Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 153 из 163 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да, диод не пропускает напряжение ниже 0,6 В. (0,5-0,8 )В в зависимости от погрешности самой детали. Это , своего рода, и является стопом для разрядки.
    Все верно. Под конец разряда ток уменьшается, и через 3-4 часа на каждом элементе напряжение падает до 0,75-0,7 Вольт. Главное - что на всех примерно одинаково, ни один элемент не разряжается до нуля, не перопелюсовывается, что позволяет именно "раскачать" самые слабые, а не убить их окончательно.
    Какой еще эффект получил после 4-го цикла разряда такой схемой, и следующим зарядом каждого бамбука аймаксом: элементы выровнялись настолько, что на каждом бамбуке аймак определял окончание заряда по дельта-пику. На первых циклах такое было всего на двух "лучших из худших" бамбуках.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    ИМХО те элементы, что с легкостью готовы уйти в ноль, восстановить не реально, они так и будут слабым звеном и в дальнейшем опять приведут к разболансировке. Только если повторять эту процедуру каждые месяца 3-4. Дохлые элементы нужно менять на живые, емкость которых соизмерима со остальными.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madrigal Посмотреть сообщение
    ни один элемент не разряжается до нуля, не перопелюсовывается .
    а почему цикл начинаете с разряда? местные, кто качает целиком, сначала заряжают с охлаждением(понятно, что самые живые зарядятся раньше и будут "ждать остальных", нагреваясь) потом лайтовый разряд, след цикл полный заряд, потом разряд посильнее... Дохлые элементы если не убьются чарждером, то это сделает цивик сам при эксплуатации, ведь там тоже контроль только по парам.
    С диодами понятно, вопрос как доступ получаете к ячейкам? протыкаете изоляцию бамбука? что за приспособа, пружины-иголки?
    Ардуино чем управляет, только разрядом?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madrigal Посмотреть сообщение
    Как быстро, и главное ЭФФЕКТИВНО, разрядить сразу весь бамбук (а при желании - так все бамбуки одновременно), причем каждый элемент на свою нагрузку, с отсечкой при достижении 0,8-0,7 вольт? Ответ в простой схеме, которую случайно нашел у коллеги-авиамоделиста Zino на rcdesign.



    Итого: установка разрядной цепи на один бамбук - 2 минуты, разряд ВСЕЙ БАТАРЕИ - пусть 4 часа, заряд всей батареи побамбучно двумя аймаксами - кажется за сутки, уже забыл )) Один аймакс уже был в наличии, покупал когда было время увлекаться радиоуправляемым самолетом, докупил еще один. Как вариант, заряжать можно и высоковольной зарядкой (тот же гридчаржер, или как его там) всю батарею в сборе, на что уйдут те же сутки. Это уже на выбор. Плюс тут вопрос, что будет лучше для высокотоковых Ni-MH элементов: медленный заряд током 10% от емкости, или быстрый заряд током в 0,3-0,5С. Я выбрал быстрый.

    .
    День добрый , собрал по вашему примеру схему на платах ... на 6ть пар . ибо заряжать больше 6ти одновременно не получается .
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    я сегодня планирую свою собрать и уже опробовать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2018 в 14:27 ----------


    получилось вот так
    Последний раз редактировалось VadikNR; 03.02.2018 в 13:27.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    День добрый , собрал по вашему примеру схему на платах ... на 6ть пар . ибо заряжать больше 6ти одновременно не получается .
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    я сегодня планирую свою собрать и уже опробовать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2018 в 14:27 ----------


    получилось вот так
    Вообще, идея так разряжать элементы, очень хороша. Но остается несколько не отвеченных вопросов:
    - зачем?
    - чего ожидается после выравнивания по зарядам?
    - неужели батарея станет моложе, если ее всего лишь разрядить и выровнять и зарядить?

    Я даже больше скажу.
    Зарядники для ввб придумали что-бы экономить время на выравнивании батареи. Но если батарея имеет еще сносный саморазряд, то и обычного чарджера/зарядника хватит. Если некоторые элементы "уже все", то хоть качай, хоть выравнивай... результат не продержится и месяца.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.02.2016
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neutron Посмотреть сообщение
    Вообще, идея так разряжать элементы, очень хороша. Но остается несколько не отвеченных вопросов:
    - зачем?
    - чего ожидается после выравнивания по зарядам?
    - неужели батарея станет моложе, если ее всего лишь разрядить и выровнять и зарядить?

    Я даже больше скажу.
    Зарядники для ввб придумали что-бы экономить время на выравнивании батареи. Но если батарея имеет еще сносный саморазряд, то и обычного чарджера/зарядника хватит. Если некоторые элементы "уже все", то хоть качай, хоть выравнивай... результат не продержится и месяца.
    Скажем так - для меня это было своего рода эксперимент , т.к. в наличие есть 4 зарядника IMAX B8 ... то данная схема позволяет заряжать и разряжать одновременно 8 пар .
    - летом я поменял один совсем уставший оригинальную пару на идентичную от Iinsight ( сначала поэкспериментировал на уставшей паре валявшейся дома ) изначально разряжая ее IMAX снятой с машины она отдавала не более 300 мАh при разряде до 12 вольт ( знаю что это не правильно , но тогда делал так )
    После экспериментов ( 3 цикла ) попробовал ее разрядить IMAX до 12.5 вольт она выдала 5000 мАч , даже как временное явление думаю результат не плохой .

    В целом для чего это делалось на всю батарею - в процессе разряда поэлементно была возможность следить за напряжением ... выявил просадку на некоторых элементах , в дальнейшем буду знать сколько бамбуков нужно под замену . ни одна зарядка не покажет детальное состояние батареи - если не подключаться поэлементно .

    так же планирую поэкспериментировать с "забракованным ранее " бамбуком . сейчас он полностью заряжен и нет дисбаланса по элементам .. планирую засунуть его на дней 5ть в морозилку ... посмотреть как это повлияет на саморазняд и напряжение в целом и на элементах

    Сколько нынче в России стоит пара бамбуков от insight например ? в Молдове не так просто их найти ...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    в дальнейшем буду знать сколько бамбуков нужно под замену .
    Либо вся батарея, либо ничего менять не надо.
    В очень редких случаях, когда вся батарея в идеале, а один из 132х элементов в КЗ, тогда только этот элемент(это и побамбучно найти можно). В иных случаях 1-4 недели и все по новой.

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    так же планирую поэкспериментировать с "забракованным ранее " бамбуком . сейчас он полностью заряжен и нет дисбаланса по элементам .. планирую засунуть его на дней 5ть в морозилку ... посмотреть как это повлияет на саморазняд и напряжение в целом и на элементах
    Ну зима, то в этой стране не новость. Все машины перемерзали. Ни у кого лучше не становилось.
    И может, все таки, поверить производителю и думать о переработке старых батарей, а не восстановлении. Если бы батареи можно было восстанавливать (на самом деле, в полном смысле этого слова) без вскрытия, то именно так и поступали бы. А так, глупый весь мир, перерабатывает с дорогой разборкой себе в минус, да такой, что только правительственные выплаты спасают.

    Я сам в этой лодке и сам бы хотел найти способ как их восстанавливать. Но пока есть только следующие варианты:
    1. Прокачка (не чаще 1 раза в месяц или заряд чаржером)
    2. Заряд чаржером пока не сдохнет совсем
    3. Ремонт (замена не более 1го элемента из 132) - очень редкий лучай
    4. Замена ВВБ на контракт
    5. Замена ВВБ на приусовскую (очень интересный вариант, т.к. элементы тойоты можно будет и через 10 лет хорошие купить)
    6. замена ВВБ на новую

    В принципе, от 1 к 6-му пункту цена все время растет.
    И надо просто определиться, на каком сейчас этапе и все.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadikNR Посмотреть сообщение
    День добрый , собрал по вашему примеру схему на платах ... на 6ть пар . ибо заряжать больше 6ти одновременно не получается .
    Вопрос по разряду как у вас разряжается за 3-4 часа ? я замерял ток в цепи разряда - получилось около 0,6 -0,7 ампер , разряжаются порядка 10 часов
    как ведет себя батарея после данной процедуры ? сколько времени прошло ?
    я сегодня планирую свою собрать и уже опробовать[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2018 в 14:27 ----------

    После такой процедуры батарея больше 5 месяцев вела себя просто замечательно. Никаких реколов, ниже 4 кубиков не падает, Ассит и автостоп постоянно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fm24nsk Посмотреть сообщение
    После такой процедуры батарея больше 5 месяцев вела себя просто замечательно. Никаких реколов, ниже 4 кубиков не падает, Ассит и автостоп постоянно.
    Точно так же и на такой же сток работает и моя ВВБ после корректировки гридчайджером от Нейтрона, это означает что из 132 элементов сильно критичных нет.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    наркобамбуки
    и надежный контакт?

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2017 в 18:31 ----------

    а как можно автоматизировать процесс качания по элементам? допустим шаришь в программировании ардуин/распбери пи/avr'ов, общая схема/алгоритм
    Последний раз редактировалось VanoEkb; 22.12.2017 в 17:34.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •