Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 53 из 168 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1679
  1. #521
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Я разряжаю строго до 11 вольт бывает проскакивает до 10 вольт пару, но дальше заряжаются все строго до 6500 мач. по емкости, и ведут эти пары не хуже других а многие даже лучше изначально хороших пар. Так что разряд "глубоковатый" вижу полезный для никель-металгидридных батарей, возможно внутри структура восстанавливается или кристализация лучше убирается внутри элементов не знаю не ученый но факты подмеченные учитываю.
    Для Гидрида разряд допустимый до 0.8 на элемент, но как я только не разряжал-заряжал, но мертвый бамбук останется мертвым! 13.2в для того что-бы не позволять высаживать некоторые ячейки до 0, так как иногда такое происходит, сдвойка показывает 12в, а уже где-то ячейка лежит на 0. И остаток заряда при напряжении 13.2в мизерный.


  2. #522
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Vlady56 а если после первого же цикла пары набирают все по 6500 мач., что 2 и 3 циклы не обязательно делать? я если разбираю батарею, то всем строго по 2, а худшим по изначальному напряжению и они же теряющие напряжение в последующем ожидании прокачки больше всех остальных, делаю по 3-4 цикла.

  3. #523
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Vlady56 а если после первого же цикла пары набирают все по 6500 мач., что 2 и 3 циклы не обязательно делать? я если разбираю батарею, то всем строго по 2, а худшим по изначальному напряжению и они же теряющие напряжение в последующем ожидании прокачки больше всех остальных, делаю по 3-4 цикла.
    Я имел в виду не сколько набирают бамбуки по емкости, а какую емкость отдают после первого цикла полного заряда начиная с "0". Из прошлого опыта, как правило, после 1-2-х циклов все бамбуки набирают 6500, т.е. на сколько запрограмирован прибор. Но отдают они далеко не всю емкость которую забрали. Самую большую емкость которую мне удалось добиться - это около 5900 ма/ч, несмотря на то что заряжал до отсечки прибора по емкости в 6500 (моей батареи почти 10 лет). Да и цель не была добиться максимальной емкости от каждого бамбука.Самое главное сделать так чтобы все бамбуки имели насколько возможно одинаковую емкость, в идеале разница может составлять 50 - 100 ма/ч. В некоторых источниках допукают разницу по емкости до 500 ма/ч.
    Естественно, если разобрал батарею, то надо бы потренировать все элементы хотя-бы 2-мя циклами, далее, по наличию времени, слабые приводятся к уровню средних, насколько это возможно. Даже если все бамбуки покажут примерно одинаковую емкость в 5000 ма/ч, то батарея будет работать и компютер не даст ошибок (естественно помощь электродвигателя будет ограниченно а расход немного увеличится). Но если одни покажут 5000 а другие 6000 и более, то, как говориться, возможны варианты.
    Нельзя ориентироваться только по напряжению бамбуков. Если нечем определять емкость, то лучше ориентироваться на сколько снижается напряжение бамбуков в сутки из-за саморазряда, или который из них потеряет больше емкости под нагрузкой, опять-же судя по снижению напряжения на электродах. Из моей практике, нормальный бамбук теряет в сутки от 0,02 до 0,05 В без нагрузки, но следует учитывать, что первые сутки после зарядки саморязряд одного бамбука может составлять 0,20-0,30 В, вторые сутки 0,07-0,10 в, далее как я писал выше. Есть бамбуки которые теряют 0.01-0,02 В в сутки, это хорошие. Лучше, конечно-же, вести наблюдение за неделю, если есть время.

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 16:54 ----------

    На днях заканчиваю тренировку (прокачку) батареи большими токами (1,5-6,5А), в результате все бамбуки будут заряжены. Так как не нашел прибора для выравнивания напряжения батареи в целом, думаю использовать ИМАКС Б-8 для этой цели, но он по характеристика может зарядить до 27 таких элементов, т.е. 4 бамбука.
    Внимание, вопрос: Нужно разряжать бамбуки перед тем как их выравнивать, т.е. заряжать их током в 0.6-0,7А, или продолжать заряжать дальше, просто хочется сократить время.
    Если не разряжать, думаю что дня за 4 справлюсь, если разряжать то небходима еще неделя (5 заходов по 4 бамбука). Просто уже надоело домочадцам жужжание сего устройства еще плюс вентилятор. В гараже иногда выключают свет, тогда работа на смарку.

  4. #524
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да со светом это попа несколько раз и я заново начинал прокачку из за уродов электриков, плохо что имаксы останавливаются и все.

  5. #525
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    У кого какие мысли? Как я понял тут готовые спаяные пары. http://www.alibaba.com/product-gs/87...ivic_2006.html
    Последний раз редактировалось Svendsen; 07.11.2013 в 10:11.

  6. #526
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Да писал чувак с Казахстана- если нет знакомых в Китае .риск что тебя не кинут очень большои.

  7. #527
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    m
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Для Гидрида разряд допустимый до 0.8 на элемент, но как я только не разряжал-заряжал, но мертвый бамбук останется мертвым! .
    здравомыслящий человек. От сюда и вывод, что такой элемент после выравнивания, не даст нормальной жизни батареи.

  8. #528
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svendsen Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли? Как я понял тут готовые спаяные пары. http://www.alibaba.com/product-gs/87...ivic_2006.html
    Те, что на ссылке, китайцы уже не производят - нет спроса. Есть на 2003-2005. Я буду собирать из таких свою батарею. На алибабе не заводы сидят, а дилеры или представители. Из всех контактов - один сотовый оставляют. Про алибабу много уже форумов наших, как деньги отправил на деревню к дедушке и привет. Я с одним таким переписывался представителем, мой кореш в китае ему позвонил, копию паспорта попросил, тот пропал сразу... Хотя не факт что там все мошенники. Вообще там 3 завода в Китае: Ceba, Kingkong и Yabo и сайты у них другие и контакты там тоже другие, чем в алибабе указаны...
    Да, без знакомых в китае - ну его нахрен.

  9. #529
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Vovikxxx,
    А как ты их будешь сваривать между собой и какой будет +/- ??

  10. #530
    Участник
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svendsen Посмотреть сообщение
    Vovikxxx,
    А как ты их будешь сваривать между собой и какой будет +/- ??


    Один из них +, другой -. С вольтметром разберусь. Сваривать не буду, 2 болта и перемычка, ничего сложного. Главное с полюсами не перепутать.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •