько циклов, пары, даже самые живые, увеличат свой объем и как следствие батарея будет работать более качественно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Емкость и сила тока абсолютно разные вещи. Чтобы узнать остаточную емкость (от заводской) пары бамбуков, мало просто померить напряжение. Необходимо до упора зарядить пару малым током и потом так же малым током разрядить и посмотреть сколько отдаст мАч и соответственно это и будет емкостью. Сделав таким образом несколько циклов, пары, даже самые живые, увеличат свой объем и как следствие батарея будет работать более качественно.
    Как раз емкость и напряжение это разные вещи. Емкость это амперы за количество времени. А напряжение это только точка когда останавливаться считать амперы. В нашем случае 1,05 В на элемент.
    Отдаст мАч,а предлагаете мерить напряжение.
    Предложенным мной способом можно расчитать внутреннее сопротивление.
    Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1.
    Вот формула Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1)
    Внутреннее сопротивление меняется при разряде элемента аккумулятора. Общая тенденция — увеличение внутреннего сопротивления по мере разряда аккумулятора (примерно в 4-8 раз). Поэтому наличие в батарее хотя бы одного не полностью заряженного элемента приводит к падению напряжения на клеммах батареи.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 15:25.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shindlerlist Посмотреть сообщение
    Отдаст мАч,а предлагаете мерить напряжение.
    Предложенным мной способом можно расчитать внутреннее сопротивление.
    Измеряется ток нагрузки при двух значениях сопротивления нагрузки. Максимальном токе нагрузки I2 и некотором промежуточном значении I1.
    Вот формула Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1)
    Внутреннее сопротивление меняется при разряде элемента аккумулятора. Общая тенденция — увеличение внутреннего сопротивления по мере разряда аккумулятора (примерно в 4-8 раз). Поэтому наличие в батарее хотя бы одного не полностью заряженного элемента приводит к падению напряжения на клеммах батареи.
    В каком месте я предлагал мерить напряжение?
    Это Вы предлагаете по замеру напряжения выявить убитые пары, я же говорю что это не качественный способ, только разрядив полностью заряженный элемент и увидев его отдачу в мАч можно понять его емкость.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    В каком месте я предлагал мерить напряжение?
    Это Вы предлагаете по замеру напряжения выявить убитые пары, я же говорю что это не качественный способ, только разрядив полностью заряженный элемент и увидев его отдачу в мАч можно понять его емкость.
    Я как раз таки предлагаю мерить не напряжение а силу тока. У нас мах сила тока 6.4А, а значит бытовой амперметр подойдет. И чем меньше ток КЗ, тем больше внутренне сопротивление и меньше остаточная емкость. Разброс этого параметра должен быть минимальный. Это очень удобно измерять если будет необходимость покупать бу. Из партии бамбуков можно легко выбрать мене убитые.

    Скоро мне придут с ebay hds кабель и Imax. Буду пробовать.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 17:58.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    Простите что влезаю в вашу дискуссию, но позвольте поинтересоваться где это у вас максимальная сила тока 6,4А?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    Простите что влезаю в вашу дискуссию, но позвольте поинтересоваться где это у вас максимальная сила тока 6,4А?
    Ага, мне это тоже крайне интересно)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Ага, мне это тоже крайне интересно)))
    Я нашел в нете сопротивление 1-го NiMh элемента (не нашего) это порядка 0,18-0,2 Ом (бу но хороший). В бамбуке их 6шт. Среднее 1,13 Ом весь. Напряжение 7.2В. Делим одно на второе и получаем около 6.4А.
    Понятно что бамбук желательно чтоб был разряжен. Будет меньше максимальный ток. Но я планирую мерить ток с дополнительным сопротивлением те мерить силу тока под нагрузкой. Однозначно на боле разряженном будет ток меньше.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 18:01.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Shindlerlist,
    Как все интересно. Только откуда такая привычка все мешать в одну кучу? Сюда наверное надо прибавить давление возгорания диз топлива с поправкой на смазочные свойства подсолнечного масла. А мне в мануале попалось вот что (см рисунок). У меня такое впечатление что измерение внутреннего сопротивления производиться с частотой 1кГц. И сопротивление у элемента 2mΩ, что то мне говорит что это 2 милиОма (могу ошибаться, поправьте) то есть 0,002 Ома. Это вписывается в вашу метод-теорию?
    Миниатюры Миниатюры Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке-nmh.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Shindlerlist,
    Как все интересно. Только откуда такая привычка все мешать в одну кучу? Сюда наверное надо прибавить давление возгорания диз топлива с поправкой на смазочные свойства подсолнечного масла. А мне в мануале попалось вот что (см рисунок). У меня такое впечатление что измерение внутреннего сопротивления производиться с частотой 1кГц. И сопротивление у элемента 2mΩ, что то мне говорит что это 2 милиОма (могу ошибаться, поправьте) то есть 0,002 Ома. Это вписывается в вашу метод-теорию?
    Вот это чувство юмора... Прямо Петросян. Нужно свое камедишоу открывать.
    А по существу. Если верить этой таблице, то померить ток КЗ бытовым прибором не получится (хотя это сопротивление нового и полностью заряженного аккумулятора).
    Но я не вижу здесь никакой проблемы. С таким же успехом можно мерить силу тока под нагрузкой. Формулу я уже выше писал
    Ri = (U1 – U2)/(I2 – I1). Хотя и сопротивление в принципе не очень нужно, сила тока под нагрузкой довольно красноречиво должно сказать о заряженности аккумулятора.
    Хотел посоветоваться с людьми, которые прокачивают батареи. Интересно их мнение. И еще интересно как Вы считаете емкость бамбука. Если по заряду то как мне кажется не все отданное батарее она возьмет, а если по разряду, то лампочка 12В при нагреве сильно меняет сопротивление и будет большая погрешность. Если разряжать Imax ом то очень долго.

    Из своего опыта... Заказал на Ebay 20 аккумуляторов. В основном у всех ток КЗ был около 6-8 А, а у 3-х было порядка 3-4 А. Измерение тока КЗ конечно не лучший вариант, т.к. аккумулятор очень быстро греется и сила тока падает, потому измерял силу тока через лампочку 220в 75W здесь четко получаешь ток под нагрузкой. И очень легко выбраковываются разряженные элементы при этом напряжение без нагрузи было приблизительно одинаковое.

    PS Жалающие потролить пишите в личку.
    Последний раз редактировалось Shindlerlist; 07.05.2014 в 21:43.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •